RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

Сообщение ksenon17 »

в принципе текстолит масла-зебина не боицца. 100 по цельсию тоже держит не напрягаясь...попробуй :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
ВЭЛ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 18:28
Бус: wv мультивэнТ3 BLUESTAR
Откуда: Брянск

Сообщение ВЭЛ »

Robinzon, двигатль E Wчто можешь сказать
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Парни, требуется подсказка. Есть теоретически мотор 1.6 RF от Пассата Б3. Чтобы его дешевле приобрести, надо максимально избавиться от ненужного навесного. Генератор, сцепление/маховик, стартер и насос ГУР отбрасываются сразу. Вот выпускной коллектор от моего CS подойдёт к этому мотору? Если да, то 500-1000р. сэкономлю :) Ну нищий я...
Да, кстати, бульбулятор от жигулей стоит. Его оставить или тоже вычесть из суммы?
П.С. Блин, компрессометр свой не помню куда дел, так мог бы завтра пригодиться...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Генератор с его кронштейном тоже покупай.
Выпускной коллектор от дизельного подойдёт.
Обьемчики моторов одинаковы.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu, принял, спасибо.
Но генератор у меня 120-амперный стоит :) Если этот ещё куплю, будет третьим генычем от vw в моей коллекции.

[upd=1444162000][/upd]
Говорю продавцу, есть ли возможность на месте двиг завести? Тот подумал и сказал, типа, забирай мотор, дома как хочешь проверяй его, если не понравится - привезёшь обратно, верну деньги.
В чём подвох так и не понял.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дизельный и бензиновый генераторы отличаются по крепежу .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

pilotsu писал(а):Дизельный и бензиновый генераторы отличаются по крепежу .
Опа... Тогда ясно.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

вить а каким крепжом они отличаются если даже на газ24 стал безпроблем от 2е до этого стоял от 1.6 cs
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На дизельном гене натяжное устройство справа' на бензиновой слева.
Дизельный можно поставить вместе с кронштейном на бензинку' но вылет шкива гены не совпадет.
Шкив генератора под замену.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Купил в нашем регионе этот двигатель. При осмотре оказалось, что он... 1.8! На блоке так и выбито, хотя модель RF. В тех паспорте указано 75 л.с., а объём мотора не указан. Договор купли-продажи не заключали, хотя мог бы пригодиться, если оформлять надумаю. Сейчас напечатаю кучу вопросов и фотки размещу.
Уан момент плиз.

[upd=1444237394][/upd]
Начну с коллектора. Т.к. бензо-мотор оказался 1.8, то мой коллектор от дизеляки подойдёт или да? В любом случае коллектор на бензинке есть, ибо продавец не захотел его снимать и уступать мне несколько сот рублей :) Но, чую, дизайн у него какой-то хитрый и надо будет много всего доваривать, чтоб выхлоп подошёл.
Изображение
Откуда столько масла вылилось? С отверстий коленвала, где маховик крепится, что-ли?

Трамблёр. Я так понял он не совсем рабочий. По фото на шедевр предлагаю посмотреть:
Изображение
Можно без этого вакуумного регулятора обойтись?

Вопрос по топливному фильтру. Родной дизельный можно в системе питания оставить?

На след. фотке шкивы не сходятся. Продавец говорил, что ремень не жрало... Но вроде есть место, куда вперёд выдвинуть.
Изображение

Теперь главный вопрос на данный момент: кто знает характеристики этого мотора с блоком 1.8? Интересен крутящий момент в частности.
Жалко, что он не 90 л.с. :)
Последний раз редактировалось Nor 07 окт 2015, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

это на всех блоках написано 1,8. они с 1,6 одинаковые .
выпускной коллектор от дизеля плохо. задушит его изрядно , да и лопнет скорее всего быстро.
фотки то сделай поприличнее , а то ни видно нифига.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

странно что 75л.с.? у меня на гольфе тоже RF так по всем каталогам 72л.с.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

так там и есть 72. RF с катом .
892бIII58II Александр
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

diesel maniac писал(а):то на всех блоках написано 1,8. они с 1,6 одинаковые .
выпускной коллектор от дизеля плохо. задушит его изрядно , да и лопнет скорее всего быстро.
фотки то сделай поприличнее , а то ни видно нифига.
Так он всё-таки 1.6 получается? А я то губу раскатал...
Кажется я лоханулся. Продаван мне кусок выпускной трубы давал с креплениями, которая к коллектору крепится, а я сказал ему что эти детальки мне нах не нужны.
Нормальные фотки коллектора не делал, ибо думал что он не нужен вообще.

Такая фота есть:
Изображение

На карбюраторе написано "По лицензии Солекс". Вроде восмерочный. Наколхожено куча всяких заглушек.

[upd=1444239687][/upd]
Ещё шкив коленвала, куда ремень грм цепляется, здорово износился: выработана канавка чётко под ремень. Думаю, новый надо брать.
Последний раз редактировалось Nor 07 окт 2015, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

выпускной там под скобы....найди к нему кусок приемной трубы и дальше свари выхлоп. это намного лучше,чем дизельный выпускной ставить...ИМХО...
зы. а на карбе уже нахлобучка москвичевская,за которой все гоняются :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ksenon17 писал(а):выпускной там под скобы....найди к нему кусок приемной трубы и дальше свари выхлоп
Да, под скобы. От которых я отказался... Ох - это судьба :) Ну взял бы, не пригодились - выкинул. Нет жешь...

[upd=1444239900][/upd]
ksenon17 писал(а):а на карбе уже нахлобучка москвичевская ,за которой все гоняются
Черепашка. Вроде не дефицит.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

шкивы на моторе очень смахивают на "дизельные"...в смысле когда будешь покупать,лучше старый с собой прихвати,чтобы с вылетом не промахнуться...

[upd=1444240043][/upd]
поглядел еще раз...шкивы НЕсоосны.....однозначно надо менять хотя бы один,чтобы вылет соответсвовал..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

а в чём проблема шайб насовать под шкив помпы ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сколько весят фотки ?
Страница открывается писец как долго...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

У меня открылась быстро...Это у вас интернет медленный. :=):
Ответить