Страница 4 из 5

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 08:28
Николаич
Если кому чего интересно спрашивайте я пока дома потом уеду будет не до интернета.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 08:44
demyan
Был как то на ауди у меня ADR .на низах ехать особо не хотел,а как раскрутишь то ничего так :punk:
как то умники механики начали ставить мне по нему приговоры-замена натяжителя цепи,так цена меня не порадовала.хотя дело все было не в бобине-маслянный насос сдох вот цокать и начал.А то слушали с умным видом и говорили ,что цепь по крышке ляпает.Я не поверил им чота и поставил датчик давления масла и определил ,что в некотором диапазоне оборотов как то не хватает давления...давление на 3000 об. -минимум 5 бар-это критично уже.На холостых было 1.4 бара :nozik:
а так без проишествий 4 года работал.. :ruli:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 09:30
Николаич
Да есть заморочка на адр с гидронатяжителем, только на движках после 97 года от стоит 29 рублей он там электронно-механический, у меня 96 года он механический стоит тоже не бюджетно- 18 рублей новый. Но мой движок в прошлом году прежним хозяином перебирался, и заменена голова на контрактную в идеальном состоянии и насос стоит новый ваговский, работает на холостых прогретый -шепчет только слышно работу форсунок.
Мужики на следующий год воткну в т3 V8 с АКПП- вот это будет настоящая бомба, механические решения уже придуманы расположение движка будет стандартное на штатном месте.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 09:36
Eugeniy
даже влезет? здорово, молодец.
а коробка выдержит?

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 10:10
михалыч
Николаич писал(а):Да есть заморочка на адр с гидронатяжителем, только на движках после 97 года от стоит 29 рублей он там электронно-механический, у меня 96 года он механический стоит тоже не бюджетно- 18 рублей новый. Но мой движок в прошлом году прежним хозяином перебирался, и заменена голова на контрактную в идеальном состоянии и насос стоит новый ваговский, работает на холостых прогретый -шепчет только слышно работу форсунок.
Мужики на следующий год воткну в т3 V8 с АКПП- вот это будет настоящая бомба, механические решения уже придуманы расположение движка будет стандартное на штатном месте.
а в передний бампер будешь заливать свинец,чтобы не перевесило???

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 10:28
Товарищьчь
Николаич писал(а): Мужики на следующий год воткну в т3 V8 с АКПП- вот это будет настоящая бомба, механические решения уже придуманы расположение движка будет стандартное на штатном месте.
Я тоже на Доку V8 хочу, но компановку менять буду, чтоб АКПП с авди правилько ехала)))


Николаич, молоток!!! Всё чотко)))
З.Ы куда переезжаешь? Встретится бы))))

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 11:27
ksenon17
Николич,а какой V8 и какую акпп хочешь?

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 16:44
Николаич
Хочу не турбовый инжектор с ауди 98-2002 годов, Акпп с нее-же ехать будет как надо 5 вперед одна назад , и переворачивать не буду, решение уже есть по адаптации. По поводу свинца- дорого, планирую ж\б блок ФБС 50 прямо на бампер сразу и противовес и защита, можно еще лопату кировскую приварить зимой снег чистить буду.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 19:06
ksenon17
если есть завод под боком с доступом к спецам и оборудованию,то у немцев есть решение по изменению направления вращения полуосей без разворотоа дифа....но там надо помимо корпуса новые шестерни делать для кпп.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 19:17
denzas
С каждой страницей всё интереснее и интереснее. Удачи.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 21:09
Николаич
Это решение гавно . Обосную вы ездили на задней передачи со скоростью больше 20 км\ч? То решение сводится к вращению планитарки в обратную сторону, т.е вал выходит из блока кпп и через 2 шестерни идет вращение на хвостовик и планитарку у всех АКПП строение почти одинаковое. Грубо говоря они вставляют 3 шестерню и ведомый вал начинает крутится в обратную сторону. Но при косом зубе хвостовик не расчитан на постоянную работу . Я не механик но что это ездить не будет или точнее будет но очень не долго видно не вооруженным взглядом. АКПП переворачивать нет смысла = это не механика. На следующий год займусь навым проектом. Да и завода под боком у меня нет, но есть дурная голова которая рукам покоя не дает, чтобы заставить АКПП крутиться наоборот прикидывал по затратам- по времени неделька в упор, по денежкам ну рублей в 10.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 21:13
ksenon17
принцип гансов ты обрисовал точно....самя не делал,но несколько человек сделали и катаются вроде...хотя если у тебя на коленке решение,которое отнимает всего 10 тыров...что ж,подождем :=):

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 21:15
demyan
Николаич,
Простите за личный вопрос-вы если не механик то тогда кто?? если не секрет назовите вашу профессию.
Нравиться мне этот форум :punk:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 21:23
ksenon17
профессия точно ничего не скажет...я,например,по профессии безработный :rolf:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 31 май 2013, 22:23
demyan
После школы образование получали?вот как бы это и есть профессия.яж не про место работы спрашиваю

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 01 июн 2013, 06:50
Николаич
Профессия техник электрик и инженер электрик, но первый мотор от копейки сам разобрал в 14 лет,а так с малолетства смотрел как отец костоправил и капиталил все виды авто , ну и помогал по возможности , так и заболел.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 01 июн 2013, 21:27
Николаич
Сегодняшние мучения с приборкой вот результат . Думал умру пока подключил щиток , нашел распиновку щитка в интернете - оказалось не один цвет не соответствует, пришлось как обычно искать провод от лампочек. Форму накладке придал, потом обклею кожзамом вместе со всей торпедой, и надо еще лючок придумать для тормозной жижи.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 02 июн 2013, 12:54
ksenon17
действительно,тема все интереснее и интереснее становится :punk:
такую приборку мне уже задарили,осталось внедрить :shuff:

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 02 июн 2013, 13:25
olezhok
Сделай пожалуйста фото сверху, без крышки. Интересно посмотреть как все встало в районе бачка с тормозухой..

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный

Добавлено: 02 июн 2013, 18:25
iFree-T3
руки золотые у тебя :punk: