Страница 2 из 3

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:08
grunt.bus
Парни, ну я же выше писал, что двигатель AFN а турбина со 2-го гольфа, и коллектор так же. Вот в этом и проблемка, внедрить ее к двигателю, да еще и чтоб слив был вертикален. А так да, если бы с родной турбой да и закидывать в поддон, а не в блок, то шланжик самое оно. А на авторство фото не претендую, и ежу понятно что на нем не AFN там надпись 1,6D имеется , я для наглядности отверстия поддона от 1,6 TD его приложил. Вопрос остается открытым о возможности или невозможности правильной установки именно имеющейся турбины к AFN

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:59
Dимон
Ты похоже читаешь через слово :=): я же тебе написал что масло в турбину подается под давлением и тут фиолетово от куда с низу или с верху :rolf: слив делается вертикально только по одной причине что бы после остановки мотора и турбины остатки масла из шланга и трубки подачи не протекали в коллектора. Даже если сделать подачу с низу а выход с верху и под углом отвести и направить в низ то все будет работать :=): Улитка(холодная часть) крутится по кругу, фиксируется по периметру болтиками вкрученными в ХОЛОДНУЮ ЧАСТЬ турбины.

По мне так АФН с коллектором от 1.6 будет задыхаться , этот мотор намного больше выдувает :cry:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 16:11
Михаил казак
Сравните их диаметры. :=):
Впускной от 1,6 больше в диаметре, чем от 1,9.
Кстати, турбины от AFN на фото не обнаружил.
Изображение
Это вестгейтная турбина, ставилась на 1,6-1,9. Штуковина и есть вестгейт.
На AFN турба другого типа, "геометрическая", управляется мозгом.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:51
Dимон
Михаил казак писал(а):Сравните их диаметры. :=):
Впускной от 1,6 больше в диаметре, чем от 1,9.
Кстати, турбины от AFN на фото не обнаружил.
Изображение
Это вестгейтная турбина, ставилась на 1,6-1,9. Штуковина и есть вестгейт.
На AFN турба другого типа, "геометрическая", управляется мозгом.
А при чем тут впускной коллектор :=): его хоть размерами с ведро сделай надует ровно столько сколько дует турбина, а вот выпуск душит прилично.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 17:44
grunt.bus
Нет, читаю я не через слово, а вот тебе походу читать лень, я ссылку давал, и слив делается не по одной причине, цитирую - "Требования к дизайну масляной линии слива даже более строгие, чем к масляной линии подачи. Даже положение турбины относительно двигателя должно принять во внимание требования расположения масляной линии слива. Турбина должна быть помещена достаточно высоко, чтобы обеспечить скоростной слив масла. Основа проблемы - то, что масляные уплотнения в турбине не работают хорошо, если они полностью помещены в масло. Масло, которое прошло через подшипники турбины, должно свободно и быстро сливаться без любого серьезного ограничения. Гравитация - единственная сила, доступная, чтобы избавить секцию подшипника от масла, и гравитация это относительно единственно возможное, по всем относительным стандартам, средство. " Но похоже у тебя есть возможность изменить закон гравитации и можно сделать подачу снизу, а слив сверху. А вот по поводу коллекторов, возможно, но я не собираюсь раскручивать двигатель как ты говорил до отсечки, в принципе мне хватало и без турбины, 110 шел ну и ладушки, но топливный болт закручен почти до упора да и поддымливал с белизной, а если снимал фильтр, все становилось на свои места и при резкой перегазовке появлялась чернота, поясняю фильтр чистый, вывод маловата подача воздуха относительно подаваемого топлива, напрашивается установка турбины, ну а турбина уж какая была вот и хочется ее поставить ПРАВИЛЬНО :cray:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 18:47
разбойник
Мужики, назрел и я сменить 1,6D на 1,9D. маркировку не знаю, с гольфа3, купил голый столбик без коллекторов, маховика и остального, висит только ТНВД с ремнем, свечи,форсунки. Что мне еще понадобится для смены агрегата?

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:12
denzas
Инструмент, время, желание.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:13
olezhok
У мотора номер есть? Если от рождения был атмосферником, то ставишь вместо 1.6 и все. Покури форум, таких тем много.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:22
grunt.bus
Если у тебя стоял дизель, то впринципе все запцацки у тебя имеются. Снимаешь с 1.6 и ставишь на приобретенный, остальное по мелочам по ходу дела. Единственное мне в свое время рекомендовали ставить коллектор с гольфа или джеты, мол у него диаметр побольше чем у родного Т- эшечного. Поищи, на форуме где-то описывался процесс смены с сопутствующими работами.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:52
разбойник
Когда-то по заводу здесь стоял 1,6 турбо, но предыдущий владелец сменил его на просто атмосферник и все так и осталось с тех времен. grunt.bus, а коллектор один или оба и с какого гольфа(джетты) 2 или 3 ? Тем очень много, частично я их охватил и на остальное времени не хватает.Простите, админы...

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:47
Михаил казак
Dимон писал(а): А при чем тут впускной коллектор :=): его хоть размерами с ведро сделай надует ровно столько сколько дует турбина, а вот выпуск душит прилично.
Не совсем так. При малом проходном сечении будет подпор воздуха в коллекторе, и турбина не выйдет на полную мощность, при условии, что выпускной, и прочее, тоже не запирает выхлоп. Всё должно быть сбалансированно.
Выпускной коллектор, на мой взгляд не меньше в объёме, но точные параметры показать не смогу пока, коллектора у меня в разных местах находятся, один на даче, другой в гараже...Надо будет сравнить...
Кстати, впускной коллектор на 1,9D 1X, или 1Y размером с "ведро" зачем то... :=):

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:24
grunt.bus
По ходу дела, выпускной, т.к. мы тогда про выхлопную систему беседовали, которую советчик вывел в бок к заднему колесу, а коллектор взял со 2-го гольфа , про впускной ничего сказать не могу, как-то не приглядывался

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 08 ноя 2013, 00:59
Dимон
grunt.bus писал(а):Нет, читаю я не через слово, а вот тебе походу читать лень, я ссылку давал, и слив делается не по одной причине, цитирую - "Требования к дизайну масляной линии слива даже более строгие, чем к масляной линии подачи. Даже положение турбины относительно двигателя должно принять во внимание требования расположения масляной линии слива. Турбина должна быть помещена достаточно высоко, чтобы обеспечить скоростной слив масла. Основа проблемы - то, что масляные уплотнения в турбине не работают хорошо, если они полностью помещены в масло. Масло, которое прошло через подшипники турбины, должно свободно и быстро сливаться без любого серьезного ограничения. Гравитация - единственная сила, доступная, чтобы избавить секцию подшипника от масла, и гравитация это относительно единственно возможное, по всем относительным стандартам, средство. " Но похоже у тебя есть возможность изменить закон гравитации и можно сделать подачу снизу, а слив сверху. А вот по поводу коллекторов, возможно, но я не собираюсь раскручивать двигатель как ты говорил до отсечки, в принципе мне хватало и без турбины, 110 шел ну и ладушки, но топливный болт закручен почти до упора да и поддымливал с белизной, а если снимал фильтр, все становилось на свои места и при резкой перегазовке появлялась чернота, поясняю фильтр чистый, вывод маловата подача воздуха относительно подаваемого топлива, напрашивается установка турбины, ну а турбина уж какая была вот и хочется ее поставить ПРАВИЛЬНО :cray:

:lol: Реально смешно, какое нах уплотнение в турбине? кроме пластин маслоотражающих и нарезке там нет ни чего(исключение турбины на подшипниках), какая гравитация если есть масла которые и под давлением туда не протолкнуть 15w40 в -25с., возьми трубку от турбины и попробуй через неё хотя бы пол литра масла пролить с помощью гравитации:=): а потом возьми трубку слива и заведи мотор, удивишься что через пару минут в моторе масла не останется.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 08 ноя 2013, 01:07
kudrik
Михаил казак писал(а):
Dимон писал(а): Кстати, впускной коллектор на 1,9D 1X, или 1Y размером с "ведро" зачем то... :=):
Это неизбежно для всех атмосферников. Дело не в размере "ведра". А важен длинный персональный вход в каждый отдельный цилиндр.
Это Уменьшает "переброс" воздуха между входами в соседние цилиндры. Два соседних цилиндра могут "душить" друг-друга.
Для турбированного мотора это не имеет смысла, так как во всас. коллекторе сильное избыточное давление.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 08 ноя 2013, 01:12
Dимон
+100
а писал я вот это.
А при чем тут впускной коллектор :=): его хоть размерами с ведро сделай надует ровно столько сколько дует турбина, а вот выпуск душит прилично.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 янв 2014, 22:31
разбойник
Поменял и я свой моторчик на 1,9 без проблем - все как родное стало, эффект чувствуется, и расход увеличился, но я думаю, что сейчас я езжу только по городу и с одного конца города в другой просто не успеваю нагреться вот поэтому на холодную и расход больше намного. Спасибо "собратьям" по форуму за подсказки в разных темах и еще небольшой вопросец: чем чревата езда на прогретом двигателе с вытянутым тросом "холодного пуска"? -Пару раз забывал обратно засунуть и так гонял горячим, благо только по месту и недолго.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 12 янв 2014, 19:35
жук_vw_t3_91
Dимон писал(а):Ты похоже читаешь через слово :=): я же тебе написал что масло в турбину подается под давлением и тут фиолетово от куда с низу или с верху :rolf: слив делается вертикально только по одной причине что бы после остановки мотора и турбины остатки масла из шланга и трубки подачи не протекали в коллектора. Даже если сделать подачу с низу а выход с верху и под углом отвести и направить в низ то все будет работать :=): Улитка(холодная часть) крутится по кругу, фиксируется по периметру болтиками вкрученными в ХОЛОДНУЮ ЧАСТЬ турбины.

По мне так АФН с коллектором от 1.6 будет задыхаться , этот мотор намного больше выдувает :cry:
слив желательно ставить вертикально вниз так как резиновых сальников ткр нет, стоят кольца стальные у которых зазор на холодную 0.05, и через такую щель масло в коллектора будет уходить

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 12 янв 2014, 21:05
Dимон
Протечь может малая доля та что останется в трубке при выключении мотора.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 26 фев 2014, 22:57
Санек
чтобы не мучатся ставишь выхлопной от 1.6тд т3 ставишь свою турбину от гольф 2 подача из маслянного фильтра слив в поддон мастеришь систему патрубков с расходометром труба с глушителем ставится стандартно от 1.6тд т3 но не 1.6 д иначе турбо не будет работать как надо

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 27 фев 2014, 22:03
Dимон
Санек писал(а):чтобы не мучатся ставишь выхлопной от 1.6тд т3 ставишь свою турбину от гольф 2 подача из маслянного фильтра слив в поддон мастеришь систему патрубков с расходометром труба с глушителем ставится стандартно от 1.6тд т3 но не 1.6 д иначе турбо не будет работать как надо
Такая схема будет работать с мотором 90кобыл, но не с афн :=):