Страница 1 из 1

Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 19 авг 2013, 19:58
Евген87
Вообщем озадачился поиском двигуна в свой тэтрис.Есть два варианта,афн или уже насосфорсунчатый мотор,разбежка в цене небольшая,но у более геморойного движка есть плюс-это очень маленький пробег.Вот чешу репу и думаю шо брать.Ставил ли кто насосфорс.движ, или лучше афн хрен пойми с какми болячками?Вроде шото слышал что ставили,корче если кто знает,то пролейте свет...

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 19 авг 2013, 20:45
ksenon17
если есть,на чем покататься мсяц-другой,пока будешь тетриса делать,то я бы выбрал более свежий мотор с наименьшим пробегом...там и монету поболе,и лошадей.наверное :punk: но больше геммора с крепежом мотора на бус,и возможно к коробасу.ну и с электроникой чуть больше замуток...

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 19 авг 2013, 21:57
Евген87
Ну если уж Ксенон никакой ссылочки не дал и ничего неприпомнил ,значит походу всетаки АФН

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 19 авг 2013, 22:55
ksenon17
ну у мну были тока ссылки про афн..как его затюнить...и то я остыл чес сказать...дизель-реально недешево в наше время,что чинить,что ездить :( хотя было п лишнее бабло,обязательно купил бы паасатик Б3 сарайку,возможно даже синхро..и вот в него воткнул бы tdi-моторчег :punk:

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 19 авг 2013, 23:09
Eugeniy
насколько я смотрел и читал - дизеЛ очень хороший мотор если следить и правильно его эксплуатировать...

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 19 авг 2013, 23:23
vagprofi
Немцы точно PD ставили. Ищи по буржуйским сайтам. :idea:

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 20 авг 2013, 08:47
Юра
А оно в России надо? Один раз не удачно заправился и будь добр, выложи рублей 60 за форсунки. Я б не стал такое чудо внедрять. ИМХО конечно.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 20 авг 2013, 08:51
vagprofi
Так то в России, а это Беларусь))) Нормально они у нас ходят, сам на Поло 1,4 ТДИ отъездил 160 тыс с нуля. Тьфу-тьфу.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 20 авг 2013, 09:09
Юра
Рад, что у вас подругому))) Просто только недавно с мужиком разговаривал, новая газель, пробег был что-то около 20-ти, движок вроде каменс, насос-форсуночный, заправился на ОЧЕНЬ известной заправке (еще и канистр с собой набрал чтоб по дороге не заливаться) и попал как раз на эту сумму.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 20 авг 2013, 09:30
Михаил казак
На Газелях - двигатели китайского производства. Не надо их равнять с немецкими...Там солярка из под трактора, фильтр и бабушкиного чулка - в итоге такие проблемы...
Цена одной новой насос-форсунки порядка 20 т.руб, нового насоса, порядка 10 т.руб...Но обычно ломаются не форсунки целиком, а их компоненты, а насос если ломается, то меняется целиком...
Насос-форсуночный мотор ARL объёмом 1,9 TDi имеет 16 клапанов и мощность в стоке 150 л/с. Но вопрос его стыковки с родной КПП...У него другой блок, не такой как у AFN.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 20 авг 2013, 09:44
Юра
В том-то и дело, что солярка была не из под трактора, а с заправки. Я сам в этой сети постоянно заправляюсь, и стало как-то сыкотно немного)))

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 20 авг 2013, 11:11
Евген87
Вон Миша написал что блоки разные,значит стыковка кпп геморой,которого и так хватит.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 21 авг 2013, 19:38
Евген87
Ездил сегодня смотреть моторы насосфорсунчатые,так вот,движки 1.9 тди,буквы АТД,пробег нулевой,без турбы и колеектора,цена 750у.Е.Как я понял поддон наш не станет,маслонасос надо гусь мутить,крепеж тоже пологаю проблема будет,еще турбу дорогущую под него покупать,короче решил не брать.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 21 авг 2013, 20:16
XMike777
Евген87 писал(а):Вон Миша написал что блоки разные,значит стыковка кпп геморой,которого и так хватит.
кпп встает, а вот со стартером, маховиком и сцеплением, придется малость помудрить... опять же переходные пластины или другой маховик.... но будет буксовать... движек то более мощный...

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 21 авг 2013, 20:53
Михаил казак
Полагаю, что с таким двигателем, будет более уместна КПП UN1, со всеми вытекающими... :=):

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 22 авг 2013, 09:24
taksoper
по ходу,на бок "валить"его нет никакого смысла.
цена небольшая,думаю ,заморочиться есть смысл.
лапы,труба изготавливаются,сложного такого ничего не вижу.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 22 авг 2013, 11:43
vagprofi
taksoper писал(а):по ходу,на бок "валить"его нет никакого смысла.
цена небольшая,думаю ,заморочиться есть смысл.
лапы,труба изготавливаются,сложного такого ничего не вижу.
Да, ставить надо так, как он стоял в доноре. Стыковать к коробке УН-1 через плиту с подбором нужного угла по отношению к кпп. Лапы однозначно самопал. У большинства этих моторов подушка стоит в районе ремня ГРМ и не факт, что в блоке по бокам будет крепеж для крепления нижних лап. Хотя возможно крепление заложено в конструкцию и просто нужно будет просверлить отверстия под болты на площадках крепления кронштейнов. Не думаю, что заготовки блоков Ауди и ФВ отличаются по конструкции. В ауди А-4 или А-6 кронштейны подушек подходящие для Т-3 по конструкции, только надо будет фуфлить какой-нибудь подрамник. Электроника не намного сложнее обычного АФН. Только в бак нужно ставить насос подкачки топлива, хотя первые насос - форсунчатые моторы работали и без них например AJM ANU.

Re: Кто ставил насосфорсуночный дизель

Добавлено: 24 авг 2013, 00:15
Евген87
Ребят,а не подскажите,афн от ауди и афн от фолца или сеата отличается чем нибудь?Просто ходил к барыге,он сказал что у него афн от ауди и мне он типа не подойдет мол там крепеж другой и помпа там чего то не того,короче,хто шо знает?