Может лучше раздельно?Gukerson писал(а): Будем вместе , значит, вести тему про установку мотра и кпп от Ренохи!
Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Ставить будем раздельно, но выкладывать будем сюда, чтоб люди не путались. И тему бы переименовать
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Вот именно, чтобы не путаться кто что поставил нужно вести темы отдельно. Создание новой темы тут не дефицит)))proffdel писал(а):Ставить будем раздельно, но выкладывать будем сюда, чтоб люди не путались. И тему бы переименовать
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Ну может ты и прав, только дело новое и общих проблем будет много
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Привет! Нашел объявление о продаже рено http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avto ... _303385858
Не твое? Интересует коробка, сколько хочешь за нее, если рабочая? Мы будем в Ростове-На-Дону в начале мая, интересно было бы забрать коробку.
Не твое? Интересует коробка, сколько хочешь за нее, если рабочая? Мы будем в Ростове-На-Дону в начале мая, интересно было бы забрать коробку.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Форум помоги! У когонить есть инфа по поводу диагности рено 25, или хотябы схема впрыска для V6 мотора
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
схема впрыска и проверка датчиков - http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/in ... /index.htm
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
и тут можно было бы порыться
в рено25 и эспейсах
http://dustersclub.ru/viewtopic.php?f=4&p=3496
и вот файло с описанием REnix на Jeep...
шестерка,но рядная
в рено25 и эспейсах
http://dustersclub.ru/viewtopic.php?f=4&p=3496
и вот файло с описанием REnix на Jeep...
шестерка,но рядная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
книжка полезная по рениксу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Gukerson писал(а): Было принято решение ехать за 80 км от Минска, чтобы убедиться, что там именно UN1.
Интересуют координаты отверстий коробки UN-1 , или двигателя на котором она была установлена ?
Нужна коробка или блок для визуального осмотра в присутствии хозяина в течении 30 минут .
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
буду снимать можете посмотреть
Re: Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
Инфа с запада . Коробка UN-1 и 369 имеют аналогичный корпус и конструкцию .
ЦитатаСообщение от 12vFuego Посмотреть сообщение
При поиске форумы или просить людей там, по понятным причинам, кажется, много путаницы относительно того, что модели TRANSAXLE может использоваться в приложениях и что может быть сделано с ними. Я слышал несколько раз, что вы можете просто повернуть вокруг коронная шестерня / изменению для коробки передач функционировать в противоположном направлении?? Когда я растаскивают мою UN1 я не мог видеть, как это может работать на всех??????? Является ли 369 полностью отличается в UN1? она может быть использована в обоих направлениях??? Если кто-то может пролить свет на это, я был бы благодарен ......
Мое понимание было то, что вы можете удалить корона колесо / дифференциал и превратить всю партию вокруг так зубчатое колесо находится на противоположной стороне коробки. Вам нужно будет настроить шестерню назад ресниц, и вы, возможно, придется удалить и установите спидометр передач, но я под впечатлением, что это может быть сделано как на UN1 и 369, которые оба в значительной степени идентичны (можно даже поменять шестерни между двумя IIRC) Если вы посмотрите на изображение ниже, вы можете видеть, что входной вал является центральным и корпус симметричен и слева и справа от входной вал. т.д. Альпийская GTA/610 'ы побежал UN1 с перевернутой изменению.
ЦитатаСообщение от 12vFuego Посмотреть сообщение
При поиске форумы или просить людей там, по понятным причинам, кажется, много путаницы относительно того, что модели TRANSAXLE может использоваться в приложениях и что может быть сделано с ними. Я слышал несколько раз, что вы можете просто повернуть вокруг коронная шестерня / изменению для коробки передач функционировать в противоположном направлении?? Когда я растаскивают мою UN1 я не мог видеть, как это может работать на всех??????? Является ли 369 полностью отличается в UN1? она может быть использована в обоих направлениях??? Если кто-то может пролить свет на это, я был бы благодарен ......
Мое понимание было то, что вы можете удалить корона колесо / дифференциал и превратить всю партию вокруг так зубчатое колесо находится на противоположной стороне коробки. Вам нужно будет настроить шестерню назад ресниц, и вы, возможно, придется удалить и установите спидометр передач, но я под впечатлением, что это может быть сделано как на UN1 и 369, которые оба в значительной степени идентичны (можно даже поменять шестерни между двумя IIRC) Если вы посмотрите на изображение ниже, вы можете видеть, что входной вал является центральным и корпус симметричен и слева и справа от входной вал. т.д. Альпийская GTA/610 'ы побежал UN1 с перевернутой изменению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Вобщем начал потихоньку соберать запчасти, стандартная система впрыска полная фигня, заказан блок управления инвент. http://invent-labs.com/invent-ems2/ кому интересно, блок очень универсальный мне понравился.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
С такими функция импортный AEM стоит- 2000$, Наш корвет 22 тыс.руб. Но к корвету еще ПО на 14 тыщ купить надо чтоб все настроить. Помоему самый нормальный вариант и меню на русском и цена нормальная за такие возможности, зато могу хоть кондей повесить, хоть электро усилитель, хоть турбину, хоть пять турбин
ну это я еще пару лет назад "придумал"..правда есть засада:даже с мпсз янваь не будет лить фазированно,и даже попарно-параллельно не будет....
ну и опять же хорошие мпсз,которые понимают 6 горшков, в наше время стОят глубоко за 100 бакинских...так что это весьма спорно,что впрыск для V6 на январе по деньгам выйдет дешевле 500$.... да и не думаю.что проффдел собирается мутить там турбосы и прочее..а значит он может купить простейший мозг "инвент" за 400 или 450 американских президентов...и поимеет фазированный впрыск при этом,и условно-бесплатный софт к мозгам(его цена вложена в стоимость мозгов уже)....
ну и опять же хорошие мпсз,которые понимают 6 горшков, в наше время стОят глубоко за 100 бакинских...так что это весьма спорно,что впрыск для V6 на январе по деньгам выйдет дешевле 500$.... да и не думаю.что проффдел собирается мутить там турбосы и прочее..а значит он может купить простейший мозг "инвент" за 400 или 450 американских президентов...и поимеет фазированный впрыск при этом,и условно-бесплатный софт к мозгам(его цена вложена в стоимость мозгов уже)....
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
про фазированный впрыск .ты хоть раз сторил фазу впрыска?.у меня не с первого раза получилось .лучше иметь хорошо настроенный пп впрыск чем плохо настроенный фазированный . ты вот читаеш тут про людей из интернета , а сам че нибудь строил ? собирал?я январем занимаюсь только 2 года и все времяksenon17 писал(а):ну это я еще пару лет назад "придумал"..правда есть засада:даже с мпсз янваь не будет лить фазированно,и даже попарно-параллельно не будет....
ну и опять же хорошие мпсз,которые понимают 6 горшков, в наше время стОят глубоко за 100 бакинских...так что это весьма спорно,что впрыск для V6 на январе по деньгам выйдет дешевле 500$.... да и не думаю.что проффдел собирается мутить там турбосы и прочее..а значит он может купить простейший мозг "инвент" за 400 или 450 американских президентов...и поимеет фазированный впрыск при этом,и условно-бесплатный софт к мозгам(его цена вложена в стоимость мозгов уже)....
узнаю кое что, новое про которое в интернете н"е пишут вообще.пока через руки не пропустишь ни чему не научишься.времени надо убить куууучу.вот
теперь вопрос на засыпку для знатаков
Какой диаметр дроселя подходит для 2e двигателя варианты ответов
1 62мм волга
2 56мм ваз
3 54мм ваз
4 52мм ваз
5 50мм ваз
6 48мм ваз
7 46мм ваз
8????????? добавьте свой вариант не считая этих?