пока сплошное





причём кто кого неизвестно.
1.
на RP пока не ездил, не стоит он ещё и на него не стоит.пётр85 писал(а):Саня ,а какой у тебя расход газа?
с движком 2106 расход был около 11 по трассе с Ростова. около 14 в Ростов, но там я тянул второго буса, а около дома около 14-16 но думаю из за газа, слишком много в нём пропана.
2.
Сделаю, покажу, посмотрите.diesel maniac писал(а):не получится там на 1,5 см никак. были же фотки тут где то. карб в коллектор упрётся.
сделай , покажи , посмотрим
заводиться ты ведь зимой будешь на бензине ? подогрев будет работать , но возможно этого будет мало.
да , в оппозите длиннее , но так там всё прощитано , потоки смеси. и ёж стоит прямо под карбом ! в 5 см от него ! а с проставкой будет немного другая картина , ёж дальше и поток загибается.
не так всё просто Саш.
-на бензине я ездить и не планирую.
-в ВАЗ никаких подогревов кроме воды нет. вроде ничё, заводится и работает. эл подогрев уже куплен, сразу буду ставить.
катастрофически нет времени. 1-2 выходных в месяц, вечером после работы голова чугунная, хуже чем 1000 вёрст за день отмахать.
Из косяков на сегодняшний день.
- не подошла дизельная помпа, шкив помпы упёрся в шкив КВ
на разборке шкив от RP не подошёл, другое посадочное место (толи у меня от ауди, то ли от старого года, я толком не понял.


помпы с собой не было, надо брать всё в куче и ехать в город, куплять помпу в сборе от RP
-никак не могу найти фишку которую вставлять в трамблёр сбоку-провода на комутатор.
-Сколько раз не пытался начать варить переходник под карб неполучается начать.
то не найти заготовок, которые ложил рядышком, чтобы быстро найти, то срочно кто то куда то меня срывает.
плюнул на всё, начал лепить сыну квадр.
-хотел перекинуть шкив от дизельного 50 А гены на 90А паразитный, не хватило вылета, или делать новый шкив, или новое крепление.
наверно сделаю новое крепление.