двигатель DT

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

двигатель DT

Сообщение Rus »

Здравствуйте .Подскажите пожалуйста про карбюраторный двиг.DT от ауди 80 в-2, его данные.Если я не ошибаюсь это 1.6 чем он отличается от 1.8 DF .можно его переделать под 1.8 расточить .Отдали за копейки стоит ли установить в транспортер.Какой расход будет на бусе?Как соединить проводку?Какие переделки нужно сделать при установке?
VRедкий

Re: двигатель DT

Сообщение VRедкий »

У меня стоит DT двигатель! Пока ездию, в принципе не плохой мотор! Но по мне он слабоват, может конечно привык к мощям двух других своих машин объемом 2,6 и 2,8! в городе как бы мне хватает его но на трассе не позволяет оперативно сделать обгон! становится очень даже хорошо в моторный отсек!

Изображение
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: двигатель DT

Сообщение юрасик »

1,6 легко переделывается в 1,8 и при этом не надо точить блок, меняется колен-вал и поршни.
Электро-проводка? Х.З. у каждого свой полет фантазии.
У меня стоит система зажигания от ТАЗ-ика-08, от сюда и плясал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
VRедкий

Re: двигатель DT

Сообщение VRедкий »

Тоже планирую переделать под 1,8 или уже другой мотор поставить, типа 2 литра! Хотя в документах его занесли как 1,8! Так что я тоже в теме и слежу за вашими советами уважаемые коллеги и братия бусоводы! От какого мотора можно взять внутренности и какие?! От каких моторов подходят головы и тд...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: двигатель DT

Сообщение diesel maniac »

если под газ , то поршневую брать от GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P и т.п.
если под бензин , то от RP/GX/DR.
тут ещё от коробки зависит , если гл. п. 5.86 или 5.43 , то ничего кроме большего расхода вы не получите.
ну и ещё , если хотите нормальной отдачи , то про тазокарб лучше забыть сразу.
892бIII58II Александр
VRедкий

Re: двигатель DT

Сообщение VRедкий »

На данный момент у меня и двигатель DT и коробка DT! Сгодится под переделку с такой коробкой? Я правда не помню мою гл.п. по числу! кто то мне говорил что его брат по обьему 1,8 это DS,так ли это?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: двигатель DT

Сообщение diesel maniac »

сгодится , но возможно на 4 тянуть будет дохленько. гл .п. 4.57 у DT.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: двигатель DT

Сообщение юрасик »

Колен-вал можно вставить от1,6D.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

Re: двигатель DT

Сообщение Rus »

Спасибо за советы.Родной двиг.на бусе стоял дизель 1.6 CS но он полностью пришел в негодность ,перегрев головки, коленвал был последним ремонтом,блок под гильзовку.Решил поставить бензинку.1.6 конечно слабоват,бус мне для неспешной езды.Подвернулся вариант с DT с доками, но про него у меня мало информации.Со временем хотел увеличить до 1.8 если менять поршня с коленвалом, подойдут ли свои шатуны,одинаковы головы1.6 и 1.8?Вопрос про КПП дизельная родная встанет без переделок первичного вала?Какие переоформления в гибдд с диз.на бензин и дорого ли обойдется ?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: двигатель DT

Сообщение diesel maniac »

ещё раз , с дизельной коробкой смысла переделывать 1,6 в 1,8 нет !
шатуны и гбц одинаковые. колено дизельное лучше не ставить.
для неспешной езды тебе хватит и DT . простой , хороший , неприхотливый мотор. один из самых живучих рядников.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
пётр85
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9

Re: двигатель DT

Сообщение пётр85 »

Привет!на DT катаю 1.5года,на трассе слабоват,но 90-100 держит уверено,для города хватает.В нем 75л.с.(смотрел доки у хозяина двигателя)
---------------------------------
skype: Stepan-0712
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

Re: двигатель DT

Сообщение Rus »

Сегодня был в ГИБДД сказали что переоборудование с дизеля на бензин обойдется около 12000р. отправлять запрос в НАМИ через неделю будет готово.Придется подождать таких денег пока нет:(
VRедкий

Re: двигатель DT

Сообщение VRедкий »

diesel maniac писал(а):если под газ , то поршневую брать от GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P и т.п.
если под бензин , то от RP/GX/DR.
тут ещё от коробки зависит , если гл. п. 5.86 или 5.43 , то ничего кроме большего расхода вы не получите.
ну и ещё , если хотите нормальной отдачи , то про тазокарб лучше забыть сразу.
Позвольте поинтересоваться, почему указанные поршневые GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P лучше под газ? в чем их приоритеты перед газом?
Темик

Re: двигатель DT

Сообщение Темик »

Rus писал(а):Сегодня был в ГИБДД сказали что переоборудование с дизеля на бензин обойдется около 12000р. отправлять запрос в НАМИ через неделю будет готово.Придется подождать таких денег пока нет:(
У вас в документах написано дизель? Или к вам часто лазят под капот чтобы проверить номер мотора? :shuff:
Сейчас посрать что у вас стоит! Так как на номер мотора уже не смотря совсем, у меня при постановке на учет не смотрели нифига, можно воткнуть все что угодно по факту. У меня в докаж написано 2 литра 115 сил. Такие были тока бензиновые. Номер в доках дизельного мотора, который стоит сейчас. Делали переоформление или нет я не знаю, так как птс утерян и выдан дублекат. Товарищ все доки просрал и пришлось восстанавливать. А ставить буду в скором времени ьензиновый рядник. Так что мне по барабану, что там и где оформлять надо. Это уже стало формальностью, как мне кажется. Все написанное ИМХО! :=):
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: двигатель DT

Сообщение юрасик »

VRедкий писал(а):Позвольте поинтересоваться, почему указанные поршневые GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P лучше под газ? в чем их приоритеты перед газом?
Для газа желательна большая степень сжатия. В поршнях для этих двигателей "яма" 4,1мм, у RP "яма"8,2мм., как-то так.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: двигатель DT

Сообщение Юра »

По идее, если есть возможность бюджетно переделать 1.6 в 1.8, то надо переделывать с любой коробкой, поскольку с повышенным расходом приобретаются "лошади" в запасе, а так же крутящий момент, что непременно будет радовать на обгонах и подъемах. ИМХО конечно.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: двигатель DT

Сообщение diesel maniac »

VRедкий писал(а): Позвольте поинтересоваться, почему указанные поршневые GU/RH/PF/EV/RV/PB/1P лучше под газ? в чем их приоритеты перед газом?
ст сж 10 тогда будет. поршни одинаковые для всех этих моторов. у RP и некоторых других 9.0

Юра , нет смысла с дизельной коробкой 1,8 ставить , если ты только не собираешься яхту таскать.
и получишь ты расход от 15/100 и максималку 110 км/ч.
единственное чем сможешь скомпенсировать это , так поставить сзади больше колёса.
892бIII58II Александр
Темик

Re: двигатель DT

Сообщение Темик »

Вот про яхту порадовал. Еще не достроена.... и прицепного м прицепом нет.... :red:
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: двигатель DT

Сообщение taksoper »

у меня 1.6(PP-70 кобыл),с дизельной коробкой,хорошо идёт,тяга есть,люди удивляются,почему"старая будка" так резво стартует на светофорах,правда больше 100,по навигатору не поедешь,расход,планирую,после замены карбюратора,в 10ку по городу,газ не планирую-не выношу запах.
не парься,если не хочешь менять коробас,на более-менее скоростной,оставляй 1.6,на твой век хватит,да и после CSки будешь очень доволен.
Аватара пользователя
Rus
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:56
Бус: W-T Т-3 1982г.в. 1.6CS
Откуда: Оренбургская обл.

Re: двигатель DT

Сообщение Rus »

Спасибо за комментарии.Дело в том что бус снят с учета,купил его недавно.При постановке на учет у нас почти всегда смотрят номера кузова и двигателя как по старинке.Мне тоже посоветовали приводить в порядок документы.Так что придется переоборудовать.
Ответить