Т3 установка 1.8 20 клапанный

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Николаич » 31 май 2013, 08:28

Если кому чего интересно спрашивайте я пока дома потом уеду будет не до интернета.
Изображение

demyan

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение demyan » 31 май 2013, 08:44

Был как то на ауди у меня ADR .на низах ехать особо не хотел,а как раскрутишь то ничего так :punk:
как то умники механики начали ставить мне по нему приговоры-замена натяжителя цепи,так цена меня не порадовала.хотя дело все было не в бобине-маслянный насос сдох вот цокать и начал.А то слушали с умным видом и говорили ,что цепь по крышке ляпает.Я не поверил им чота и поставил датчик давления масла и определил ,что в некотором диапазоне оборотов как то не хватает давления...давление на 3000 об. -минимум 5 бар-это критично уже.На холостых было 1.4 бара :nozik:
а так без проишествий 4 года работал.. :ruli:

Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Николаич » 31 май 2013, 09:30

Да есть заморочка на адр с гидронатяжителем, только на движках после 97 года от стоит 29 рублей он там электронно-механический, у меня 96 года он механический стоит тоже не бюджетно- 18 рублей новый. Но мой движок в прошлом году прежним хозяином перебирался, и заменена голова на контрактную в идеальном состоянии и насос стоит новый ваговский, работает на холостых прогретый -шепчет только слышно работу форсунок.
Мужики на следующий год воткну в т3 V8 с АКПП- вот это будет настоящая бомба, механические решения уже придуманы расположение движка будет стандартное на штатном месте.
Изображение

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Eugeniy » 31 май 2013, 09:36

даже влезет? здорово, молодец.
а коробка выдержит?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1

Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение михалыч » 31 май 2013, 10:10

Николаич писал(а):Да есть заморочка на адр с гидронатяжителем, только на движках после 97 года от стоит 29 рублей он там электронно-механический, у меня 96 года он механический стоит тоже не бюджетно- 18 рублей новый. Но мой движок в прошлом году прежним хозяином перебирался, и заменена голова на контрактную в идеальном состоянии и насос стоит новый ваговский, работает на холостых прогретый -шепчет только слышно работу форсунок.
Мужики на следующий год воткну в т3 V8 с АКПП- вот это будет настоящая бомба, механические решения уже придуманы расположение движка будет стандартное на штатном месте.
а в передний бампер будешь заливать свинец,чтобы не перевесило???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Товарищьчь » 31 май 2013, 10:28

Николаич писал(а): Мужики на следующий год воткну в т3 V8 с АКПП- вот это будет настоящая бомба, механические решения уже придуманы расположение движка будет стандартное на штатном месте.
Я тоже на Доку V8 хочу, но компановку менять буду, чтоб АКПП с авди правилько ехала)))


Николаич, молоток!!! Всё чотко)))
З.Ы куда переезжаешь? Встретится бы))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение ksenon17 » 31 май 2013, 11:27

Николич,а какой V8 и какую акпп хочешь?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Николаич » 31 май 2013, 16:44

Хочу не турбовый инжектор с ауди 98-2002 годов, Акпп с нее-же ехать будет как надо 5 вперед одна назад , и переворачивать не буду, решение уже есть по адаптации. По поводу свинца- дорого, планирую ж\б блок ФБС 50 прямо на бампер сразу и противовес и защита, можно еще лопату кировскую приварить зимой снег чистить буду.
Изображение

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение ksenon17 » 31 май 2013, 19:06

если есть завод под боком с доступом к спецам и оборудованию,то у немцев есть решение по изменению направления вращения полуосей без разворотоа дифа....но там надо помимо корпуса новые шестерни делать для кпп.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение denzas » 31 май 2013, 19:17

С каждой страницей всё интереснее и интереснее. Удачи.

Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Николаич » 31 май 2013, 21:09

Это решение гавно . Обосную вы ездили на задней передачи со скоростью больше 20 км\ч? То решение сводится к вращению планитарки в обратную сторону, т.е вал выходит из блока кпп и через 2 шестерни идет вращение на хвостовик и планитарку у всех АКПП строение почти одинаковое. Грубо говоря они вставляют 3 шестерню и ведомый вал начинает крутится в обратную сторону. Но при косом зубе хвостовик не расчитан на постоянную работу . Я не механик но что это ездить не будет или точнее будет но очень не долго видно не вооруженным взглядом. АКПП переворачивать нет смысла = это не механика. На следующий год займусь навым проектом. Да и завода под боком у меня нет, но есть дурная голова которая рукам покоя не дает, чтобы заставить АКПП крутиться наоборот прикидывал по затратам- по времени неделька в упор, по денежкам ну рублей в 10.
Изображение

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение ksenon17 » 31 май 2013, 21:13

принцип гансов ты обрисовал точно....самя не делал,но несколько человек сделали и катаются вроде...хотя если у тебя на коленке решение,которое отнимает всего 10 тыров...что ж,подождем :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

demyan

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение demyan » 31 май 2013, 21:15

Николаич,
Простите за личный вопрос-вы если не механик то тогда кто?? если не секрет назовите вашу профессию.
Нравиться мне этот форум :punk:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение ksenon17 » 31 май 2013, 21:23

профессия точно ничего не скажет...я,например,по профессии безработный :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

demyan

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение demyan » 31 май 2013, 22:23

После школы образование получали?вот как бы это и есть профессия.яж не про место работы спрашиваю

Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Николаич » 01 июн 2013, 06:50

Профессия техник электрик и инженер электрик, но первый мотор от копейки сам разобрал в 14 лет,а так с малолетства смотрел как отец костоправил и капиталил все виды авто , ну и помогал по возможности , так и заболел.
Изображение

Николаич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
Откуда: Ростовская область Батайск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение Николаич » 01 июн 2013, 21:27

Сегодняшние мучения с приборкой вот результат . Думал умру пока подключил щиток , нашел распиновку щитка в интернете - оказалось не один цвет не соответствует, пришлось как обычно искать провод от лампочек. Форму накладке придал, потом обклею кожзамом вместе со всей торпедой, и надо еще лючок придумать для тормозной жижи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11943
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение ksenon17 » 02 июн 2013, 12:54

действительно,тема все интереснее и интереснее становится :punk:
такую приборку мне уже задарили,осталось внедрить :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение olezhok » 02 июн 2013, 13:25

Сделай пожалуйста фото сверху, без крышки. Интересно посмотреть как все встало в районе бачка с тормозухой..
Изображение

Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Сообщение iFree-T3 » 02 июн 2013, 18:25

руки золотые у тебя :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение