Страница 1 из 3

Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталяции.

Добавлено: 31 июл 2013, 08:00
Eugeniy
Вот что пока получилось в цене на сегодняшний день по установке АФН 1.9tdi
ДВС AFN+навсеное+мозги+проводка+педаль+суппорта тормозные+диски тормозные
ИММО нуль
Выхлоп пассат б5
воздуховод + датчик пасссат б5
Фильтры(маслянный, топливный)
Интеркулер+датчик(новый) от т4 2.5 TDI
Турбина с изменяемой геометрией
Трубки т3 td
Поддон т3 td
Лапы т3 td
Колокол т3 td
Маховик т3 td
Болты крепления МКПП т3 td
Подушк ДВС пассат б5
Прокладка поддона т3 td
Прокладка Турбины
Насос маслянный т3 td
Стартер т3 td
Пайп
Хомуты
Масло
Антифриз
вот это все мне обошлось в 54 тыс., так что те кто решил поставить - вот ориентир нужных вещей для установки

Re: Установка АФН. Запчасти которые нужны.

Добавлено: 31 июл 2013, 08:35
Юра
А лапы от т3 подходят? Приборку решили родную оставить?

Re: Установка АФН. Запчасти которые нужны.

Добавлено: 31 июл 2013, 10:34
Михаил казак
А впускной и выпускной коллектор от 1,6TD JX-а?

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 31 июл 2013, 10:55
pandy_81
думаю оставили родные от АФН-а..

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 31 июл 2013, 11:28
Михаил казак
Родные коллектора в этом случае - плохо. Клапан EGR, на родных есть, а на JX-овских нет, надо удалять его с родных, турбина на родных может упереться в лапу, на JX-ских нет, но нужно делать переходник...Хотя хозяин пусть решает сам... :=):

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 31 июл 2013, 18:10
Eugeniy
написал что было взято и от чего,
додумывать что то не надо :rolf: (коллектора родные - афн)

приборка родная, но есть от пассата, но вроде как хотят купить, а скорость по навигатору.(пасатовская приборка не подойдет она от АКПП версии, хотя если лампочки подключить, типа скорость включена - D, назад - R прикольненько было бы)

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 31 июл 2013, 20:42
irom
Фото, фотки давай :clap2: :essen:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 31 июл 2013, 21:10
Евген87
А ИММО нуль-это как?Или это опечатка и имелось ввиду мобик на руль?

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 01 авг 2013, 00:03
Dимон
Михаил казак писал(а):Родные коллектора в этом случае - плохо. Клапан EGR, на родных есть, а на JX-овских нет, надо удалять его с родных, турбина на родных может упереться в лапу, на JX-ских нет, но нужно делать переходник...Хотя хозяин пусть решает сам... :=):
Что проще турбину от АФН к коллектору от JX приладить (она еще и больше по размеру) или лапу изготовить :lol:

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 01 авг 2013, 00:41
Caravelle
По мне так лапу сделать совсем не проблема...

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 01 авг 2013, 06:57
St_angel
Еще нужно знать что для двигатель после 96 года придется изготовить обе лапы, и если нет гура то придется решать вопрос с его установкой либо с установкой ролика вместо него и он же предательски упирается в лыжу

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 01 авг 2013, 07:36
Eugeniy
Евген87 писал(а):А ИММО нуль-это как?Или это опечатка и имелось ввиду мобик на руль?
EDC15 http://www.aliexpress.com/item/2012-new ... 96461.html

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 04 ноя 2013, 01:41
grunt.bus
Вот тоже занимаюсь этим вопросом, сначала поставил AFN просто без турбины. Все легло как от туда, вроде и попер по ощущениям в сравнении с 1,6 D, но душа попросила большего, имеется турбина в сборе с 1,6 TD от 2-го гольфа, попытался инсталлировать, но тут же наткнулся на то что турбина впирается в лапу, вопрос чего рабить, сижу вот читаю, :book: второе стоит поддон с просто дизеля, имеется поддон с Т3 TD, думал необходимо ставить т.к. там отверстие под слив масла с турбины, но потом вспомнил что под ентое дело глушил отверстие в самом блоке, необходимость отпала, стал вопрос искать родную трубку под слив, но подойдет ли ее другое конец к самой турбине от 1,6, а вот вы говорите мотор мол 96 года нужно две лапы мудрить, мол гур, я так понимаю это гидроусилитель руля, или еще какая приблуда? А ежели такового не имеется? Просто правая легла и до инсталляции турбины она никаким боком не относится. А вот по левой посоветуйте пожалуйста!

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 04 ноя 2013, 07:07
Eugeniy
у меня крепежные отверстия на блоке были другие...
Вам надо если нужна турбина то переваривать только одну лапу
трубка для слива масла
Изображение

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 04 ноя 2013, 14:14
Dимон
Тут видно как сделан слив с турбины шлангом что на фото :=):
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=110

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 05 ноя 2013, 02:52
grunt.bus
Парни, что то крутил я эту турбину и так и этак, не пойму как ее грамотно поставить, чтоб слив расположить вертикально, без переделок не получиться, я даже согласен уже на переделку лапы, но турбина? Атакой вид трубки как на фото выше мне не подходит, ну если только один ее конец, дело в том что в блок там вкручивается типа втулки с отверстием а уже поперечно одевается трубка и зажимается, ну как смог так и объяснил, может найду где фотки выложу. А сегодня нафоткал, примерялся но т.к. это мой первый опыт с турбиной не хочется разочароваться от неправильной установки, я уже и в нескольких соседних темах вылаживал и спрашивал пока молчание, но удалось выяснить что есть мол родной коллектор от некого JX к которому можно привязать эту турбину и даже без переделки лапы, а так же что мол ворочается улитка дабы поставить слив вертикально, но вот эта штуковина под улиткой навевает некоторые сомнения о такой возможности. На вскидку если и перевернуть улитку да так что бы было вертикально, получится что слив именно над этой штуковиной с ребрами, а если завернуть за нее то получится уклон но уже в другую сторону или я ошибаюсь? Посоветуйте пожалуйста!
9.jpg
вот поближе
9.jpg
вот маркировка
3.jpg
а и ент вот штуковина вроде как помешающая развороту улитки
5.jpg
и еще, эти ли болты откручиваются для разворота улитки
7.jpg
, Заранее благодарен

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 05 ноя 2013, 22:28
Dимон
Я так понимаю что ты в устройстве совсем не бум бум((, на фото шланг уже в скопе со штуцером штатным что в поддон вкручивается от 1.6 TD, во вторых масло в турбину подается пот давлением и как таково разница в градусах слива не отчем не значит. Может они что то и значат но у меня турбина это расходные :rolf: за 60000 две шт и третья на подходе :=): но диапазон работы у мотора 3000-4500 это норма, а так могу и да отсечки завернуть :=):

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 04:02
grunt.bus
А я так понимаю что ты в устройстве о..ть какой профессор, на счет того шланга на фото, в поддоне от 1,6 тд для шланга отверстие с резьбой, вот для наглядности
слив масла медь.jpg
, на турбине трубка так же с резьбой, вопрос, куда вот это?
P1010031.JPG
, во вторых о том что масло в турбину подается под давлением никто не спорил, а вот что касается слива почитай на досуге http://turbosharger.ucoz.ru/index/sliv_masla/0-48 , ну а если разница в градусах слива "не отчем не значит" и турбины для тебя расходные, то можешь не читать.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:05
Рыжий
100% трубка от турбины АФН, у меня у самого точно такая стоит. Но почему у тябя в турбине вкручивается трубка :cry: не могу понять, быстрей всего турбинка не от этого мотора.

Re: Установка АФН.Перечень запчастей необходимых для инсталя

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:17
ksenon17
автор верхней фотки я :=): это 1,6JX, а не AFN. поэтому там турбина с резьбой,а не фланцем. и дырки в блоке под слив масла нет. на AAZ есть,и там я сделал слив в блок...щас мотор снят. если надумаю его себе ставить,то переделаю слив на поддон(так вертикальнее получается намного). :=): а так пошел в контору,где обжимают шанги,и мне с одной стороны сделали обжимной фитинг,потмо купил подходящий фитинг в блок. и на месте уже укоротил этот шланг,как мне нужно было... шланг держит до 200 атомсфер,весь армированный...вобщем жить будет вечно там...