Страница 1 из 1

Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 17 май 2013, 15:49
Sash
Вот и пришло время заменить родную тарахтелку)
Решено было заменить на рядную бензинку, думал между RP и 2E, но посоветовали приобрести ABS и под карбюратор 2108 сделать.
Что и было сделано, в данный момент двигатель висит на машине, дизель кстати продается по запчастям.
Карбюратор солекс, бензонасос вроде от ваз 2107 (с обраткой будет).
Были проблемы с новым, не желал прокручиваться (что то клинило), пришлось разобрать ,вина всему был огромный нагар , а так состояние вполне хорошее.
Вопрос к знатокам как провести тросик газа к карбюратору?
Изображение

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 17 май 2013, 19:31
юрасик
У меня карбюратор стоит не так, развернут на 90 градусов, и тросик штатный, дизельный. Всё фунциклирует отменно.

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 17 май 2013, 22:01
Виктор Викторович
Почему именно от восьмерки карб советовали ? Чем мотивировали ?

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 17 май 2013, 23:29
юрасик
Витя, судя по фото, стоит от Нивы-1,7, то шо дохтор прописал.

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 17 май 2013, 23:46
Sash
Карб от восьмерки, хочу в будущем подогнать под нужные характеристики, а вот с тем как стоит карбюратор может и прогадали...
может кто нибудь фото прислать, как выглядит ?

Первый запуск

Добавлено: 23 май 2013, 12:54
Sash
Первый запуск 1.8 ABS
[youtube][/youtube]

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 26 май 2013, 09:42
andor 82
Всем доброго дня суток карб солекс лучше поддаётся регулеровкам и перенастройки под нужный обьём дешевле хотя было предложено за январить но это в будущем может сделаем

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 03 июн 2013, 22:52
Sash
Вот и подходит к концу реанимация буса, новое сердце вживили и оживили окончательно)
Остались не большие доделки, но главное что он уже едет)
Из минусов:
-Не внятный трос газа (так как родной не достает до карба, наращивали)
-Карбюратора 2108 явно не хватает двигателю, даешь чуть больше газа мотор задыхается, надо будет настроить
-Расход пока не ясен, но явно многоват, тоже думаю настроим
Из плюсов:
-заводится с пол оборота
-прогревается в момент, но не кипит)
-едет явно шустрее, если дизель прыгал с низов, то бензин более пластичен
-нет стучания дизеля, но и бензин не тихий)) стоит глушитель от ГАЗ-53(прямоток) и что то звенит в нем иногда.

Уже катаюсь во всю) :ruli: Огромное спасибо мастеру Андрею (andor 82).

[youtube][/youtube]

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 04 июн 2013, 07:27
izolyator
у меня трос газа так стоит: колесеко на карб сам точил

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 13:25
andor 82
Кто карбюраторщик? У Саньки на бусе даёшь резко газ он глохнет плавно жмёшь газует но тупо

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 21:55
Виктор Викторович
Не карбюраторщик я , но похоже что ускорительный насос хандрит..
Карб новый?

Лучше купить новый Солекс от Нивы, а еще лучше тот же Солекс для 41 Моквича.
Поставить топливный жиклер 110 в первую камеру и наслаждаться...

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 22:07
andor 82
Карб новый ускаритель насос проверял всё фурычит попробуем перегнуть. Носики насоса в первую камеру и менять жиклёры

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 22:11
Виктор Викторович
Когда будете жиклерами играть - посматривайте на цвет свечей . Бедной и обедненной смеси как на Вазомоторах быть не должно.

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 22:18
andor 82
На выходных будем пробывать посмотрим что получится ещё трос надо заменить ато тугой газ

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 22:30
Виктор Викторович
Тут на форуме есть человек под ником Стасон - очень светлая голова в карбах..стучитесь он дельное подскажет.

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 05 июн 2013, 22:51
andor 82
Спасибо за инфу обратимся

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 06 июн 2013, 14:37
Sash
Вот что он писал по этой теме.
Стасон » 20 янв 2013, 00:35

Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

Re: Замена 1.6CS на 1.8ABS

Добавлено: 06 июн 2013, 14:45
юрасик
Sash писал(а): Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.
Писать можно, что угодно. Покажите сам процесс, мы запишем это все в свой моцг.