Страница 1 из 2
хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:19
alex020
вопрос к знатокам...дорогие форумчане установлен турбо дизель 1,9от фольцвагена пассата В3.на холостом ходу двигатель работает нормально.аварийная лапочка давления масла не горит..и при запуске мотора тухнет.а при оборотах свыше 1500начинает мигать лампочка масла и пищит зуммер...тяга у мотора ровная...постороних шумов вроде нет..
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:21
жук_vw_t3_91
Забит масляный фильтр или не исправен датчик давления у тебя их ә шт должно быть
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:27
alex020
жук_vw_t3_91 писал(а):Забит масляный фильтр или не исправен датчик давления у тебя их ә шт должно быть
так масло свежее.и фильтр.два датчика.один у фильтра другой в головке.а как их проверить?а вкладыши коренные не могут?
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:32
жук_vw_t3_91
могут но не шутка же сразу за вкладыши хвататься попробуй померить давление сначало на фильтре потом в голове разбег в давлении должен быть не большой.
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:34
жук_vw_t3_91
может на фильтре давление хорошее а в голове слабое(уже не помню на какое давление стоит датчик) вот и будет мигать
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:37
alex020
жук_vw_t3_91 писал(а):может на фильтре давление хорошее а в голове слабое(уже не помню на какое давление стоит датчик) вот и будет мигать
а вголове из-за чего слабое может быть?
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:38
VictorSPb
Либо датчик второй, либо проводка врет.. После 1500-1800 оборотов, приборная доска ждет сигнала от второго датчика, если его нет, то начинает пищать зуммер..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:40
alex020
VictorSPb писал(а):Либо датчик второй, либо проводка врет.. После 1500-1800 оборотов, приборная доска ждет сигнала от второго датчика, если его нет, то начинает пищать зуммер..
Было такое, сопля оказалась в щитке приборов..
а второй датчик это какой?не могли бы вы уточнить?какой именно?
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:43
жук_vw_t3_91
в головке второй датчик

Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:48
alex020
[quote="жук_vw_t3_91"]в головке второй датчик

[/quo

у меня уже взрыв мозга с этими движками идет

Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:48
milk54
поменяй подключение датчиков

было тоже самое поменял и стало гуд
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:52
VictorSPb
Могу тебе схему выложить, прямо сюда, если поможет..

Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:55
жук_vw_t3_91
у меня тоже перекинуты провода только лампа теперь постоянно горит когда заведеный а заглушишь тухнет
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 17:58
жук_vw_t3_91
VictorSPb не помешала бы схема

Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:10
VictorSPb
Зуммер выкинул, завел второй датчик на светодиод отдельный, который загорается при повышенных оборотах.
После смены дизеля на 2Е, подключил так же, все работает.
Один датчик на голове, другой на блоке, но какой за что отвечает, не помню.. Давно это было.. Помню, что работают они по разному, один на замыкание, второй наоборот, на размыкание..
Схему сейчас отсканирую..
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:15
VictorSPb
Это что касается щитка приборов:
Scan 171_1.jpg
Scan 172_2.jpg
Сама схема:
Scan 173_3.jpg
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 18:26
жук_vw_t3_91
VictorSPb спасибо хорошая инфо
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 19:13
Dim2401
контакты проверь, фольгу в колпачки или медную проволоку
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 19:18
jeffrec
датчик в голове на незаведеном моторе звониться , мотор завел , давление масла появилось датчик не будет звониться
который возле маслофильтра наоборот (звониться когда есть давление масла , нет давления не звониться) проверяеться всё обычным тестером , естественно датчики каждый на свое давление расчитаны
Re: хэлп!!!
Добавлено: 19 ноя 2013, 19:27
Виктор Викторович
Нужно проверить какой именно датчик стоит на кронштейне масляного фильтра.
Должен быть на 0,9 - цвет серый.
И проверить давление механическим манометром. Если на оборотах оно больше 0,9 - то искать причины в электрике. Если равно и меньше можно проверить масляный насос ( заменить на новый ).