Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталяции.
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя
димон ничего ты не шариш и всякую ерунду пишешь! AFN даже с тнвд от 1,6D будет работать а уж если турбу впереть от 1.6TD вообще будет
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя
видимо Димон имел ввиду турбину. и электронику. которая даст те самые 110афновских кобыл.
а с запцацками от 1.6 и 90 может не насобираться..
а с запцацками от 1.6 и 90 может не насобираться..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя
Ребята, все уже тихо и ровно, забыл отписАться, от радости, уже давно все поставлено и ездииииит!!! Было таки несколько нюансов, осилил, турбину первую уже сменил, хавала маслице, зато теперь знаю положенный люфт оси турбы сравнив первую и которая стоит теперь. Масло конечно не от замены до замены, ест немножко, ну и если учесть что двигатель ставил уже с 20ю единицами на горшок, и оно так ездится, то остается только прикидывать что делает этот движок с положенной компрессией, с родным насосом интеркулером и мозгами. С коробкой делемка уже не устраивает, на первой и 2х метров не проехать, а со второй трогаться как то и туговато подгазовывать нужно, да и как то после ремонта в 200 зеленых особо не хочется ее насиловать. 5ку бы-был бы самолет!! Эх ну да ладно... По поводу установленного: 1,9 afn - повидавший виды (как уже ранее упоминал компрессия 20 - некоторые говорили даже не заведется, знаете понаслушавшись но решив таки дособирать т.к. двигатель уже стоял на машине, даже испугался когда выставив метки и дернув ключ он не задумываясь завелся, после пошли эксперименты до -10 заводил без свечей) дальше ТНВД - 1,6 ТD, ну и турбина от него же, турбинку для того что бы перевернуть в вертикальное положение пришлось таки раскручивать, идиально вертикально не получилось развернуть потому что штуцер на подачу масла оказывался недоступным под коллектором, с корпусом фильтара пришлось повозиться, всю разборку излазил но так и не нашел прилично влезающего в нишку, собрал из двух половин простого дизеля, дальше выпускная система- коллектор турбированной тешечки, чугунный гусак от гольфа прикручивающийся к турбине выбросил т.к. он спускался слишком низко, выточил фланец и от него уже разводил, была на разборе мазда компрексная с нее и подцелил саму трубу, гофру и резанаторную банку думаю пропускной способности выше крыши... вот со сливом турбинки до сих пор смущает, на первой делал в поддон, после заморочался решил все таки в блок, но смущает что сливное отверстие выше слива из турбинки.. Ну а так в общем и целом работает, будет время отфотаю все моменты, есть вопросы задавайте сам много людей забадал проделывая вышеизложенные манипуляции. Огромная благодарность Виталию с нашего форума который посоветовал не слушать бред и довести начатое до конца
Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталяции.
Ото
Ггрт6н6н не чё не гне говорил оворил нить не чё
Ггрт6н6н не чё не гне говорил оворил нить не чё
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 3931 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня