В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Посередине черная заглушка, зачем она нужна фиг знает. Но по идее на карбюраторной там бензонасос.
Значит нужно подвесной бензонасос ставить, от чего пойдет?
Еще вопрос шестеренки на распредвале и промвале одинаковые?
Если есть еще что добавить какие нюансы по установке двигателя добавляйте.
Пока не поставлю двигатель и не разберусь со всем буду периодически писать сюда вопросы.
Бензонасос ставится механический вместо заглушки(но можно и электрический низкого давления).
Шестеренки одинаковы на всех 1,8.
Трамблер нужен будет от карбюраторной версии мотора(с вакуумкорректором).
Нужно будет изготовить переходник под карбюратор.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик писал(а):Бензонасос ставится механический вместо заглушки(но можно и электрический низкого давления).
Шестеренки одинаковы на всех 1,8.
Трамблер нужен будет от карбюраторной версии мотора(с вакуумкорректором).
Нужно будет изготовить переходник под карбюратор.
1. Бензонасос если и поставлю то вот тут остается огромная дыра (на картинке. Чем её заглушить?
2. Трамблер куплю, ибо старый в плохом состоянии.
3. Переходник есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
кубанец писал(а):Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
Вырежь по форме отверстия металлическую заглушку, и на прокладку с герметиком.
Механический бензонасос поставить не получится, придется, тебе подыскивать электрический вариант.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Всем привет У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
юрасик писал(а):Вырежь по форме отверстия металлическую заглушку, и на прокладку с герметиком.
Механический бензонасос поставить не получится, придется, тебе подыскивать электрический вариант.
Заглушка есть, вон она на фотографии, она будет стоять если механический бензонасос не поставлю.
bit-bit-brit писал(а):Всем привет У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.
Я про тот что на блоке, про сапун то я знаю.
Кстати как купить этот насос? Не дадите артикул на экзисте?
кубанец писал(а):Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
В обратку врезаеш тройник и в основную магистраль. Соединяешь их шлангом.диаметр надо методом научного тыка подбирать, что бы и поступал бензин к игле и не передавливал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
kunkozavr писал(а):
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
В обратку врезаеш тройник и в основную магистраль. Соединяешь их шлангом.диаметр надо методом научного тыка подбирать, что бы и поступал бензин к игле и не передавливал.
Я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
Характеристиками насоса является не только давление, но и производительность( которая кстати не столь велика как кажется), а она во сколько упадёт ? Но попробовать можно( у меня карбов уже нет, пробовать не на чем).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
А как снизить?
Кстати насчет подключения электробензонасоса? Откуда брать провода (С монтажного блока силовые на свечи накаливания?)?
И чтоб еще понадобится? Реле может какое? Чтоб бензонасос неработал постоянно?
РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
у меня так реализовано!долго искал насос низкого давления,не нашел.поставил тройник перед карбом , не помогло,рассверлил штуцер на обратку в карбе ,тоже перелив.тогда попросил ребят мне собрали схемку с переменным сопротивлением .запитал насос через него и работает тише и не переливает.
На инжекторе, при заведённом двигателе он работает постоянно, а вот если заглохнет, то выключается. При включении зажигания он тоже работает( секунд 10), для создания рабочего давления.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
bit-bit-brit писал(а):Всем привет У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.
уважаемые! что за ересь про насос??? родной мех насос стоит копейки это раз, если уж так хочется подвесной электрический, нет проблем, есть насосы именно для карба с давлением 0.2 . ВСЁ, какой инж насос, он давит три атмосферы, у меня на монике регулятор с ним не справляется, ну вздумайте его на карб ставить
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast