Бак под инжекторный насос.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Господа,Хочу улышать мнения по поводу использования бака для карбюраторного двигателя под инжекторный насос.
Я пару дней как запустил новый инжекторный мотор,тоесть произошла замена 1,9dg на ej20 http://www.youtube.com/watch?v=EMVQBEZJ2rc который был запитан на родной бак через подвесной насос.
Так вот :cens: короче :zopa: вобщем не подбиру слова,бак прмыл,поставил фильтр с хорошим протоком перед насосом но :nozik: тоесть насос разрывает малекулярные связи бензина тот кипит,насос орёт,авто не едет,гавнецо с бака по тихоньку подтягивает.Скажу сразу,протоки увиличивать уже некуда,лимитирует бак :bash: .Так что с ним делать,как поступали те кто менял уже моторы? Очень интерестно знать как у кого всё это организовано и работает.
Аватара пользователя
PanzerM
Друг клуба
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
Откуда: М.О. МАРЗ

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение PanzerM »

А обратку подсоединили ?
Изображение
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

подобное голодание победил след образом , оба выхода с бака через тройник 8\8\12 ( т.е с одним выходом на 12мм ) -этим увеличил подачу бензина от бака до насоса , ну и плюс еще обратка врезана еще одним тройником перед самим насосом .
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Таки голодание тоже было.
Тоже думал так замутиь,но беспокоит вопрс охлаждения насооса.
Фильтр ставили,если да то какой?
PanzerM писал(а):А обратку подсоединили ?
Если я всунул в бус мотор и говорю уже о малекулярных связях,то скорее всего обратка подключена.
Последний раз редактировалось pasha33 28 июн 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение filin207 »

Стоял у меня DF поставил 2Е проблем нет. Стоит так , шланг 12 фильтр шланг 8 насос и дальше 8мм всё прикрасно работает . Фильтр рассчитан на 2 литровый двигатель большой номер не знаю просто купил на рынке по совету продавца.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Какой насос и какой фильтр?
Поставил пластиковый большой :zopa: :zopa: китайское гавно.
Последний раз редактировалось pasha33 28 июн 2013, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение filin207 »

Насос БОШ волговский
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

И чё тихо гудит?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

насос бош, подвесной , фильтр тоже от волги или газели , в общем большая банка с выходом "ерш" под шланг 8 м
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Есть ссыль на картинку фильтра?
Капец,третий день воняю бензином как тракторист соляркой.
Последний раз редактировалось pasha33 28 июн 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

pasha33 писал(а):И чё тихо гудит?
кстати гудит не гудит , это помимо условий работы , ОЧЕНЬ во многом зависит от качества самого насоса испробовано , на одном и том же трубопроводе , насосы одной и той же марки --------- итог -один гудит, а второй вообще не слышно
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Абсолютно согласен,но испотано два боша ,Китай и оригинал,результат один.
Да просто в прозрачном фильтре всё и так видно,когда наступает голодание насос начинает выть.
Такой?
Изображение
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

Фильтр после насоса не такой как на вашем фото , по описанию, длина примерно 15 - 20 см, диаметр примерно 10 см
Фильтр перед насосом (дизельный) грубой очистки( с сеткой )
По поводу голодания , не могу сказать что вы увидели , но у меня в фильтра при работе насоса тоже пузыри воздуха , и фильтр наполнен на половину , и при этом никаких проблем, так что визуально , НАСЧЕТ ГОЛОДАНИЯ - можно ошибатся
Попробуйте просто запитать ради опыта насос от канистры например
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Robinzon писал(а): Фильтр перед насосом (дизельный) грубой очистки( с сеткой )
С этого места подробней.
Да после насоса понятно,и когда на половину наполнен и с пузырями понятно, но вот когда уже один пар, тогда начинает орать,производительность падает,в фильтре опять появляется бенз,и так по кругу.
Я работаю инженером по ремонту отопительной техники,посему тема кавитационных шумов у насосов мне очень близка,по звуку поверте я могу судить о состоянии системы,тоесть опыт есть и я знаю о чём говорю.Но вот интерестно как у других?
Последний раз редактировалось pasha33 28 июн 2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Картина очень похожа на мою,кроме тройников.
А теперь давайте вместе рассуждать,если по вашей схеме подключения начнёт забиваться фильтр,как будет идти топливо,я почемуто думал что фильтр должен стоять непосредственно перед насосом... Хотя... Х.З...А сколько уже проехал(тока не на газу)?

Да кстати фильтр такойже китайский,только в два раза длиннее :nozik: .
Последний раз редактировалось pasha33 28 июн 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

классическая схема для всех авто!!!
Перед насосом сетка , грубая очистка, причем если на входе в насос эта сетка хоть немного забивается смолами и прочим , насос теряет производительность ,до нуля .
Более того , эта сетка стоит практически во всех насосах , она внутри , если глянуть в трубку "вход " то ее видно
А ВОТ ОСНОВНОЙ ФИЛЬТР СТОИТ ПОСЛЕ НАСОСА И НИКАК ИНАЧЕ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Robinzon писал(а): А ВОТ ОСНОВНОЙ ФИЛЬТР СТОИТ ПОСЛЕ НАСОСА И НИКАК ИНАЧЕ
Понятно,говорим о том что до насоса.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение Robinzon »

До насоса - фильтр- сетка , да и то по желанию, поскольку она есть штатно практически во всех насосах.
По тройникам -я описал выше
Насчет пробега на бензине точно не скажу , но не меняя 50 тыс км
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Бак под инжекторный насос.

Сообщение pasha33 »

Robinzon писал(а):До насоса - фильтр- сетка , да и то по желанию, поскольку она есть штатно практически во всех насосах.
По наивности сразу не поставил фильтр,так та сетка в насосе забилась накизяк. :kosa:
Так,Робинзон убедил,завтра делаю по твоей схеме.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение