1.6TD меняем 1Z - проблема
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
1.6TD меняем 1Z - проблема
Перекидываем на красненком моторы. Обнаружилась проблема - правая лапа не попадает по дыркам и мешает отлив на блоке, на помпе так же не попадает в третье отверстие. Что можно сделать?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Лапу изготовить самим, а помпу ставить от 1Z.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
понял. настроживает что по идее все должно становиться без переделок...
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Не смотря на одну и ту-же маркировку, двигатели от Audi не много отличаются от двигателей VW.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
получилось как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
С какой машины мотор снимали? 

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
брали контрактник, донор не известен
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
на фото IMG_1568 видна пластина сталь каленая толщиной 14 мм с одной страны отвесите на 10мм к блоку со второй 10мм и метчиком резьбу сделали
нижнее левая крепление там мы в блоке высверлили отверстие 8 мм. и нарезали резьбу (в блоке это позволяет) 10 не как изза того что стенка сильно тонкая будет
правый в радное место но через простаку (все болты на резьбовой герметик)
пс. по замером все гуд будет но завтра всовывать будем там и скажу
но за этот рог поднимали движок все гуд
нижнее левая крепление там мы в блоке высверлили отверстие 8 мм. и нарезали резьбу (в блоке это позволяет) 10 не как изза того что стенка сильно тонкая будет
правый в радное место но через простаку (все болты на резьбовой герметик)
пс. по замером все гуд будет но завтра всовывать будем там и скажу
но за этот рог поднимали движок все гуд
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
с помпой решили по другому оставили родную
там всех 4 крепления, три крепления из четырех совпадает
четвертое на блоке не совпадает его и пришлось ликвидировать болгаркой стало супер (я думаю на трех будет держаться не хуже)
там всех 4 крепления, три крепления из четырех совпадает
четвертое на блоке не совпадает его и пришлось ликвидировать болгаркой стало супер (я думаю на трех будет держаться не хуже)
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
вообщем мой совет не покупайте 1Z много гемора там еще патрубки некоторые надо переделывать и подачу на турбину другую трубку искать 

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Может Т-3 покупать не надо было?milk54 писал(а):вообщем мой совет не покупайте 1Z много гемора там еще патрубки некоторые надо переделывать и подачу на турбину другую трубку искать
Коллектор выпускной вместе с турбиной от 1,6 можно поставить, а трубку заказать в любой конторе торгующей маслонапорными шлангами, по вашему эскизу и изготовят. А нижний патрубок, который от помпы идёт ставят родной, от 1,6.
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
т 3 надо покупать но место 1z возьмите ahu по деньгам тоже самое но геморроя нет
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Помнится прошлой зимой ты сказал что т4 получше будет,а т3-ненене... а вообще мерс вито ты хотел 

- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Дим на твоем месте я вообще молчалdemyan писал(а):Помнится прошлой зимой ты сказал что т4 получше будет,а т3-ненене... а вообще мерс вито ты хотел
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
ты мне можешь парировать? Как бы не совсем понятно (впрочем как обычно) что ты имеешь в виду, закрывая мне рот. Постарайся без ошибок и со знаками препинания,чтоб все поняли ход твоих мыслей.
Последний раз редактировалось demyan 05 мар 2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Это идентичные моторы отличающиеся годом выпуска. Первый шёл до 1999 г. второй до 2000г. Отличаются "мозги" и электрика.milk54 писал(а):т 3 надо покупать но место 1z возьмите ahu по деньгам тоже самое но геморроя нет
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
очень похожие, но есть различия выдуривающие всю голову. AHU не нужно пилить и мудрить
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- milk54
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
- Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
- Откуда: Gomel
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
у Dr_G стоит ahu и все без проблем и помпа стала и лапа на движок и патрубки переделывать не надо!!!! так как они похожи ???????
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Проблемы из-за того, с какой его машины сняли...Может с Форда или Ауди?
Тогда есть вероятность что не совпадёт всё вышеозначенное. Там тогда на блоках отверстия под лапы просверлены не так. Либо полностью изготавливать лапу, "либо одно из двух" (С) Проблема с большей вероятностью, если двигатель стоял продольно, как на Ауди, а не поперечно, как на Гольфе.
Об этой проблеме уже не раз здесь писАлось.

Об этой проблеме уже не раз здесь писАлось.