Двигатель и КПП от Рено 25

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Александр26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
Бус: VW Т-3

Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Александр26 »

Уважаемые форумчане, кто владеет информацией установки, а может и эксплуатации двигателя V-6 объёмом 2.8 литра и коробки передач UN-1 от Рено 25 отзовитесь ! Любая информация очень интересна. С Уважением Александр .
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение pasha33 »

Уже обсуждалось ,была тема "кпп рено+двиг.рено 2.8"http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=3832
Аватара пользователя
max-ktm
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 08:28
Бус: t-3 wanagon
Откуда: калининград

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение max-ktm »

я думал ставить этот мотор,но поездив на эспэйсе з литровом отказался.расход в городе под 20,и ни чеммне не снизить,хотя по трассе 10.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
Александр26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
Бус: VW Т-3

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Александр26 »

Хорошо! Вопрос в следующем, чем лучше 3-х литровый с Эспаса и какая на нём КПП, и с какого года? Какие повлечёт переделки? Почему спрашиваю, была задумка скрестить Фордовскую трёшку (Вулкан) с UN-1, но много колхоза с переделками. Поэтому пока останавливаю свой выбор на штатной связке от Рено 25. В ссылке кроме болтовни ничего нет. Нужна инфа практика а не теоретика.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Артур »

Не надо колхоза. Покупаешь всю комплектуху к примеру у Ксенона (фланцы, переходную плиту, вал первичный, кронштейн) и тулишь любой VW/AUDI четырёхкотловый.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение ksenon17 »

у меня кстати тоже мысля была срастить V6 от форда-3-4литровый с ун-кой.... тока там все арвно,также,как и на реношном моторе,надо ставить нормальный впрыск...тогда и поедет веселее,и жрать меньше будет...но геммороя там и впрямь по самое небалуй...

зы. реношная шестерка совершенно не влезает в моторный отсек т3 по высоте... к фордовскому мотору плотно не примерялся,ибо.......ну короче 3-литровый выдает на гора 150 пони...я собираюсь снять даже больше с 9А(VW) на феврале...а геммора с установкой значительно меньше....точнее этот мотор вcтает в Т3,и переходная плита к нему у меня соотвественно имеется :) ну и опять же мож насмотрюсь и заражусь идеей воткнуть турбос на этот мотор...сопсно и наддувать экстремально его не хочу,мне вполне хватит 250 пони,чтобы отжечь :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
Бус: VW Т-3

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Александр26 »

На сегодняшний день имею 2Е, это немного луше от штатного, но считаю что запаса мощности недостаточно. Фордовская трёшка выносливая и тяговитая, жрет АИ-92 безболезнено. Ещё плюсом у Форда вижу в навесном кондей. Минусы в стыковке двигателя с КПП и сцеплении, так как другие мощности. В отличии от этой схемы в Рено всё штатно. Расматривал Рено как донора, так как: проводка, мозги, стеклоподъёмники и дисковые задние тормоза могут быть применены в наш любимый автомобиль. Недостаток тоже есть, "вымирающий вид " хорошего донора. По вопросу установки, ведь ставят даже и восьмёрки, все дело техники. Турбо вариант не расматриваю. По этому хочу семь раз отмерить прежде чем сделать не верный шаг.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение ksenon17 »

я вот посчитал и понял,что установка 9А(ABF) в разы проще,быстрее и дешевле.... и ставить древнюю,как овно мамонта V-образную шестерку буду только ради интереса,если мне на халяву достанется такой живой мотор.... только все равно впрыск на него-это отдельная песня....хотя может это как раз будет поводом изучить VEMS :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
Бус: VW Т-3

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Александр26 »

Хорошо! Изложи пожалуйста в какие деньги обойдётся сие удовольствие и какие виды работ необходимо произвести?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение ksenon17 »

ты про что конкретно спрашиваешь? что такое "сие удовольствие" в твоем вопросе?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
Бус: VW Т-3

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Александр26 »

В моём понимании стоимость двигателя(АТF), плюс к нему мозги, плюс проводка , стоимость КПП UN-1плюс сцепление с переходной плитой, первичный вал и флянцы и так далее. Т.е. весь материал не считая стоимость работ связаных с устанокой. Ведь мне прийдётся всё это приобретать. Хочу просчитать, целиком донор или по отдельности, что интересней в денежном выражении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение ksenon17 »

ты неправильно считаешь, именно с установкой ты и на*бeшьcя :lol:
время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет (не мое)
АБФ первой комплетации жутко дорог,поэтому я себе взял недорого 9А без впрыска. впрыск будет январь. в итоге мотор с пробегом после переборки около 30 т.к. с январем и прочими вкусностями мне встает примерно в килобакс(у знакомого вщял,он себе вонзил в пассата ВРШ). плита переходная-5 т.р.
правда есть плюс в установке мотора от ренохи-он будет торчать над нынешним уровнем крышки моторного отсека чуть не на пол метра :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Александр26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
Бус: VW Т-3

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение Александр26 »

Ладно, вижу кроме теории предложить нечего, но всё равно большое спасибо за дискусию!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение ksenon17 »

да я и не пытался тебе что-либо предлагать :lol: я всего лишь высказал свое мнение по поводу родного мотора от ренохи,а так ставь хоть от камаза мотор :punk:

зы. что касаемо комплектухи,то цены того,что я предлагаю,тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 34#p194519 кронштейн третьей опоры я делал себе тупо по месту. в качестве демпфирующего элемента использовал какую-то опору от ТАЗа... переключение сделал на тросах(на столе),потом решил сделать полуавтомат...в итоге понял,что это надолго,а машину хочу на ход поставить..так что щас занят обратной пееределкой кронштейна под троссовое переключение...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение St_angel »

Дружище ты видел реношную трешку снятую вживую у нее маленький развал и в высоту она 80слишним см от оси КВ а теперь возьми и померь сколько у тебя в бусе высота от КВ до крышки и прикинь сколько тебе надо нагородить, самая низкая 6ка это форд касворд , затем ауди 2.6, 2.8 , а уж потом рено. Это косается тех двигателей что я пощупал ручкам. Если есть желание есть v6 audi 2.8i при большои желании могу состыковать с ун1 а при огромном желании можно подумать как его прилепить к бусику
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель и КПП от Рено 25

Сообщение ksenon17 »

Андрей.а почем этот аудевый мотор? и какая комплектация?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить