Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталяции.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение grunt.bus »

Парни, ну я же выше писал, что двигатель AFN а турбина со 2-го гольфа, и коллектор так же. Вот в этом и проблемка, внедрить ее к двигателю, да еще и чтоб слив был вертикален. А так да, если бы с родной турбой да и закидывать в поддон, а не в блок, то шланжик самое оно. А на авторство фото не претендую, и ежу понятно что на нем не AFN там надпись 1,6D имеется , я для наглядности отверстия поддона от 1,6 TD его приложил. Вопрос остается открытым о возможности или невозможности правильной установки именно имеющейся турбины к AFN
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Dимон »

Ты похоже читаешь через слово :=): я же тебе написал что масло в турбину подается под давлением и тут фиолетово от куда с низу или с верху :rolf: слив делается вертикально только по одной причине что бы после остановки мотора и турбины остатки масла из шланга и трубки подачи не протекали в коллектора. Даже если сделать подачу с низу а выход с верху и под углом отвести и направить в низ то все будет работать :=): Улитка(холодная часть) крутится по кругу, фиксируется по периметру болтиками вкрученными в ХОЛОДНУЮ ЧАСТЬ турбины.

По мне так АФН с коллектором от 1.6 будет задыхаться , этот мотор намного больше выдувает :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Михаил казак »

Сравните их диаметры. :=):
Впускной от 1,6 больше в диаметре, чем от 1,9.
Кстати, турбины от AFN на фото не обнаружил.
Изображение
Это вестгейтная турбина, ставилась на 1,6-1,9. Штуковина и есть вестгейт.
На AFN турба другого типа, "геометрическая", управляется мозгом.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Dимон »

Михаил казак писал(а):Сравните их диаметры. :=):
Впускной от 1,6 больше в диаметре, чем от 1,9.
Кстати, турбины от AFN на фото не обнаружил.
Изображение
Это вестгейтная турбина, ставилась на 1,6-1,9. Штуковина и есть вестгейт.
На AFN турба другого типа, "геометрическая", управляется мозгом.
А при чем тут впускной коллектор :=): его хоть размерами с ведро сделай надует ровно столько сколько дует турбина, а вот выпуск душит прилично.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение grunt.bus »

Нет, читаю я не через слово, а вот тебе походу читать лень, я ссылку давал, и слив делается не по одной причине, цитирую - "Требования к дизайну масляной линии слива даже более строгие, чем к масляной линии подачи. Даже положение турбины относительно двигателя должно принять во внимание требования расположения масляной линии слива. Турбина должна быть помещена достаточно высоко, чтобы обеспечить скоростной слив масла. Основа проблемы - то, что масляные уплотнения в турбине не работают хорошо, если они полностью помещены в масло. Масло, которое прошло через подшипники турбины, должно свободно и быстро сливаться без любого серьезного ограничения. Гравитация - единственная сила, доступная, чтобы избавить секцию подшипника от масла, и гравитация это относительно единственно возможное, по всем относительным стандартам, средство. " Но похоже у тебя есть возможность изменить закон гравитации и можно сделать подачу снизу, а слив сверху. А вот по поводу коллекторов, возможно, но я не собираюсь раскручивать двигатель как ты говорил до отсечки, в принципе мне хватало и без турбины, 110 шел ну и ладушки, но топливный болт закручен почти до упора да и поддымливал с белизной, а если снимал фильтр, все становилось на свои места и при резкой перегазовке появлялась чернота, поясняю фильтр чистый, вывод маловата подача воздуха относительно подаваемого топлива, напрашивается установка турбины, ну а турбина уж какая была вот и хочется ее поставить ПРАВИЛЬНО :cray:
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение разбойник »

Мужики, назрел и я сменить 1,6D на 1,9D. маркировку не знаю, с гольфа3, купил голый столбик без коллекторов, маховика и остального, висит только ТНВД с ремнем, свечи,форсунки. Что мне еще понадобится для смены агрегата?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение denzas »

Инструмент, время, желание.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение olezhok »

У мотора номер есть? Если от рождения был атмосферником, то ставишь вместо 1.6 и все. Покури форум, таких тем много.
Изображение
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение grunt.bus »

Если у тебя стоял дизель, то впринципе все запцацки у тебя имеются. Снимаешь с 1.6 и ставишь на приобретенный, остальное по мелочам по ходу дела. Единственное мне в свое время рекомендовали ставить коллектор с гольфа или джеты, мол у него диаметр побольше чем у родного Т- эшечного. Поищи, на форуме где-то описывался процесс смены с сопутствующими работами.
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение разбойник »

Когда-то по заводу здесь стоял 1,6 турбо, но предыдущий владелец сменил его на просто атмосферник и все так и осталось с тех времен. grunt.bus, а коллектор один или оба и с какого гольфа(джетты) 2 или 3 ? Тем очень много, частично я их охватил и на остальное времени не хватает.Простите, админы...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Михаил казак »

Dимон писал(а): А при чем тут впускной коллектор :=): его хоть размерами с ведро сделай надует ровно столько сколько дует турбина, а вот выпуск душит прилично.
Не совсем так. При малом проходном сечении будет подпор воздуха в коллекторе, и турбина не выйдет на полную мощность, при условии, что выпускной, и прочее, тоже не запирает выхлоп. Всё должно быть сбалансированно.
Выпускной коллектор, на мой взгляд не меньше в объёме, но точные параметры показать не смогу пока, коллектора у меня в разных местах находятся, один на даче, другой в гараже...Надо будет сравнить...
Кстати, впускной коллектор на 1,9D 1X, или 1Y размером с "ведро" зачем то... :=):
Аватара пользователя
grunt.bus
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
Бус: T3
Откуда: Беларусь г. Рогачев
Контактная информация:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение grunt.bus »

По ходу дела, выпускной, т.к. мы тогда про выхлопную систему беседовали, которую советчик вывел в бок к заднему колесу, а коллектор взял со 2-го гольфа , про впускной ничего сказать не могу, как-то не приглядывался
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Dимон »

grunt.bus писал(а):Нет, читаю я не через слово, а вот тебе походу читать лень, я ссылку давал, и слив делается не по одной причине, цитирую - "Требования к дизайну масляной линии слива даже более строгие, чем к масляной линии подачи. Даже положение турбины относительно двигателя должно принять во внимание требования расположения масляной линии слива. Турбина должна быть помещена достаточно высоко, чтобы обеспечить скоростной слив масла. Основа проблемы - то, что масляные уплотнения в турбине не работают хорошо, если они полностью помещены в масло. Масло, которое прошло через подшипники турбины, должно свободно и быстро сливаться без любого серьезного ограничения. Гравитация - единственная сила, доступная, чтобы избавить секцию подшипника от масла, и гравитация это относительно единственно возможное, по всем относительным стандартам, средство. " Но похоже у тебя есть возможность изменить закон гравитации и можно сделать подачу снизу, а слив сверху. А вот по поводу коллекторов, возможно, но я не собираюсь раскручивать двигатель как ты говорил до отсечки, в принципе мне хватало и без турбины, 110 шел ну и ладушки, но топливный болт закручен почти до упора да и поддымливал с белизной, а если снимал фильтр, все становилось на свои места и при резкой перегазовке появлялась чернота, поясняю фильтр чистый, вывод маловата подача воздуха относительно подаваемого топлива, напрашивается установка турбины, ну а турбина уж какая была вот и хочется ее поставить ПРАВИЛЬНО :cray:

:lol: Реально смешно, какое нах уплотнение в турбине? кроме пластин маслоотражающих и нарезке там нет ни чего(исключение турбины на подшипниках), какая гравитация если есть масла которые и под давлением туда не протолкнуть 15w40 в -25с., возьми трубку от турбины и попробуй через неё хотя бы пол литра масла пролить с помощью гравитации:=): а потом возьми трубку слива и заведи мотор, удивишься что через пару минут в моторе масла не останется.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а):
Dимон писал(а): Кстати, впускной коллектор на 1,9D 1X, или 1Y размером с "ведро" зачем то... :=):
Это неизбежно для всех атмосферников. Дело не в размере "ведра". А важен длинный персональный вход в каждый отдельный цилиндр.
Это Уменьшает "переброс" воздуха между входами в соседние цилиндры. Два соседних цилиндра могут "душить" друг-друга.
Для турбированного мотора это не имеет смысла, так как во всас. коллекторе сильное избыточное давление.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Dимон »

+100
а писал я вот это.
А при чем тут впускной коллектор :=): его хоть размерами с ведро сделай надует ровно столько сколько дует турбина, а вот выпуск душит прилично.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение разбойник »

Поменял и я свой моторчик на 1,9 без проблем - все как родное стало, эффект чувствуется, и расход увеличился, но я думаю, что сейчас я езжу только по городу и с одного конца города в другой просто не успеваю нагреться вот поэтому на холодную и расход больше намного. Спасибо "собратьям" по форуму за подсказки в разных темах и еще небольшой вопросец: чем чревата езда на прогретом двигателе с вытянутым тросом "холодного пуска"? -Пару раз забывал обратно засунуть и так гонял горячим, благо только по месту и недолго.
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение жук_vw_t3_91 »

Dимон писал(а):Ты похоже читаешь через слово :=): я же тебе написал что масло в турбину подается под давлением и тут фиолетово от куда с низу или с верху :rolf: слив делается вертикально только по одной причине что бы после остановки мотора и турбины остатки масла из шланга и трубки подачи не протекали в коллектора. Даже если сделать подачу с низу а выход с верху и под углом отвести и направить в низ то все будет работать :=): Улитка(холодная часть) крутится по кругу, фиксируется по периметру болтиками вкрученными в ХОЛОДНУЮ ЧАСТЬ турбины.

По мне так АФН с коллектором от 1.6 будет задыхаться , этот мотор намного больше выдувает :cry:
слив желательно ставить вертикально вниз так как резиновых сальников ткр нет, стоят кольца стальные у которых зазор на холодную 0.05, и через такую щель масло в коллектора будет уходить
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Dимон »

Протечь может малая доля та что останется в трубке при выключении мотора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Санек

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Санек »

чтобы не мучатся ставишь выхлопной от 1.6тд т3 ставишь свою турбину от гольф 2 подача из маслянного фильтра слив в поддон мастеришь систему патрубков с расходометром труба с глушителем ставится стандартно от 1.6тд т3 но не 1.6 д иначе турбо не будет работать как надо
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Сообщение Dимон »

Санек писал(а):чтобы не мучатся ставишь выхлопной от 1.6тд т3 ставишь свою турбину от гольф 2 подача из маслянного фильтра слив в поддон мастеришь систему патрубков с расходометром труба с глушителем ставится стандартно от 1.6тд т3 но не 1.6 д иначе турбо не будет работать как надо
Такая схема будет работать с мотором 90кобыл, но не с афн :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение