Страница 1 из 5
Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 15:10
Николаич
Мужики, все устанавливают бензинки 1.8 8-ми клапанные моники, карбюраторы и т.д. Кто нибудь ставил 20-ти клапанные инжекторные моторы , которые 125 кобыл, например с пассатов в5.Понимаю что не бюджетно но интересно.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 16:03
diesel maniac
не бюджетно, не интересно и не надо.
если уж и ставить , то лучше 16 кл. дешевле , надёжней , ремонтопригоднее. отдача будет такой же.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 16:13
Николаич
16 клапанные довольно редкая штука на разборках, за 2 года у нас попался всего один пассат с 16 клапанным мотором, и тот с механическим инжектором. А вот 20 кл. навалом.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 16:38
юрасик
Николаич, ну так пробуй. Поставишь, покажи нам тогда, че и как.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 16:55
ksenon17
на шкодах тоже 20-клапанные моторы 125 пони... поддержу Юрасика:Николаич,ты ставь,а мы дывиться будем

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 17:27
Артур
юрасик писал(а):Поставишь, покажи нам тогда, че и как.
ksenon17 писал(а): мы дывиться будем

Мне тоже самое говорили, когда я с VR6 начинал.

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 19:17
Николаич
Ну начинайте дивится, мотор куплен по смешной цене вместе со ВСЕЙ проводкой , мозгами, всеми датчиками, выхлопной и вхлопной системой , панелью приборов и торпедой. Донор ауди А6 слегка разбитая.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 19:22
pasha33
Николаич,валить мотор будеш или сверху гробик?
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 19:44
Николаич
Предварительное изучение двигла показало - буду валить на бок с поддоном от 1.6 дизель. Места с лева должно хватить с запасом там только выхлоп.Колокол дизельный, лапы тоже. Как доберусь до дома начну вкорячивать мотор потом будут фото.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 20:35
Михаил казак
1,8T 20-ти клапанный, 150 сильный.

Может такой поставишь?

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 21:02
ksenon17
пусть сначала атмосферник поставит. а то я сам до сих пор гадаю придется мне с левым лонжероном воевать или 16 клапанов туда встанут без кувалды\сварки\болгарки

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 21:24
ogurets
кувалда, сварка и болгарка - совсем не страшные дамы!
они очень часто помогают
самое большее секса как всегда с болгаркой

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 21:54
RimmT3
Буду следить!

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 28 мар 2013, 22:42
ksenon17
как говаривали древние китайцы:
при наличии сварки и болгарки металл приобретает свойства пластилина.... 
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 29 мар 2013, 17:02
Николаич
Вы правы сначала надо поставить атмосферник. Я лично против турбины я за КОМПРЕССОР. Как говорит мой друг пока не дунеш не поедет,так что скоро начнем извращаться. По левому лонжерону вроде все будет хорошо, мерил - проходит, вот только придется изгаляться над выхлопом.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 08 апр 2013, 18:42
40 rus
выхлоп не проблема! я сам по началу боялся, а за день сварил и поставил

он теперь под левое заднее колесо пердит, надеюсь, когда на месте стоять с работающим мотором буду, запах в салон не пойдет

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 08 апр 2013, 19:05
mal
40 rus писал(а):выхлоп не проблема! я сам по началу боялся, а за день сварил и поставил

он теперь под левое заднее колесо пердит, надеюсь, когда на месте стоять с работающим мотором буду, запах в салон не пойдет

Главное чтоб от температуры перделки шинка не лопнула

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 08 апр 2013, 22:03
Темик
И щрузовые пыльники не потекли!

Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 09 апр 2013, 08:59
vagprofi
Николаич писал(а):Предварительное изучение двигла показало - буду валить на бок с поддоном от 1.6 дизель. Места с лева должно хватить с запасом там только выхлоп.Колокол дизельный, лапы тоже. Как доберусь до дома начну вкорячивать мотор потом будут фото.
Поддон на 1,6 дизеле сильно отличается от 1,8 20v по форме стыковочного места, неважно турбо или нет. Видел, как ставили такой мотор вертикально вверх с надстройкой на моторный отсек. По характеристикам мотор конечно неплохой, но бывают с ним разные приключения- например закоксовывание маслоподающей трубки на турбину, закоксовывание маслозаборника, поломка фазорегулятора с характерным цепным шумом. Мотор сложный и дорогой по обвеске, много электроники в т.ч. иммобилайзер 2-3 поколений в панельке приборов.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Добавлено: 09 апр 2013, 10:49
kosolap-11
Николаич писал(а):Я лично против турбины я за КОМПРЕССОР.
Компрессор работает на малых оборотах, на высоких подхватывает турбина.......