Двигатель и КПП от Рено 25
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
- Бус: VW Т-3
Двигатель и КПП от Рено 25
Уважаемые форумчане, кто владеет информацией установки, а может и эксплуатации двигателя V-6 объёмом 2.8 литра и коробки передач UN-1 от Рено 25 отзовитесь ! Любая информация очень интересна. С Уважением Александр .
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Уже обсуждалось ,была тема "кпп рено+двиг.рено 2.8"http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=3832
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
я думал ставить этот мотор,но поездив на эспэйсе з литровом отказался.расход в городе под 20,и ни чеммне не снизить,хотя по трассе 10.
Хранила б нас беда,как мы её храним.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
- Бус: VW Т-3
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Хорошо! Вопрос в следующем, чем лучше 3-х литровый с Эспаса и какая на нём КПП, и с какого года? Какие повлечёт переделки? Почему спрашиваю, была задумка скрестить Фордовскую трёшку (Вулкан) с UN-1, но много колхоза с переделками. Поэтому пока останавливаю свой выбор на штатной связке от Рено 25. В ссылке кроме болтовни ничего нет. Нужна инфа практика а не теоретика.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Не надо колхоза. Покупаешь всю комплектуху к примеру у Ксенона (фланцы, переходную плиту, вал первичный, кронштейн) и тулишь любой VW/AUDI четырёхкотловый.
8(928)376-99-75
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
у меня кстати тоже мысля была срастить V6 от форда-3-4литровый с ун-кой.... тока там все арвно,также,как и на реношном моторе,надо ставить нормальный впрыск...тогда и поедет веселее,и жрать меньше будет...но геммороя там и впрямь по самое небалуй...
зы. реношная шестерка совершенно не влезает в моторный отсек т3 по высоте... к фордовскому мотору плотно не примерялся,ибо.......ну короче 3-литровый выдает на гора 150 пони...я собираюсь снять даже больше с 9А(VW) на феврале...а геммора с установкой значительно меньше....точнее этот мотор вcтает в Т3,и переходная плита к нему у меня соотвественно имеется
ну и опять же мож насмотрюсь и заражусь идеей воткнуть турбос на этот мотор...сопсно и наддувать экстремально его не хочу,мне вполне хватит 250 пони,чтобы отжечь 
зы. реношная шестерка совершенно не влезает в моторный отсек т3 по высоте... к фордовскому мотору плотно не примерялся,ибо.......ну короче 3-литровый выдает на гора 150 пони...я собираюсь снять даже больше с 9А(VW) на феврале...а геммора с установкой значительно меньше....точнее этот мотор вcтает в Т3,и переходная плита к нему у меня соотвественно имеется


-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
- Бус: VW Т-3
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
На сегодняшний день имею 2Е, это немного луше от штатного, но считаю что запаса мощности недостаточно. Фордовская трёшка выносливая и тяговитая, жрет АИ-92 безболезнено. Ещё плюсом у Форда вижу в навесном кондей. Минусы в стыковке двигателя с КПП и сцеплении, так как другие мощности. В отличии от этой схемы в Рено всё штатно. Расматривал Рено как донора, так как: проводка, мозги, стеклоподъёмники и дисковые задние тормоза могут быть применены в наш любимый автомобиль. Недостаток тоже есть, "вымирающий вид " хорошего донора. По вопросу установки, ведь ставят даже и восьмёрки, все дело техники. Турбо вариант не расматриваю. По этому хочу семь раз отмерить прежде чем сделать не верный шаг.
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
я вот посчитал и понял,что установка 9А(ABF) в разы проще,быстрее и дешевле.... и ставить древнюю,как овно мамонта V-образную шестерку буду только ради интереса,если мне на халяву достанется такой живой мотор.... только все равно впрыск на него-это отдельная песня....хотя может это как раз будет поводом изучить VEMS 

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
- Бус: VW Т-3
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Хорошо! Изложи пожалуйста в какие деньги обойдётся сие удовольствие и какие виды работ необходимо произвести?
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
ты про что конкретно спрашиваешь? что такое "сие удовольствие" в твоем вопросе?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
- Бус: VW Т-3
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
В моём понимании стоимость двигателя(АТF), плюс к нему мозги, плюс проводка , стоимость КПП UN-1плюс сцепление с переходной плитой, первичный вал и флянцы и так далее. Т.е. весь материал не считая стоимость работ связаных с устанокой. Ведь мне прийдётся всё это приобретать. Хочу просчитать, целиком донор или по отдельности, что интересней в денежном выражении.
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
ты неправильно считаешь, именно с установкой ты и на*бeшьcя
время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет (не мое)
АБФ первой комплетации жутко дорог,поэтому я себе взял недорого 9А без впрыска. впрыск будет январь. в итоге мотор с пробегом после переборки около 30 т.к. с январем и прочими вкусностями мне встает примерно в килобакс(у знакомого вщял,он себе вонзил в пассата ВРШ). плита переходная-5 т.р.
правда есть плюс в установке мотора от ренохи-он будет торчать над нынешним уровнем крышки моторного отсека чуть не на пол метра

время,которое у нас есть,это деньги,которых у нас нет (не мое)
АБФ первой комплетации жутко дорог,поэтому я себе взял недорого 9А без впрыска. впрыск будет январь. в итоге мотор с пробегом после переборки около 30 т.к. с январем и прочими вкусностями мне встает примерно в килобакс(у знакомого вщял,он себе вонзил в пассата ВРШ). плита переходная-5 т.р.
правда есть плюс в установке мотора от ренохи-он будет торчать над нынешним уровнем крышки моторного отсека чуть не на пол метра

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 22:06
- Бус: VW Т-3
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Ладно, вижу кроме теории предложить нечего, но всё равно большое спасибо за дискусию!
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
да я и не пытался тебе что-либо предлагать
я всего лишь высказал свое мнение по поводу родного мотора от ренохи,а так ставь хоть от камаза мотор 
зы. что касаемо комплектухи,то цены того,что я предлагаю,тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 34#p194519 кронштейн третьей опоры я делал себе тупо по месту. в качестве демпфирующего элемента использовал какую-то опору от ТАЗа... переключение сделал на тросах(на столе),потом решил сделать полуавтомат...в итоге понял,что это надолго,а машину хочу на ход поставить..так что щас занят обратной пееределкой кронштейна под троссовое переключение...


зы. что касаемо комплектухи,то цены того,что я предлагаю,тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 34#p194519 кронштейн третьей опоры я делал себе тупо по месту. в качестве демпфирующего элемента использовал какую-то опору от ТАЗа... переключение сделал на тросах(на столе),потом решил сделать полуавтомат...в итоге понял,что это надолго,а машину хочу на ход поставить..так что щас занят обратной пееределкой кронштейна под троссовое переключение...
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Дружище ты видел реношную трешку снятую вживую у нее маленький развал и в высоту она 80слишним см от оси КВ а теперь возьми и померь сколько у тебя в бусе высота от КВ до крышки и прикинь сколько тебе надо нагородить, самая низкая 6ка это форд касворд , затем ауди 2.6, 2.8 , а уж потом рено. Это косается тех двигателей что я пощупал ручкам. Если есть желание есть v6 audi 2.8i при большои желании могу состыковать с ун1 а при огромном желании можно подумать как его прилепить к бусику
Re: Двигатель и КПП от Рено 25
Андрей.а почем этот аудевый мотор? и какая комплектация?