В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 09 апр 2013, 11:18
Николаич писал(а): Я лично против турбины я за КОМПРЕССОР.
Нагнетатель воздуха называется турбокомпрессор. Так вы за него или против?
Или вы имеете ввиду поршневой компрессор для накачивания шин?
Михаил казак
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
MOvS » 09 апр 2013, 11:39
Есть нагнетатель, который приводится в движение отработанными газами (турбина), а есть нагнетатель, который имеет ременной привод (компрессор). У MB - авто имеют шильдик Kompressor, а у VW - обозначается как G60 или G40. В дуэте они работают просто замечательно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
Михаил казак
Сообщения: 5213 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Сообщение
Михаил казак » 09 апр 2013, 12:50
Спасибо, теперь всё понятно.
Я где-то ещё видел механический компрессор (который приводится в действие ремнями) на американском большом бензомоторе...
Михаил казак
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 09 апр 2013, 13:13
Миша, читай внимательней, Movs, об этом сказал, а размер уже другой разговор.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480 Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
MOvS » 09 апр 2013, 13:44
Да, размер и место установки для компрессора - это другой разговор. Главное принцип работы )
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
MOvS
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 12 апр 2013, 10:21
Для вагпрофи прежде чем писать о том что 1.6 диз поддон СИЛЬНО отличается от 1.8 Вам надо знать что блоки 1.6д и 1.8б и 1.9д практичеси не отличаются по дыркам поддона и стыку с коробкой.
Я наконец-то начинаю, собрал все железки в кучу, скоро будут фото. Сейчас ревизия двигателя и коробки
Николаич
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668 Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край
Сообщение
юрасик » 12 апр 2013, 12:44
Ждем-с фотоотчета.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Сообщение
*Михалыч* » 12 апр 2013, 13:01
Интересненько, надо последить, давно интересуюсь а смелость пока куда то уехала, наверное за краской и лаком.
*Михалыч*
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 12 апр 2013, 16:18
Ну вот начал. Разобрал купленный мотор, очень порадовался- пробег реальный 125 тыс.- состояние близко к идеалу.
Разобрал КПП тоже рад 2,3 синхроны под замену и 2 сухаря с трещинками- итог вовремя разобрал.Да и ГП порадовала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николаич
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 13 апр 2013, 19:58
Сегодня перебрал кпп, вот что получилось. 1и 2 слой 2х компонентный эпоксидный грунт, 3и 4 слой красочка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николаич
vagprofi
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ
Сообщение
vagprofi » 13 апр 2013, 21:04
Ждемс стыковки поддона от Т-3 с блоком
vagprofi
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 14 апр 2013, 15:58
Ну вот блок с поддоном
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николаич
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 14 апр 2013, 16:03
Специально для ВАГпрофии стыковка поддона с блоком
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Николаич
vagprofi
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ
Сообщение
vagprofi » 14 апр 2013, 17:45
Спасибо, Николаич! Ждем продолжения!
vagprofi
40 rus
Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Сообщение
40 rus » 14 апр 2013, 18:51
народ! а где запчасти на КПП преобрести??? выбивает 2 передачу на пятиступке! в магазах нету и заказать они не могут, в экзисте тож нету...
40 rus
Nomid
Сообщение
Nomid » 14 апр 2013, 19:27
народ ну неужели вы реально считаете, что это красиво раскаршивать в попугайские цвета мотор и кпп???
Nomid
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 14 апр 2013, 19:36
Ну оставалось пол банки лимонки и пол банки балтики не выкидывать же, не лучше пусть был бы ржавый блок и засраная окислом кпп во мля тогда красота
Николаич
Nomid
Сообщение
Nomid » 14 апр 2013, 19:38
Николаич писал(а): Ну оставалось пол банки лимонки и пол банки балтики не выкидывать же, не лучше пусть был бы ржавый блок и засраная окислом кпп во мля тогда красота
забор бы лучше покрасил
или ящик почтовый
балоны черной и серебоистой краски стоят по 100руб
Nomid
Николаич
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:
Сообщение
Николаич » 15 апр 2013, 06:59
Завидуйте молча
Николаич
vagprofi
Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ
Сообщение
vagprofi » 15 апр 2013, 08:03
Наверное, более поздние 1,8 Т не стыкуются с поддоном, там где насос масляный цепочкой крутится AWT - по моему.
vagprofi