С субару на дизель.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
С субару на дизель.
Подскажите, пожалуйста, что придется менять кроме мотора и коробки, и во сколько денег это вылезет. Какой дизель хочу - тоже не знаю, порекомендуйте что-нибудь. Ну и если есть желающие поменятся на субаровкий мотор, то тоже пишите. Если менятся, то отдам движок с коробкой.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: С субару на дизель.
AFN only ИМХО
Re: С субару на дизель.
у меня есть AAZ+кпп UN1+переходная плита+фланцы полуосей на Т3.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: С субару на дизель.
А зачем ун на дизеле?
Re: С субару на дизель.
отвечу вопросом на вопрос: зачем субаровский мотор с кпп менять на дизель?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: С субару на дизель.
Вопрос без всяких подковырок был. Насколько я понимаю, УН ставят с субаровскими моторами, ибо родные коробки их долго не терпят. А с дизелем зачем - мне просто непонятно. Вот и спросил.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: С субару на дизель.
То есть, это твоя первая страница на этом форуме? Где остальные сообщения написал не ясно...
То что UN1 ставят с субаромоторами - впервые слышу...Хотя, я и не интересовался...
То что UN1 ставят с субаромоторами - впервые слышу...Хотя, я и не интересовался...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: С субару на дизель.
А что мы тут сопли пузырями пускать начинаем? По делу и без гонора есть что сказать?
Re: С субару на дизель.
Степан,мой вопрос из этой же области,без подковырок...все мечтают о моторе субару в Т3,а ты соскакиваешь с этого варианта..я не понимаю ПОЧЕМУ.
а УН1 с AAZ,потому что очень шумный мотор,этот форкамерный дизель...с реношной коробкой можно неспеша катить на любой скорости в диапазоне оборотов 2000-3000.....да,не самолет,но зато не давит на уши...
а УН1 с AAZ,потому что очень шумный мотор,этот форкамерный дизель...с реношной коробкой можно неспеша катить на любой скорости в диапазоне оборотов 2000-3000.....да,не самолет,но зато не давит на уши...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: С субару на дизель.
Че вы ... чел просто задолбался его заправлять.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: С субару на дизель.
не думаю,что он жрет больше субурбана
на субурбане мне удалось минимально добиться 15,5 на сотню,тут думаю будет поменьше...

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: С субару на дизель.
Степан, а поставить ГБО и не париться с заменой, этот вариант не расматривал?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: С субару на дизель.
а чего тут мечтать? движок 30 тыр, пластина и пятиступка родная. Только не надо 2,5 втыкать. 1,5-1,8 вполне достаточно.ksenon17 писал(а):все мечтают о моторе субару в Т3
Re: С субару на дизель.
это типа оферта? двигло и пластина на AAZ?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: С субару на дизель.
Нет, это предполагаемые затраты для потенциального субариста.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: С субару на дизель.
А может все же расскажете подробнее о причинах ...автор
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: С субару на дизель.
и мне интересно
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: С субару на дизель.
и мне... а почему не 2.5? из-за расхода?
Re: С субару на дизель.
почему не 2,5 и не 3,это понятно...родная кпп может сдохнуть скоропостижно. потому что редкий ездун, имея табун лошадей под капотом, продолжает тошнить на автобусе,как будто у него в машине CS
(не в салоне,а опять же под капотом)
