В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Приключения с изучением принципа работы системы управления двигателем вообще, и в частности январем.
Пы.Сы. Макс ты на этой планете не один, есть ещё люди, и не все обладают твоими знаниями.
Ставлю людям которым вообще это не интересно.Главное что бы заводидось.и ехало на все 100%.
[upd=1517301424][/upd]
Изучение это дело нстройщика.
А кто хочет сам поставить ни кроите на датчиках и проводке.а то собирут из того, что под ногами валяется .и потом бегают
как раз таки такой ответ--верный на 100 процентов. ибо золотое правило гласит--кроилово ведет к попадалову. а январь даст мне расход поменьше. возможность иметь на борту 2 прошивки--город. трасса. катушки вместо трамблера и возможность дунуть во все это по прошествии времени. плюсов в разы больше чем минусов
Искра нашлась бус заурчал! Выпелил о новый кронштейн, искры небыло. Поменял шкив, всё заработало. Всё ни как не пойму причем тут он? Старый из чугуна, новый железо.
вот и ответ о причинах
можно однозначно говорить.что материал репера ни при чем,я нарезал этих колец 40 штук,осталось меньше десятка. было две партии по 20 штук. у всех,включая меня самого,все прекрасно с сигналом.
я себе протачивал и шкив,и репер.....а как делал ты?
да не,я также делаю. выставил диск,отсчитал 20 зубов от датчика,снес два зуба... мож сам шкив бьет? или в патрон его криво зажали при проточке... вот нормальная осцилограмма много рассказала бы...
мы говорим об одном и том же.просто считаем в разные стороны причем мы считаем от датчика,а ты наоборот..у тебя напротив датчика 20й зуб.
но еще все же осевой люфт колена все равно проверить бы....мои кольца чуть тоньше.чем толщина зубьев на заводском репере..при отсутствии люфта колена все перекрывается с запасом..но если есть большой люфт,то я хз...