Переделка Моник РП в Карб

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

Изображение
Посередине черная заглушка, зачем она нужна фиг знает. Но по идее на карбюраторной там бензонасос.
Значит нужно подвесной бензонасос ставить, от чего пойдет?
Еще вопрос шестеренки на распредвале и промвале одинаковые?
Если есть еще что добавить какие нюансы по установке двигателя добавляйте.
Пока не поставлю двигатель и не разберусь со всем буду периодически писать сюда вопросы.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение юрасик »

Бензонасос ставится механический вместо заглушки(но можно и электрический низкого давления).
Шестеренки одинаковы на всех 1,8.
Трамблер нужен будет от карбюраторной версии мотора(с вакуумкорректором).
Нужно будет изготовить переходник под карбюратор.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

юрасик писал(а):Бензонасос ставится механический вместо заглушки(но можно и электрический низкого давления).
Шестеренки одинаковы на всех 1,8.
Трамблер нужен будет от карбюраторной версии мотора(с вакуумкорректором).
Нужно будет изготовить переходник под карбюратор.
1. Бензонасос если и поставлю то вот тут остается огромная дыра (на картинке. Чем её заглушить?
2. Трамблер куплю, ибо старый в плохом состоянии.
3. Переходник есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение кубанец »

Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

кубанец писал(а):Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение юрасик »

Вырежь по форме отверстия металлическую заглушку, и на прокладку с герметиком.
Механический бензонасос поставить не получится, придется, тебе подыскивать электрический вариант.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

юрасик писал(а):Вырежь по форме отверстия металлическую заглушку, и на прокладку с герметиком.
Механический бензонасос поставить не получится, придется, тебе подыскивать электрический вариант.
Заглушка есть, вон она на фотографии, она будет стоять если механический бензонасос не поставлю.
bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.
Я про тот что на блоке, про сапун то я знаю.
Кстати как купить этот насос? Не дадите артикул на экзисте?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение юрасик »

На фото есть каталожный номер(видно очень хорошо. Респект за инфу). Читай и заказывай.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение кубанец »

kunkozavr писал(а):
кубанец писал(а):Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
В обратку врезаеш тройник и в основную магистраль. Соединяешь их шлангом.диаметр надо методом научного тыка подбирать, что бы и поступал бензин к игле и не передавливал.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

кубанец писал(а):
kunkozavr писал(а): Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
В обратку врезаеш тройник и в основную магистраль. Соединяешь их шлангом.диаметр надо методом научного тыка подбирать, что бы и поступал бензин к игле и не передавливал.
Я правильно понял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение кубанец »

Типа того ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение РЕКЛАМА »

а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение кубанец »

Характеристиками насоса является не только давление, но и производительность( которая кстати не столь велика как кажется), а она во сколько упадёт ? Но попробовать можно( у меня карбов уже нет, пробовать не на чем).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение kunkozavr »

РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
А как снизить?
Кстати насчет подключения электробензонасоса? Откуда брать провода (С монтажного блока силовые на свечи накаливания?)?
И чтоб еще понадобится? Реле может какое? Чтоб бензонасос неработал постоянно?
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение andor 82 »

Я подключал к катушке зажигания+, насос включается при включении зажигания
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение dima_sh »

РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
у меня так реализовано!долго искал насос низкого давления,не нашел.поставил тройник перед карбом , не помогло,рассверлил штуцер на обратку в карбе ,тоже перелив.тогда попросил ребят мне собрали схемку с переменным сопротивлением .запитал насос через него и работает тише и не переливает.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение кубанец »

На инжекторе, при заведённом двигателе он работает постоянно, а вот если заглохнет, то выключается. При включении зажигания он тоже работает( секунд 10), для создания рабочего давления.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение DaNGeR-7603 »

bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.

PATRON PFP093 вот по дешевле.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Переделка Моник РП в Карб

Сообщение hemulb »

уважаемые! :clap2: :clap2: :clap2: что за ересь про насос??? родной мех насос стоит копейки это раз, если уж так хочется подвесной электрический, нет проблем, есть насосы именно для карба с давлением 0.2 . ВСЁ, какой инж насос, он давит три атмосферы, у меня на монике регулятор с ним не справляется, ну вздумайте его на карб ставить
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Ответить