Страница 1 из 4
2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 08:06
Technic
Ну вот я и подошёл к установке бензинового мотора в свою Доку. Вчера был наконец то получен контрактный мотор AGG, пробег 40000, привезёз его из Японии. Состояние близко к идеальному, единственное, пока везли отломили датчик холла на трамблёре и чуть покосячили генератор. Изготовлен 30.01.1998. Начинаю потихоньку ставить и фотографировать.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 08:08
Виктор Викторович
ждем ...
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 08:15
Technic
В AGG есть родной реперный диск 60-2, вырезан прямо на колен валу, но в ВМТ смотрит не на 20-й а на 15-й зуб. Надо думать, как Январь перешить. Вчера, пока мотор снят и легко снять впускной коллектор, врезал штуцера под газовые форсунки. Удивило то, что японцы поставили свой ГУР и кондиционер.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 08:42
olezhok
Фотосы мотора
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 10:59
глэб
[quote="Technic"]В AGG есть родной реперный диск 60-2, вырезан прямо на колен валу, но в ВМТ смотрит не на 20-й а на 15-й зуб. Надо думать, как Январь перешить.
проще зделать фризеровку репера на своём шкиве а не перешивать январь
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 11:23
ksenon17
и в нете пишут,что родные реперы на рядных vw не подходят для января в силу разных причин,хотя кол-во зубов совпадает с нужным.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 13 июн 2013, 12:34
юрасик
Может будет легче переустановить ДПКВ на нужный зуб?
Нарыл инфу про этот мотор; современный 2Е. Только буквы изменились.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 14 июн 2013, 07:22
Technic
Да вроде перешивают в прошивке J5LS под нужный 15-й зуб. Но, на всякий случай, нарежу ещё и на шкиве. Фото не получилось вчера сделать, сегодня будет. Изначально планирую запустить чисто газовый вариант 2-го поколения с трамблёром, чтоб машина могла заводиться и передвигаться, а потом, не торопясь, запустить бензин и распределённый газ.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 14 июн 2013, 08:37
e777yo98
молодец!) интересно почитать-посмотреть как поставишь! Я тоже в дальнейшем планирую январится!
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 14 июн 2013, 11:42
Transporter T3
Technic писал(а):Да вроде перешивают в прошивке J5LS под нужный 15-й зуб. Но, на всякий случай, нарежу ещё и на шкиве. Фото не получилось вчера сделать, сегодня будет. Изначально планирую запустить чисто газовый вариант 2-го поколения с трамблёром, чтоб машина могла заводиться и передвигаться, а потом, не торопясь, запустить бензин и распределённый газ.
на 15 зуб не получится,бери тазо демпфер делай переходник толщиной 9 мм. и будет счастье,сам себе строил мотор,хотел обмануть судьбу,но увы ...
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 15 июн 2013, 18:05
Technic
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 16 июн 2013, 13:30
VictorSPb
Ай, молодца!

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 16 июн 2013, 14:14
Виктор Викторович
Красотища !!!!!!!!!!!

Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 16 июн 2013, 20:13
Technic
Сегодня попытался завести на моновпрысковом газе, подключив к трамблёру катушку и коммутатор от 2108, облом. Разбор трамблёра показал, что там стоит датчик фаз с одной прорезью, а искрой управляют мозги по ДПКВ. Есть Микас от карбюраторной ГАЗели, завтра проточат реперный диск да попробую на моногазе и Микасе завести, пока под Январь собираю шурушки. Дроссель оставлю родной, можно переделать его под Январь, РХХ будет внешний, вместо расходомера датчик температуры и мап сенсор. Просто грамотный настройщик с широкополосником живёт в 300 км от меня, так хоть на моногазе до него можно будет доехать.
Нашёл родные мозги и косу, но не вариант, все зашиты под иммобилайзер, да и ценник не гуманный, так как нужен расходомер родной и датчик скорости обязателен.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 17 июн 2013, 17:48
Technic
Ну вот, фиговый из меня математик... Запорол шкив, нарезалось 53 зуба, не так рассчитал настройки поворотного стола фрезера. Завтра привезут шкив другой, буду на нём резать, настройки изменил да потренировался.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 17 июн 2013, 19:22
Technic
Сейчас думаю, какой блок управления ставить, Январь 5.1 (есть в наличии), или МИКАС 7.1?
2 из 3 мозголомов (кто шьёт), сказали, что лучше МИКАС с плёночным расходомером от казели, будет намного адекватней и надёжней работать, а Январь шить только под спорт, на каждый день муторно.
Сижу и думаю... К Январю нужен глючный жиговский модуль зажигания, под МИКАС есть катушки с MMC Lancer Evo 3, которые будут идеально работать.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 17 июн 2013, 21:10
ksenon17
на январь можно повесить не тока волговский расходомер,но и дад с дтв
а уж что там можно намутить с зажиганием в январе....это мона сразу отдельную статью пЕсать
а вообще в твоем случае лучше слушать и делать так,как говорит тот,кто будет тебе это ставить и настраивать....
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 17 июн 2013, 21:19
Technic
Ставлю то сам, а вот с настройкой ещё не определился. Читал на аудюшном форуме про 2E, там поставили всё с 406 мотора и почти не правили карту.
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 17 июн 2013, 21:26
ksenon17
вон из Питера наш соклубник полторы тыщи верст проехал на тазиковской прошивке

это я к тому.что можно канеш ваще ничего не править....но если по уму,то ставишь нужную комплектуху,а потом катаешь прошивку под конкретный мотор с конкретным железом....либо ищи готовую прошивку и выясняй под какое железо ее откатали...ну и повторяй(расходомеры-дады,форсунки,распредвалы и т.д.)
Re: 2.0 бензин вместо 1.6 турбодизель
Добавлено: 17 июн 2013, 23:37
pavluxa-xa
Я вот читаю этот диалог, с непонятными мне словами, ну это мелочь, слова можно выучить, и удивляюсь народу, который утверждает что дизель=гемморой, у которого 1 провод 10-12 Вольт и машина едет.