Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

подскажите, для мотора AGG какого диаметра трубу на выхлоп брать?
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Alexey39 писал(а):для мотора AGG какого диаметра трубу на выхлоп брать?
45-50
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

встал вопрос с ведомым диском. знаю, что с гольфов надо, но ту в гараже завалялся от ауди 100, года 86. подойдёт ли он? сращиваю мотор с акпп.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Alexey39 писал(а):для мотора AGG какого диаметра трубу на выхлоп брать
55 мм
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Transporter T3 писал(а):55 мм
Многовато, бубнить будет. юрасик, более правильные размеры дал. А вообще трубы для выхлопа вроде имеют стандартные размеры.

[upd=1432730344][/upd]
Alexey39 писал(а):в гараже завалялся от ауди 100
У тебя же все есть, попробуй прикрути, может и подойдет это же VAG.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

*Михалыч* писал(а):Многовато, бубнить будет.
Кмк!А с нашей длиной выпуска само то.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Макс верно . :punk:
55 - 60
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

ещё вопрос возник, вероятно глупый - а родной ведомый диск не подходит для установки с рядником? :red:
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

вопрос снимаю, разобрался.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А скажите-ка дядьки двухлитровщики, можно на двухлитровый низ вкрячить голову от карбюраторного 1.8 и его-же 1.8 трамблер? :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

голову можно..на там распред попроще и впускные на 1мм меньше примерно... но езеть все равно будет :)))
а заради трамблера от 1,8 надо промвал еще от него же....кстати с удоволствием махну промвал от 1,8 на твой от 2,0 ,т.к. у мну задача обратная твоей.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А нету у меня еще промвала от 2.0 потому что и мотора еще нету.
Это я так, на будущее информации набираюсь...
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

РЕКЛАМА писал(а):А скажите-ка, можно-ли на двухлитровый низ вкрячить голову от карбюраторного 1.8 и его-же 1.8 трамблер?
Можно и и голову и трамблер, только на трамблер нужно поставить шестерню от двушки и кольцо типа футорки.
Стас, хитрец ты-же однако, он-же потом с промвалом от1,8 двушку ни вжисть не провернет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

чегойта?
Балансирами цепляться будет за промвал?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

ksenon17 писал(а):махну промвал от 1,8 на твой от 2,0
Стас, есть таковой, вот только мне от 1.8 не надоть ... Забирай, вот только как время будет найду его (100% лишний имеется и даже комплект вкладышей был) и сообщу.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сереж,а мож у тя и трамблер есть от 2Е? :) можно полуразобранный или сломаный...

Юра,на месте РЕКЛАМЫ я бы ваще расточил блок от 1,8(оставив колено 1,8)..... это проще дешевле и лучше....ИМХО...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

А поподробнее?
Разве в двухлитровом объем нарощен только диаметром поршней?
я думал там и коленвал другой..
А то лишний блок с коленом и шатунами от 1.8 у меня есть..


Что-то вы меня запутали.
На 1.8 и 2.0 разные коленвалы, какой смысл мне тогда точить 1.8?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если ты хочешь именно 2 литра,то без щамены колена не обойтись. но я бы все равно делал это на блоке 1,8... там шатуны короче(легче) и поршни тоже...
плюс по уму расточенный блок на новых поршнях,это считай новый мотор(если колено хорошее , а гбц тоже перебрана)..
просто я думал у тебя износ блока большой,потмоу и предложил его расточить под ремонтные поршни...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

а блоки одинаковой высоты?
что-то я совсем запутался.
Если блоки одинаковые по высоте и колено с большим ходом то тогда на 2.0 шатуны либо должны быть короче либо смещено отверстие под палец в поршне (как в оппозите).

Скажем так, есть блок с коленом и шатунами 1.8 что надо заменить что-бы превратить его в 2.0 максимально адаптированый для езды на газе?
1. коленвал.
2.
3.
4.....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

2.поршни от AQY
3.промвал от 2.0л
4.трамблер от 2Е

а блоки у 1,8 и 2Е разные, 2Е выше.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить