Мотор DR 1,8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

кто нибудь чего нибудь про него знает? Станет на дизельный колокол?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagprofi »

Станет, обычный старый 1,8 от а-100 по-моему
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение diesel maniac »

да , должен. 1,8. 75 л.с. аи92 . однокамерный пирбург 1б3. ставился на старые ауди 100. гбц на механических толкателях. по характеристикам очень похож на DG , низастый. по смыслу самое оно для буса , но под газ лучше зажать поршнями , т.к. у него ст сж 8.8.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение kunkozavr »

РЕКЛАМА писал(а):кто нибудь чего нибудь про него знает? Станет на дизельный колокол?
http://automn.ru/audi-100/audi-3262-10.m_id-305.html
Если по техпараметрам посмотреть то неплохой выбор. Хоть там всего 75 лошадок, а вот крутящий момент максимальный 138 на 2500 оборотах.
Для сравнения 1.8 RP 90 лошадей имеет 142/3000
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит надо брать, пока есть недорогой.
Мой газовый оппозит 2.1 все таки наверно повеселей, но он же не вечен..
Спасибо за консультацию.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Нашел еще 2Е без навесного, поедающий масло, еще дешевле.
Может 2Е выбрать для восстановления?
Про качество первого мотора совсем нет данных, по харошему все-равно вскрывать-ремонтировать.. но на нем помпа-коллектора есть..
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение кубанец »

Купил сегодня впускной коллектор на 2Е с дросселем за 2500, помпу заказал( кажись около 500 в эксисте), выхлоп, звонил, сказали(коллектор) без трещин нет и не предвидется, в зависимости от состояния 1000-2000.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
megalain73
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
Бус: T-3...Бензинка
Откуда: Казахстан. Павлодар..

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение megalain73 »

diesel maniac писал(а):да , должен. 1,8. 75 л.с. аи92 . однокамерный пирбург 1б3. ставился на старые ауди 100. гбц на механических толкателях. по характеристикам очень похож на DG , низастый. по смыслу самое оно для буса , но под газ лучше зажать поршнями , т.к. у него ст сж 8.8.
День добрый...подскажите, а как это зажать поршнями? Так как установлен сей аппарат....и интерес проявляю к газ установке... :punk:
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение diesel maniac »

поставить поршни с маленькой ямой от GU,EV,PF,RV и т.п.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

как есть др гавно нафига бусу крутящий момент на 138при 2500 когда у многих коробки дизельные короткие .лучше 1.8 pf ev dx pb 112 сил и 157 при 3000
разница в этих моторах распредвал и поршня.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение izolyator »

поршни с большой ямкой дорогого стоят, когда у меня шкив открутился на распредвале и ремешок соскочил, я очень был рад своим поршням, что они не встретились с клапанами
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

если че компрессионая высота у них одинаковая 32.2 разница в луже а клапан в лужу не заходит если бы заходил то упирался бы в край поршня вообще по заводу на 1.8 8v клапана ни гнет хоть 75л 90 112
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение diesel maniac »

какая чушь ! гнёт клапана при ст сж 10.0 .
но при удачном стечении может и не погнуть.
а вот при 9.0 никак не достаёт . по любому.
не так уж и дорого стоят эти поршни. можно спокойно брать атс или автовельт. ну и кольца КС разумеется к ним.
да и крутящий момент внизу весьма удобен , особенно в городе.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagmax »

я этих мотров каждый день на хлеб с маслом намазываю какая разница степень сжатия мотора 9 или 10 поршни на одинаковую высоту выходят
а у 2.0 гнет потому что поршень больше из блока выходит вот ссылка куда если че бьет клапан там обведено http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... l/3009556/
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Сделал себе сегодня подарок.
Таки съездил и купил тот мотор.

Как сказал продавец, покупал он его себе для замены собственного какого-то пятицилиндрового турбированого (?) не запоминал. но не смог собрать весь набор в куче и побоялся лезти в электрику.
Мотор с битой машины, что похоже на правду, лапа крепления лопнута одна, второй нету.
Со всеми коллекторами, помпой, фланцами и бензонасосом и генератором.
Без маховика.

Ну ка прикиньте, какова на ваш взгляд его объективная стоимость?
Цену озвучу позже :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение vagprofi »

Я такой когда-то за 80 баксов покупал :rolf:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Не, это не серьезная стоимость. :lol:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение Виктор Викторович »

6500 р
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение РЕКЛАМА »

Еще варианты?
У нас на разборках цена на 1.8 голый "столб" начинаются от 12000
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мотор DR 1,8

Сообщение Виктор Викторович »

я летом купил 1.8 со всеми коллекторами.навесным за 6500. Работает полгодо и в хвост и в гриву каждый день.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить