помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
lisink
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:49
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Нижний Новгород

помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение lisink »

меняю движку 1.6 cs по причине неисправного тнвд ( ремонтировали тнвд уже 2 раза. каждый раз по 20.000 руб) не бюджетно как то :diablo: (это для защитников дизеля).Сначала пал выбор на двс vw 2e 2.0l ,не смог найти по адекватной цене в своем регионе.мне предложили 3A 2.0l от audi 115 л.с. Что за мотор? может кто сталкивался с таким мотором (какие у него слабые места?) Так вроде похож на влезающие в Т3. Если создал баян сори :red: Читаю данный форум последние 3 дня,очень много "воды", а лето проходит,а папе нужен бусик на дачу гонять. :red: Так что простите если что не так. Кстати для защитников дизеля - Вся экономия в соляре (типо мало ест) идет к черту :diablo: если не дай бог ваш тнвд хватнЁт воды.ремонт всю вашу экономию хрям хрям. плюс мастеров .по крайней мере в Нижнем Новгороде практически нет,а те что есть денег берут за настройку просто пиндец как за ремонт шатла дискавери. настроить форсунку - 1000 р, ремонт тнвд - ОТ 15000 рубл.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение юрасик »

Брат близнец 2Е, ставился на Ауди.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение diesel maniac »

топливную привести в порядок - можно 1 раз скататься в москву.
раз чинили так хреново - так вот и предъявляй претензии им !
салярку от воды и твёрдых частиц очистить очень легко - отстаиванием. для лучшей смазки чуток (1/100) двухтактного масла в салярку и всё будет гут.
дешевле б/у тнвд купить и не парить моск.
3А - 2,0 на механическом впрыске. если под карб , то другую гбц искать (от АВТ)
мотор на "низком" блоке как 9А , проблем с креплением не будет. нифига он не близнец 2Е.
встанет он нормально, только вот механический бензонасос не поставишь .
в добавок ещё и коробку менять надо , т.к. эта слишком коротковата , с места в космос взлетать будешь , а максималка 115 будет и жор топлива .
если не хочешь менять коробку , попроще и подешевле , и бензинку - ставь 1,6.
если что , у меня есть кое что по моторам - тогда в личку. возможно даже с доставкой в конце августа.
892бIII58II Александр
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение taksoper »

1.6 тема,да и недорого совсем,под 2.0 коробку искать придётся.
lisink
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:49
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Нижний Новгород

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение lisink »

А 1.6 какой посоветуете? чтоб поменьше гемора с проводами и остальной приблудой? если не 2.0 л то может хоть 1.8, папе 74 года ездит на дачу и обратно :ruli: говорит на трассе все смотрят при обгоне не спит ли он :lol: просит мотор поприёместей и бежал чтоб хоть 110-120.дайте совет пожалуйста :red:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение blondin »

3а близнец 2е, но тока по блоку )) у товарища 3а крякнул на бочке, я ему 2е отдал... так он ещё коробку запчастей обратно припёр ))))
lisink
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:49
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Нижний Новгород

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение lisink »

diesel maniac писал(а):топливную привести в порядок - можно 1 раз скататься в Москву.
раз чинили так хреново - так вот и предъявляй претензии им !
каждый раз в Москву не накатаешься (500 км) а претензии предъявлять в этой мастерской вроде как некому.Отцу,да и мне в силу его и моей полной неграмотности в ТНВД там такой лапши навешают,успевай снимать с ушей.А на претензии ответ звучит примерно так " ВЫ от Нас уехали своим ходом? может вы на какой говнозаправке залились вот вам шайбы в насосе и задрало " что тут скажешь ?
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение diesel maniac »

blondin писал(а):3а близнец 2е, но тока по блоку )) у товарища 3а крякнул на бочке, я ему 2е отдал... так он ещё коробку запчастей обратно припёр ))))
как раз блоки то разные. одинаковое у них только колено.
892бIII58II Александр
lisink
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:49
Бус: VW Transporter T3
Откуда: Нижний Новгород

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение lisink »

taksoper писал(а):1.6 тема,да и недорого совсем,под 2.0 коробку искать придётся.
Посоветуйте какой 1.6 поставить пожалуйста,чтоб на 3-4 дня работы (замены) менять сам буду опыт есть
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение diesel maniac »

EZ RF PN PP 1F
сначала стоит подумать над системой питания. проставку под карб , сам карб или ещё лучше заморочиться и повернуть коллектор.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение vfrc »

lisink писал(а):
taksoper писал(а):1.6 тема,да и недорого совсем,под 2.0 коробку искать придётся.
Посоветуйте какой 1.6 поставить пожалуйста,чтоб на 3-4 дня работы (замены) менять сам буду опыт есть
1.6D , но у вас уже есть такой.
2е или аналоги можно поставить за 2 дня, при наличии всех необхадимых частей и целого жгута проводки. Если проводку делать руками - неделя. А брать 1.6 и, тем более, делать проставку, ставить карбюратор - гемор еще тот, жрать, я думаю, меньше чем инжектор 2-ух литровый не будет, мощи меньше, а следовательно и ресурса.
Согласитесь, приятнее ехать в пол газа чем в полный газ.
А, так то, я бы, переоддолжил у близких и родственников бабла и купил бы AFN, из германии привезенный. :punk:
Удачи!
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение diesel maniac »

вот тут ты очень сильно пукнул в воду.
1,6 отличный , простой , экономичный , неприхотливый и очень живучий мотор. у меня такой на одном из гольфов стоит. не считая сложного карба считаю их (ez,rf,1f) самыми удачными рядными бензиновыми моторами VAG. а с такой коробкой будет реально самое оно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
milk54
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:54
Бус: VW T3 Multivan 1987 1.9 тд
Откуда: Gomel

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение milk54 »

много за ремонт у вас берут
бери ТНВД от пасата или гольфа газульку только прикинуть на да и все а цена 200$ у нас в хорошом состоянии
Дима +375291199323
skype- димка немилостивый
http://vk.com/nazamke
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение Михаил казак »

lisink писал(а): настроить форсунку - 1000 р, ремонт тнвд - ОТ 15000 рубл.
Круто у вас там... У нас замена распылителей и настройка всех четырёх форсунок, если сами их с мотора сняли, то 400 руб. Или у вас пьезо-форсунки которые требуют перепрошивки? Ремонт - да, так и стоит, так б/у ТНВД на разборе 4-7 т.р. Как вода в ТНВД у вас попадает? Может фильтра не те ставите или редко меняете?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение vfrc »

diesel maniac писал(а):вот тут ты очень сильно пукнул в воду.
1,6 отличный , простой , экономичный , неприхотливый и очень живучий мотор. у меня такой на одном из гольфов стоит. не считая сложного карба считаю их (ez,rf,1f) самыми удачными рядными бензиновыми моторами VAG. а с такой коробкой будет реально самое оно.
1.6 отличный мотор, он даже крутой чутка, но не для буса. Это тоже самое что поставить 1,9td в MAN 20-и тонник. Как сократится его ресурс?
Да, скорость максимальная ограничена коробкой, но чтобы разогнаться до нее за 25 секунд, на 1.6 давишь в пол а на 2.0 давишь в половинку. Нагрузки -меньше, жрет чуть больше за щет об'ема, но компенсирует, жор, инжектором.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение Dim2401 »

Да просто развели чутка барыги местные, а так самое простое 1.8 ставь ( пасат ауди по карб) хош для экономии газ вмотируй. У тебя все есть кроме проставки впускной - карб и от оды воздухан с двумя колхозами. На бензике реальный расход будет 15 литров на сотку. А да забыл выпуск подварить по месту.
Есть куча приимуществ зимой тепло,заводиться всегда если мозг включаеш ( мозг -это тош-то между шапкой и шарфом :clap2: ). Но я дизель хочу, он не крут но мне очень нравиться, стиль вождения у меня такой
89522647364
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение diesel maniac »

vfrc писал(а): 1.6 отличный мотор, он даже крутой чутка, но не для буса. Это тоже самое что поставить 1,9td в MAN 20-и тонник. Как сократится его ресурс?
Да, скорость максимальная ограничена коробкой, но чтобы разогнаться до нее за 25 секунд, на 1.6 давишь в пол а на 2.0 давишь в половинку. Нагрузки -меньше, жрет чуть больше за щет об'ема, но компенсирует, жор, инжектором.
в целом бред. ты лучше на цифры посмотри , сопоставь. немцы вообще 1,6D ставили и ничего. у 1,6к момента больше на четверть и крутится он лучше. т.е. даже с маленьким запасом получается , +еще и мотор более низастый , максимум момента на ~2600 (с дизельной то кпп)
да и потом НЕ НАДО РОВНЯТЬ БУС К ЛЕГКОВЫМ !!! это не гоночный авто , он для другого предназначен.
ну и самое интересное , если сравнивать моторы например на гольфе 2 , то карбюраторные ЭКОНОМИЧНЕЕ ! (разумеется когда исправные , что в наше время редкость)
ставить 2,0 с дизельной коробкой - идиотизм , только если ты не будешь постоянно яхту таскать за собой. 1,8 тоже.
под 1,8-2,0 надо уже 4.83
не нравится сложный карб 2Е2 на 1,6 - ставь от пассата 2Е3 или моник. хотя его можно и в инжекторный превратить запросто , и в 16 кл вариантов для тюнинга/апгрейда в 100500 раз больше чем на 2,0
да и цена вопроса ? ты вот что то не поставил себе AFN , а советуешь. видать друзья и родственники денег не одолжили в своё время :=):
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение vfrc »

Зачем на тяжелых авто ставят моторы больших об'емов? Не что бы гонять, и не просто так. Ресурс. Именно поэтому, ваш крутой 1.6, на бусе, ходит 300 тыс и в капиталку, а мерсовский 2.9 ходит миллион, при том что мерс тяжелее.
Зачем умный человег придумал инжектор, лямбда зонд, прямой впрыск и т.д.? Наверное чтобы гонять. А вот и нет, это чтобы топливо экономить . Но нам не надо, мы поставим карбюратор, а завтра выкинем ноутбук и купим печатную машинку, я даже предлагаю поменять телефоны на пейджеры.
Карбюраторы экономичные? Упаси вас бог. Это не шутка? Карбюратором можно задушить мотор, да будет экономичнее но и мощности у мотора меньше. Цэ ж физика. Бензин распыляется под давлением - уже бонус. Бензина сыпет ровно столько, сколько есть воздуха - еще бонус. Зажигание строит собирая все данные за температуру, за обороты, за детонацию, а главное нету этой механики, которая постоянно сбоит. Ну не всегда сбоит... есть еще, те редкие , настроенные карбюраторы.
По поводу чего не поставил афн? Сэкономил, наступил на грабли, может кто то не хочет на эти грабли наступать? Вот решил, как бы предупредить, я же не знал что не надо, мы же ставим карбюратор.
Пойду тушить свечи (они круче чем лампочки, от них приятнее свет и электричество не едят) и спать.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение vfrc »

А еще, знаете по чему так много дешевых 1.6 ? Потому что не покупают.
А почему не покупают?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: помогите советом с заменой 1.6cs на 3a от audi

Сообщение diesel maniac »

не надо путать тёплое с мягким.
на примере VAG моторов получается , что 1,6 это дефорсированный 1,8 , а 2,0 наоборот раскачанный 1,8. чуешь разницу ?
большие дефорсированные моторы ставят на большие машины в первую очередь из за МОМЕНТА , который почти прямо зависит от объёма.
всякие датчики и пр новомодную дребедень придумывают не для экономии , а для экологии в первую очередь. современные моторы сильно форсированны и сложны .( про ресурс надо объяснять ? ) при этом сильно задушенны. по этому их приходится больше "рассерать" , в то время как в карбюраторном "ведёрко упало" авто ускорился гораздо веселее и бензина всосётся столько , сколько воздуха и как педалька нажата.

сравни ка расходы :=): http://www.doppel-wobber.de/forum/Infor ... rauch.html
экономичнее на инжекторе будет при условии полного игнора экологии.
1,6 потому и продаётся гораздо больше живых , и потому они и стоят дешевле , что весьма живучи и реже ломаются. там все проблемы как правило в питании только , по механике редко .

весь разговор пока только о VAG моторах.
к сожалению твои слова пока что только никчёмная теория , прости уж. лично мне глубоко пофиг , что будет ставить топикстартер , а вот бестолковые и необоснованные советы , которые людей сбивают с толку , порядком начинают надоедать на форуме.

в конкретном случае у топикстартера явно прослеживался вопрос экономии. нафига менять коробку и покупать мотор в 10 раз дороже ?
с этой коробкой замечательно дружит 1,6. спроси у Таксопёра , пусть расскажет , чего да как. (кажется он весьма доволен)
конечно можно поставить и так 2,0 , но тогда не в коня корм получится ! если 1,8 15/100 жрёт , сколько тогда 2,0 ? опять же зачем покупать мотор дороже , чтоб потом от заправки до заправки кататься и со старта на дыбы вставать ?
и ещё я думаю в наших колхозах дороги то похуже белорусских , гонять то особо и не где.

лично мне вообще по городу хватало CS со своими 50 л.с.
892бIII58II Александр
Ответить