Мотор DR 1,8
Мотор DR 1,8
кто нибудь чего нибудь про него знает? Станет на дизельный колокол?
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Мотор DR 1,8
Станет, обычный старый 1,8 от а-100 по-моему
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Мотор DR 1,8
да , должен. 1,8. 75 л.с. аи92 . однокамерный пирбург 1б3. ставился на старые ауди 100. гбц на механических толкателях. по характеристикам очень похож на DG , низастый. по смыслу самое оно для буса , но под газ лучше зажать поршнями , т.к. у него ст сж 8.8.
892бIII58II Александр
- kunkozavr
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
- Бус: VW T3 1.8ABS
- Откуда: Московская область, г. Королев
Re: Мотор DR 1,8
http://automn.ru/audi-100/audi-3262-10.m_id-305.htmlРЕКЛАМА писал(а):кто нибудь чего нибудь про него знает? Станет на дизельный колокол?
Если по техпараметрам посмотреть то неплохой выбор. Хоть там всего 75 лошадок, а вот крутящий момент максимальный 138 на 2500 оборотах.
Для сравнения 1.8 RP 90 лошадей имеет 142/3000
Re: Мотор DR 1,8
Значит надо брать, пока есть недорогой.
Мой газовый оппозит 2.1 все таки наверно повеселей, но он же не вечен..
Спасибо за консультацию.
Мой газовый оппозит 2.1 все таки наверно повеселей, но он же не вечен..
Спасибо за консультацию.
Re: Мотор DR 1,8
Нашел еще 2Е без навесного, поедающий масло, еще дешевле.
Может 2Е выбрать для восстановления?
Про качество первого мотора совсем нет данных, по харошему все-равно вскрывать-ремонтировать.. но на нем помпа-коллектора есть..
Может 2Е выбрать для восстановления?
Про качество первого мотора совсем нет данных, по харошему все-равно вскрывать-ремонтировать.. но на нем помпа-коллектора есть..
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Мотор DR 1,8
Купил сегодня впускной коллектор на 2Е с дросселем за 2500, помпу заказал( кажись около 500 в эксисте), выхлоп, звонил, сказали(коллектор) без трещин нет и не предвидется, в зависимости от состояния 1000-2000.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Re: Мотор DR 1,8
День добрый...подскажите, а как это зажать поршнями? Так как установлен сей аппарат....и интерес проявляю к газ установке...diesel maniac писал(а):да , должен. 1,8. 75 л.с. аи92 . однокамерный пирбург 1б3. ставился на старые ауди 100. гбц на механических толкателях. по характеристикам очень похож на DG , низастый. по смыслу самое оно для буса , но под газ лучше зажать поршнями , т.к. у него ст сж 8.8.
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Мотор DR 1,8
как есть др гавно нафига бусу крутящий момент на 138при 2500 когда у многих коробки дизельные короткие .лучше 1.8 pf ev dx pb 112 сил и 157 при 3000
разница в этих моторах распредвал и поршня.
разница в этих моторах распредвал и поршня.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мотор DR 1,8
поршни с большой ямкой дорогого стоят, когда у меня шкив открутился на распредвале и ремешок соскочил, я очень был рад своим поршням, что они не встретились с клапанами
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Мотор DR 1,8
если че компрессионая высота у них одинаковая 32.2 разница в луже а клапан в лужу не заходит если бы заходил то упирался бы в край поршня вообще по заводу на 1.8 8v клапана ни гнет хоть 75л 90 112
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Мотор DR 1,8
какая чушь ! гнёт клапана при ст сж 10.0 .
но при удачном стечении может и не погнуть.
а вот при 9.0 никак не достаёт . по любому.
не так уж и дорого стоят эти поршни. можно спокойно брать атс или автовельт. ну и кольца КС разумеется к ним.
да и крутящий момент внизу весьма удобен , особенно в городе.
но при удачном стечении может и не погнуть.
а вот при 9.0 никак не достаёт . по любому.
не так уж и дорого стоят эти поршни. можно спокойно брать атс или автовельт. ну и кольца КС разумеется к ним.
да и крутящий момент внизу весьма удобен , особенно в городе.
892бIII58II Александр
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: Мотор DR 1,8
я этих мотров каждый день на хлеб с маслом намазываю какая разница степень сжатия мотора 9 или 10 поршни на одинаковую высоту выходят
а у 2.0 гнет потому что поршень больше из блока выходит вот ссылка куда если че бьет клапан там обведено http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... l/3009556/
а у 2.0 гнет потому что поршень больше из блока выходит вот ссылка куда если че бьет клапан там обведено http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... l/3009556/
Re: Мотор DR 1,8
Сделал себе сегодня подарок.
Таки съездил и купил тот мотор.
Как сказал продавец, покупал он его себе для замены собственного какого-то пятицилиндрового турбированого (?) не запоминал. но не смог собрать весь набор в куче и побоялся лезти в электрику.
Мотор с битой машины, что похоже на правду, лапа крепления лопнута одна, второй нету.
Со всеми коллекторами, помпой, фланцами и бензонасосом и генератором.
Без маховика.
Ну ка прикиньте, какова на ваш взгляд его объективная стоимость?
Цену озвучу позже
Таки съездил и купил тот мотор.
Как сказал продавец, покупал он его себе для замены собственного какого-то пятицилиндрового турбированого (?) не запоминал. но не смог собрать весь набор в куче и побоялся лезти в электрику.
Мотор с битой машины, что похоже на правду, лапа крепления лопнута одна, второй нету.
Со всеми коллекторами, помпой, фланцами и бензонасосом и генератором.
Без маховика.
Ну ка прикиньте, какова на ваш взгляд его объективная стоимость?
Цену озвучу позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Мотор DR 1,8
Я такой когда-то за 80 баксов покупал
Re: Мотор DR 1,8
Не, это не серьезная стоимость.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор DR 1,8
Еще варианты?
У нас на разборках цена на 1.8 голый "столб" начинаются от 12000
У нас на разборках цена на 1.8 голый "столб" начинаются от 12000
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Мотор DR 1,8
я летом купил 1.8 со всеми коллекторами.навесным за 6500. Работает полгодо и в хвост и в гриву каждый день.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.