Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Чёт как то я тему упустил.
пока сплошное :sex: :sex: :sex: :sex: :sex:
причём кто кого неизвестно.
1.
пётр85 писал(а):Саня ,а какой у тебя расход газа?
на RP пока не ездил, не стоит он ещё и на него не стоит.
с движком 2106 расход был около 11 по трассе с Ростова. около 14 в Ростов, но там я тянул второго буса, а около дома около 14-16 но думаю из за газа, слишком много в нём пропана.
2.
diesel maniac писал(а):не получится там на 1,5 см никак. были же фотки тут где то. карб в коллектор упрётся.
сделай , покажи , посмотрим
заводиться ты ведь зимой будешь на бензине ? подогрев будет работать , но возможно этого будет мало.
да , в оппозите длиннее , но так там всё прощитано , потоки смеси. и ёж стоит прямо под карбом ! в 5 см от него ! а с проставкой будет немного другая картина , ёж дальше и поток загибается.
не так всё просто Саш.
Сделаю, покажу, посмотрите.
-на бензине я ездить и не планирую.
-в ВАЗ никаких подогревов кроме воды нет. вроде ничё, заводится и работает. эл подогрев уже куплен, сразу буду ставить.
катастрофически нет времени. 1-2 выходных в месяц, вечером после работы голова чугунная, хуже чем 1000 вёрст за день отмахать.
Из косяков на сегодняшний день.
- не подошла дизельная помпа, шкив помпы упёрся в шкив КВ
на разборке шкив от RP не подошёл, другое посадочное место (толи у меня от ауди, то ли от старого года, я толком не понял. :nozik: :nozik:
помпы с собой не было, надо брать всё в куче и ехать в город, куплять помпу в сборе от RP
-никак не могу найти фишку которую вставлять в трамблёр сбоку-провода на комутатор.
-Сколько раз не пытался начать варить переходник под карб неполучается начать.
то не найти заготовок, которые ложил рядышком, чтобы быстро найти, то срочно кто то куда то меня срывает.
плюнул на всё, начал лепить сыну квадр.
-хотел перекинуть шкив от дизельного 50 А гены на 90А паразитный, не хватило вылета, или делать новый шкив, или новое крепление.
наверно сделаю новое крепление.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

У меня установлены, дизельная помпа и генератор, никто ни куда не упирается.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение taksoper »

:idea: О,как раз в тему,скоро буду внедрять рядник,хотел спросить.
Родная аудюшная помпа будет слаба для системы охлаждения Т3???
Просто очень уж хорошее у неё состояние,а дизельную,однозначно,под ревизию.
Если ставить дизельную помпу,гену с дизеля,следовательно шкив коленвала тоже нужен с CSки???
Как шкив встанет на коленвал бензинового мотора???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

юрасик писал(а):У меня установлены, дизельная помпа и генератор, никто ни куда не упирается.
На разборке мне сказали, что тот шкив, что я показал, от старой авдюшной помпы.
Я не знаю, кто и что ставил на дизеля до меня, мож там слегка подколхозили и поставили старого образца помпу со шкивом на дизельный двиг, я говорю только о том, что у меня есть, и что такая проблема может возникнуть.
По поводу гены, он вроде подходит, только я не хочу 50 амперный гену, хочу 90 амперный......
taksoper писал(а):Если ставить дизельную помпу,гену с дизеля,следовательно шкив коленвала тоже нужен с CSки???
Как шкив встанет на коленвал бензинового мотора???
Читай выше
зубчатка под дизельный ремень ГРМ шире на 1 см бензиновой,
шкив надо бензиновый, но быть готовым к тому, что шкив на помпе надо будет менять.
или ставить новую помпу.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение taksoper »

Привет,так вот я и интересуюсь тут,как будет себя вести аудюшная помпа в системе охлаждения транспортёрчика???
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Если не печь газ в пол, то нормально, а если топить, то надо смотреть по производительности.
В принципе, если воздуха в системе не будет, то производительности любой помпы должно хватать, но настаивать на этом не буду.
надо ставить и ездить, время покажет..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

Дизельный генератор и помпа срастаются с бензиновым шкивом через проставку под шкив толщиной 10мм.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

юрасик писал(а):Дизельный генератор и помпа срастаются с бензиновым шкивом через проставку под шкив толщиной 10мм.
Они срастаются, только при этом шкив выходит за посадочное место и не центруется по посадочному месту. а только по болтам.
это :zopa: :zopa: :zopa: :zopa:
и я так делать не буду.
проставки выточены. за них заплачены деньги и они пойдут скорее всего на помойку.
спасибо за совет.

Сразу косяк с посадочным не заметил, так как голова на работе заглумлена, проверить некогда было глубину-высоту посадочного на КВ.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение юрасик »

Саня писал(а): Они срастаются, только при этом шкив выходит за посадочное место и не центруется по посадочному месту. а только по болтам.
На проставке нужно повторить посадочный профиль шестерни ГРМ, и болты выполняют роль поддержки штанов
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение serjin »

Добрый вечер. Возник вопрос? :shuff: кто нибудь знает каким образом достигается отличие RP от ABS, мощность одна, диаметр и ход поршня одинаковые, а вот крутящий момент по документации разный: RP 142/3000 против ABS 145/2500. :book:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

мозги+распредвал? причем вал в бОльшей степени.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Кажись с помпой разобрался.
купил новую, на ней посадочное под вал немного не такое, как на старой, в корпус входит нормально, правда крыльчатка из стального штампованого листа, но проверил, ни за что не зацепает.
Пару днями ранее Алексей Дизель подкинул мне помпу, там вал под шкив нового образца, но шкив не подошёл по высоте, на разборке взял за 300 руб шкив. который по высоте и диаметру должен подойти, парню мозги вынес, еле нашли..
Теперь осталось сделать кронштейн под 90 а гену от паразита. :beer: :beer:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение cabrio »

ksenon17 писал(а):мозги+распредвал? причем вал в бОльшей степени.
+1
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

а я побегав с этими шкивами решил,что проще тупо выточить шкив нужного диаметра с нужным вылетом :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):а я побегав с этими шкивами решил,что проще тупо выточить шкив нужного диаметра с нужным вылетом
Оно может и лучше, но дело в том, что заводской штампованый из жести, а выточеный будет иметь определённую массу, причём не малую, на больших оборотах есть риск резонанса от отсутствия балансировки и как следствие не факт, что не будет разбивать подшипник помпы.
Я уже был близок к тому, чтобы заказать шкив, но пока эту затею отложим, если буду точить новый, то под два ремня. :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

ну я пришел к технологу с предложением просто изменить вылет шттного шкива за счет кольца из трубы...но меня засмеяли сказав.что при сварке все плоскости обязательно поведет,и шкив будет бить... вобщем нарисовали чертеж и решили выточить из куска чугунины :clap: про резонанс даже никто не заикался,тока про дизигн(ради него нарисовали аж 6 разных шкивов...потом сократили до трех...а токарь пришел,покрутил у виска и ткнул в самый простой,где все под прямым углом) :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение valyk83 »

taksoper писал(а):Привет,так вот я и интересуюсь тут,как будет себя вести аудюшная помпа в системе охлаждения транспортёрчика???
все работает на ура................. :punk: ,у меня двиг ауди
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):ну я пришел к технологу с предложением просто изменить вылет шттного шкива за счет кольца из трубы...но меня засмеяли сказав.что при сварке все плоскости обязательно поведет,и шкив будет бить... вобщем нарисовали чертеж и решили выточить из куска чугунины :clap: про резонанс даже никто не заикался,тока про дизигн(ради него нарисовали аж 6 разных шкивов...потом сократили до трех...а токарь пришел,покрутил у виска и ткнул в самый простой,где все под прямым углом) :)
У нас на всю деревню 3 токарных станка, к одному вообще лучше не подходить, ко второму у комунальщиков только какой болтик, гаечку, третий с выдумкой, шлицы на валу ему точить по приколу, но инженеров никаких нет, даже он когда переходник- звёздочку вместо колесо на скуто двиг делал, с размерами слегка ....
но там не критично, обороты маленькие, да и квадр так покататься. :ruli: :ruli:

Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
И так маленькая эпопея по помпам.
Подарили вот такую до кучи, в ней два входа, тот, что в корпусе вход для печки, малого круга нет как такового.
Изображение
в ней посадочное под шкив нового образца (нах это вообще надо было??) и вот такая крыльчатка

Изображение
старый вкладыш в новый корпус входит, новый в старый нет. упирается в конус крыльчаткой.

крыльчатка старой помпы
Изображение
новый вкладыш, купленый в магазине за 900 деревянных.

Изображение

ценник поражает, разница с паразитной (два года назад от 1500 до 2500 на заказ и только случайно попалась невостребованая с завоза годовалой давности за 1500) почти в 2 раза :nozik: :nozik:
Правда как то прикольно крыльчатка из жестины......

Новый вкладыш спокойно встал в старый чугуниевый корпус. ни за что не зацепает.
Фотку шкива чуть позже. забыл щёлкнуть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

мне вот такой точнули :) жалко только,что завод на другом конце нашей деревни. не столько денег жалко,сколько времени на дорогу туда тратить. чугуняка получилась знатная...в след. раз надо попробовать из люминя точнуть все,кроме саомго шкива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Судя по внешнему виду железяки, делалась с любовью. ток не чугунина там :shuff: :shuff: :shuff:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить