С субару на дизель.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

С субару на дизель.

Сообщение Stepan1 »

Подскажите, пожалуйста, что придется менять кроме мотора и коробки, и во сколько денег это вылезет. Какой дизель хочу - тоже не знаю, порекомендуйте что-нибудь. Ну и если есть желающие поменятся на субаровкий мотор, то тоже пишите. Если менятся, то отдам движок с коробкой.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Re: С субару на дизель.

Сообщение Евген87 »

AFN only ИМХО
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С субару на дизель.

Сообщение ksenon17 »

у меня есть AAZ+кпп UN1+переходная плита+фланцы полуосей на Т3.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: С субару на дизель.

Сообщение Stepan1 »

А зачем ун на дизеле?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С субару на дизель.

Сообщение ksenon17 »

отвечу вопросом на вопрос: зачем субаровский мотор с кпп менять на дизель?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: С субару на дизель.

Сообщение Stepan1 »

Вопрос без всяких подковырок был. Насколько я понимаю, УН ставят с субаровскими моторами, ибо родные коробки их долго не терпят. А с дизелем зачем - мне просто непонятно. Вот и спросил.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: С субару на дизель.

Сообщение Михаил казак »

То есть, это твоя первая страница на этом форуме? Где остальные сообщения написал не ясно...
То что UN1 ставят с субаромоторами - впервые слышу...Хотя, я и не интересовался...
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: С субару на дизель.

Сообщение Stepan1 »

А что мы тут сопли пузырями пускать начинаем? По делу и без гонора есть что сказать?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С субару на дизель.

Сообщение ksenon17 »

Степан,мой вопрос из этой же области,без подковырок...все мечтают о моторе субару в Т3,а ты соскакиваешь с этого варианта..я не понимаю ПОЧЕМУ.
а УН1 с AAZ,потому что очень шумный мотор,этот форкамерный дизель...с реношной коробкой можно неспеша катить на любой скорости в диапазоне оборотов 2000-3000.....да,не самолет,но зато не давит на уши...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: С субару на дизель.

Сообщение vfrc »

Че вы ... чел просто задолбался его заправлять.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Fox
Друг клуба
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:35
Бус: T3 Caravelle SyncroDJ 1987
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: С субару на дизель.

Сообщение Fox »

vfrc писал(а):Че вы ... чел просто задолбался его заправлять.
:clap2: :clap2: :clap2:
Изображение StanislavFox
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С субару на дизель.

Сообщение ksenon17 »

не думаю,что он жрет больше субурбана :lol: на субурбане мне удалось минимально добиться 15,5 на сотню,тут думаю будет поменьше...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: С субару на дизель.

Сообщение юрасик »

Степан, а поставить ГБО и не париться с заменой, этот вариант не расматривал?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: С субару на дизель.

Сообщение Stepan1 »

ksenon17 писал(а):все мечтают о моторе субару в Т3
а чего тут мечтать? движок 30 тыр, пластина и пятиступка родная. Только не надо 2,5 втыкать. 1,5-1,8 вполне достаточно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С субару на дизель.

Сообщение ksenon17 »

это типа оферта? двигло и пластина на AAZ?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: С субару на дизель.

Сообщение Stepan1 »

Нет, это предполагаемые затраты для потенциального субариста.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: С субару на дизель.

Сообщение Виктор Викторович »

А может все же расскажете подробнее о причинах ...автор
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: С субару на дизель.

Сообщение vfrc »

и мне интересно
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: С субару на дизель.

Сообщение blondin »

и мне... а почему не 2.5? из-за расхода?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С субару на дизель.

Сообщение ksenon17 »

почему не 2,5 и не 3,это понятно...родная кпп может сдохнуть скоропостижно. потому что редкий ездун, имея табун лошадей под капотом, продолжает тошнить на автобусе,как будто у него в машине CS :) (не в салоне,а опять же под капотом)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить