Страница 1 из 3

Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 09:23
kunkozavr
Изображение
Посередине черная заглушка, зачем она нужна фиг знает. Но по идее на карбюраторной там бензонасос.
Значит нужно подвесной бензонасос ставить, от чего пойдет?
Еще вопрос шестеренки на распредвале и промвале одинаковые?
Если есть еще что добавить какие нюансы по установке двигателя добавляйте.
Пока не поставлю двигатель и не разберусь со всем буду периодически писать сюда вопросы.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 14:32
юрасик
Бензонасос ставится механический вместо заглушки(но можно и электрический низкого давления).
Шестеренки одинаковы на всех 1,8.
Трамблер нужен будет от карбюраторной версии мотора(с вакуумкорректором).
Нужно будет изготовить переходник под карбюратор.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 15:29
kunkozavr
юрасик писал(а):Бензонасос ставится механический вместо заглушки(но можно и электрический низкого давления).
Шестеренки одинаковы на всех 1,8.
Трамблер нужен будет от карбюраторной версии мотора(с вакуумкорректором).
Нужно будет изготовить переходник под карбюратор.
1. Бензонасос если и поставлю то вот тут остается огромная дыра (на картинке. Чем её заглушить?
2. Трамблер куплю, ибо старый в плохом состоянии.
3. Переходник есть.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 15:37
кубанец
Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 16:12
kunkozavr
кубанец писал(а):Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 16:16
юрасик
Вырежь по форме отверстия металлическую заглушку, и на прокладку с герметиком.
Механический бензонасос поставить не получится, придется, тебе подыскивать электрический вариант.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 18:12
bit-bit-brit
Всем привет :punk: У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 19:16
kunkozavr
юрасик писал(а):Вырежь по форме отверстия металлическую заглушку, и на прокладку с герметиком.
Механический бензонасос поставить не получится, придется, тебе подыскивать электрический вариант.
Заглушка есть, вон она на фотографии, она будет стоять если механический бензонасос не поставлю.
bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.
Я про тот что на блоке, про сапун то я знаю.
Кстати как купить этот насос? Не дадите артикул на экзисте?

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 19:21
юрасик
На фото есть каталожный номер(видно очень хорошо. Респект за инфу). Читай и заказывай.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 20:13
кубанец
kunkozavr писал(а):
кубанец писал(а):Можно поставить обычный инжекторный подвесной бензонасос, но в системе понизить давление параллельным подключением бензопровода в обратку( во как завернул, была где то темка по этому поводу, я даже пробовал, работало). И для верности поставить защиту, изготовленную из маслянного датчика 0.15-0.45 и нормальнозамкнутого реле( что бы в случае превышения давления отрубался бензонасос).
Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
В обратку врезаеш тройник и в основную магистраль. Соединяешь их шлангом.диаметр надо методом научного тыка подбирать, что бы и поступал бензин к игле и не передавливал.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 20:21
kunkozavr
кубанец писал(а):
kunkozavr писал(а): Обратка есть, но что значит ПАРАЛЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОБРАТКУ?
В обратку врезаеш тройник и в основную магистраль. Соединяешь их шлангом.диаметр надо методом научного тыка подбирать, что бы и поступал бензин к игле и не передавливал.
Я правильно понял?

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 20:36
кубанец
Типа того ...

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 20:41
РЕКЛАМА
а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 21:42
кубанец
Характеристиками насоса является не только давление, но и производительность( которая кстати не столь велика как кажется), а она во сколько упадёт ? Но попробовать можно( у меня карбов уже нет, пробовать не на чем).

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 21:44
kunkozavr
РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
А как снизить?
Кстати насчет подключения электробензонасоса? Откуда брать провода (С монтажного блока силовые на свечи накаливания?)?
И чтоб еще понадобится? Реле может какое? Чтоб бензонасос неработал постоянно?

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 22:00
andor 82
Я подключал к катушке зажигания+, насос включается при включении зажигания

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 22:01
dima_sh
РЕКЛАМА писал(а):а если снизить напряжение питания простого инжекторного насоса раза в 2, он-же начнет качать раза в 4 медленнее, и ресурс вырасте рзв8
Никто не пробовал?
у меня так реализовано!долго искал насос низкого давления,не нашел.поставил тройник перед карбом , не помогло,рассверлил штуцер на обратку в карбе ,тоже перелив.тогда попросил ребят мне собрали схемку с переменным сопротивлением .запитал насос через него и работает тише и не переливает.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 22:03
кубанец
На инжекторе, при заведённом двигателе он работает постоянно, а вот если заглохнет, то выключается. При включении зажигания он тоже работает( секунд 10), для создания рабочего давления.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 16 мар 2014, 22:22
DaNGeR-7603
bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: У меня тоже подобный движок, я себе купил эл. насос низкого давления для карба. А эта пластиковая конструкция -сапун и не стоит его удалять.

PATRON PFP093 вот по дешевле.

Re: Переделка Моник РП в Карб

Добавлено: 17 мар 2014, 00:00
hemulb
уважаемые! :clap2: :clap2: :clap2: что за ересь про насос??? родной мех насос стоит копейки это раз, если уж так хочется подвесной электрический, нет проблем, есть насосы именно для карба с давлением 0.2 . ВСЁ, какой инж насос, он давит три атмосферы, у меня на монике регулятор с ним не справляется, ну вздумайте его на карб ставить