Страница 1 из 1
1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 15:21
Dr_G
Перекидываем на красненком моторы. Обнаружилась проблема - правая лапа не попадает по дыркам и мешает отлив на блоке, на помпе так же не попадает в третье отверстие. Что можно сделать?
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 15:28
юрасик
Лапу изготовить самим, а помпу ставить от 1Z.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 15:50
Dr_G
понял. настроживает что по идее все должно становиться без переделок...
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 15:56
юрасик
Не смотря на одну и ту-же маркировку, двигатели от Audi не много отличаются от двигателей VW.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 21:05
Dr_G
получилось как-то так
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 21:10
Михаил казак
С какой машины мотор снимали?

Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 21:19
Dr_G
брали контрактник, донор не известен
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 21:19
milk54
на фото IMG_1568 видна пластина сталь каленая толщиной 14 мм с одной страны отвесите на 10мм к блоку со второй 10мм и метчиком резьбу сделали
нижнее левая крепление там мы в блоке высверлили отверстие 8 мм. и нарезали резьбу (в блоке это позволяет) 10 не как изза того что стенка сильно тонкая будет
правый в радное место но через простаку (все болты на резьбовой герметик)
пс. по замером все гуд будет но завтра всовывать будем там и скажу
но за этот рог поднимали движок все гуд
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 04 мар 2013, 21:24
milk54
с помпой решили по другому оставили родную
там всех 4 крепления, три крепления из четырех совпадает
четвертое на блоке не совпадает его и пришлось ликвидировать болгаркой стало супер (я думаю на трех будет держаться не хуже)
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:25
milk54
вообщем мой совет не покупайте 1Z много гемора там еще патрубки некоторые надо переделывать и подачу на турбину другую трубку искать

Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:32
Михаил казак
milk54 писал(а):вообщем мой совет не покупайте 1Z много гемора там еще патрубки некоторые надо переделывать и подачу на турбину другую трубку искать

Может Т-3 покупать не надо было?
Коллектор выпускной вместе с турбиной от 1,6 можно поставить, а трубку заказать в любой конторе торгующей маслонапорными шлангами, по вашему эскизу и изготовят. А нижний патрубок, который от помпы идёт ставят родной, от 1,6.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:35
milk54
т 3 надо покупать но место 1z возьмите ahu по деньгам тоже самое но геморроя нет
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:38
demyan
Помнится прошлой зимой ты сказал что т4 получше будет,а т3-ненене... а вообще мерс вито ты хотел

Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:42
milk54
demyan писал(а):Помнится прошлой зимой ты сказал что т4 получше будет,а т3-ненене... а вообще мерс вито ты хотел

Дим на твоем месте я вообще молчал
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:45
demyan
ты мне можешь парировать? Как бы не совсем понятно (впрочем как обычно) что ты имеешь в виду, закрывая мне рот. Постарайся без ошибок и со знаками препинания,чтоб все поняли ход твоих мыслей.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:49
Михаил казак
milk54 писал(а):т 3 надо покупать но место 1z возьмите ahu по деньгам тоже самое но геморроя нет
Это идентичные моторы отличающиеся годом выпуска. Первый шёл до 1999 г. второй до 2000г. Отличаются "мозги" и электрика.
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:53
Dr_G
очень похожие, но есть различия выдуривающие всю голову. AHU не нужно пилить и мудрить
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 21:56
milk54
у Dr_G стоит ahu и все без проблем и помпа стала и лапа на движок и патрубки переделывать не надо!!!! так как они похожи ???????
Re: 1.6TD меняем 1Z - проблема
Добавлено: 05 мар 2013, 22:00
Михаил казак
Проблемы из-за того, с какой его машины сняли...Может с Форда или Ауди?

Тогда есть вероятность что не совпадёт всё вышеозначенное. Там тогда на блоках отверстия под лапы просверлены не так. Либо полностью изготавливать лапу, "либо одно из двух" (С) Проблема с большей вероятностью, если двигатель стоял продольно, как на Ауди, а не поперечно, как на Гольфе.
Об этой проблеме уже не раз здесь писАлось.