Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм....какое отношение имеет все написанное тобой в посл посте к тому,о чем говорил я перед этим? и кстати..следуя твоей логике ваще не имеет смысла 2Е переводить на январь,родной одновременный дигифант вполне себе ничего,так надо онимать твой ход мысли? :=):

зы. я вообще умею только пЕсать,больше ничего не умею.ну чтобы тебе было легче :lol:

ззы. в этой теме ты тоже уехал со своими понтами в сторону...спич начался со стоимости железа....
ты сказал,что январь дешевле? докажи. то,что ты там что-то на этом январе отстроил-так это не аргумент по цене ни разу....аргументом можно считать не то.сколько лет ты там январь этот пилишь,а в какую сумму обойдется человеу установка этого впряска на мотор V6... ну а теперь все запслись чипсами и внематочно слухают твои доводы...там же можешь прогнать про необходимый доссель для V6 3 литра...типа чтобы от тему снова на твои понты не уезжать :09:

зззы. у меня к 2Е прекрасно подошел дроссель от 2Е. мля буду,январь январит тока кепку придерживай :lol: и не кашляет....
Последний раз редактировалось ksenon17 27 май 2014, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

тебе задали вопрос про фазу впрыска , а ты тупо от него увиливаеш
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

потому что вопрос про фазу,во-первых,не в кассу. во-вторых,ты его задал неграмотно. ибо тяжело строить фазу у горбатых валов,и январь тут кагбэ на десятом месте. а поставить шторку с вырезом аж в четверь окружности(90 градусов) в трамблере сможет даже моя 10-летняя дочь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ksenon17 писал(а):потому что вопрос про фазу,во-первых,не в кассу. во-вторых,ты его задал неграмотно. ибо тяжело строить фазу у горбатых валов,и январь тут кагбэ на десятом месте. а поставить шторку с вырезом аж в четверь окружности(90 градусов) в трамблере сможет даже моя 10-летняя дочь.
вопрос как раз таки и в кассу .не я же про фазированный впрыск зарекнулся . и много ты заводских моторов видел с большим перекрытием?
я смотрю что ты прочитал в интернете то и пишешь, а знаеш ли ты что не обязательно делать шторку 90 градусов .что 45 достаточно
можно и шторку не точить оставить родную ни че в ней не заваривая . делается 15 20мин.
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Сообщение sergibus71 »

вот так парень спросил?
диссертация сейчас нарисуется.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я еще раз повторю для танкистов про фазированный впрыск: ты не сможешь сделать фазированный впрыск на V6 на январе,пока не купишь соответсвующую прошивку за соотвествующие деньги... вот сразу ответ на фразу типа "ниче дешевле января не придумали"....придумали,и называется это "инвент"..например :=): и будет там аспределенный впрыск.... просто есть еще дешевле,но надо самому паять и вникать долго....а про то,как делать шторку я не знаю...зато вот фазы строил буквально на днях...ну что поделать, у сына тазик с горбатыми валами,150 пони..и строит неспеша мотор на 250...а так-то да,мы с ним маску сварщега тока вчера в кустах нашли :shuff:
вобщем, Макс пиписку твою видно аж из мск...но кроме пиписки я так понимаю тебе показать особо нечего? ибо ни на один из моих вопросов ты по существу ответить не смог..ну что ж,слив засчитан... и еще раз повторю,что при этом я в душе не чаю,как ты там шторки делаешь для фазированного впрыска :rolf: но пока можешь просто поучиться грамотные вопросы задавать,желательно по существу... а то с дросселем я ваще долго ржал. накуа мне твои ТАЗодроссели,если родные от 2Е прекрасно работают(и идут в комплекте с мотором почти всегда,что тоже немаловажно)?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):зззы. у меня к 2Е прекрасно подошел дроссель от 2Е. мля буду,январь январит тока кепку придерживай и не кашляет....
Стас дай прошиву,себе залью,хочу кепку придерживать!
/viewtopic.php?f=97&t=12964&start=60 скинь суда
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а чО,тезка твой уже не справляется,впаривает от ТАЗика? :lol:
зы. ты кстати какой софт и чье железо пользуешь для января? а то может мало ты про Макси РПД в яндексе читал :lol: прискорбно,что ты не вычитал,что ПАК МАТРИЦА-это его детище...например. и человек гарантиованно ставить янваь на ЛЮБОЙ мотор с 4 горшкамми...в т..ч и на ротор. а ваще и на оку,и на 3 горшка,и на 6...короче советую еще раз пошерстить йаендексом для начала...а потом может и выложу неск. прошивок :=):
вот ктстаи коллекто,сваренный у него на сервисе. по мне-произведение искусства,правда и жаропрочной стали,а не из нержавейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):а чО,тезка твой уже не справляется,впаривает от ТАЗика?
а то может мало ты про Макси РПД в яндексе читал :lol: прискорбно,что ты не вычитал,что ПАК МАТРИЦА-это его детище...например. и человек гарантиованно ставить янваь на ЛЮБОЙ мотор с 4 горшкамми...в т..ч и на ротор. а ваще и на оку,и на 3 горшка,и на 6...короче советую еще раз пошерстить йаендексом для начала...а потом может и выложу неск. прошивок :=):
Мне пох.. на Макси РПД,где он ?,в свое время обращался к нему человек по поводу 15го зуба,и что?Слоник а не 15й зуб.У него же на сайте было прописано под 15й зуб!
И vagmax мой близкий друг,и ни кому и ни чего он не впаривает!ЕСЛИ ЧТО!
Совт СМС,по железу здесь /viewtopic.php?f=97&t=12964
хочу сравнить,разницу 56 дроселя,ваз или 2E?!
если нет прошивы,ты так и скажи,ни кто не обидется,говорю же тебе СРАВНИТЬ!
Последний раз редактировалось Transporter T3 29 май 2014, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну для начала она под 7.2.
а так могу прям щас пойти сфотать мотор с мозгами. если тебя интересует "есть она или нет" :09:
заодно крупно сфотаю дроссель :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

дай прошиву,мне твой мотор не нужен!
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

наверное не в эти выхи.мотор вот есть под боком.а чем слить-нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):наверное не в эти выхи.мотор вот есть под боком.а чем слить-нет.
Ок!Скинешь её в эту тему /viewtopic.php?f=97&t=12964
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

блин,вам все надо повторять :lol: мозги 7.2
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

ksenon17 писал(а):блин,вам все надо повторять мозги 7.2
Пох..,калибровки поменять не долго!
на крайняк переходник и мозг поставим и прокатимся.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я про тему,в которую кидать ее :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Модераторов попрошу переименовать
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
proffdel
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
Бус: wv T3 1.6D CR
Откуда: ростов на дону
Контактная информация:

Сообщение proffdel »

Есть люди знакомы которые ставили январи на V6 делая парный впрыск, но сказали впечатление не самые лучшие даже после 2 недель откатываний, по поводу дросселя на 2е мне кажется оптимальнай вариант 56, а если гонять то больше, вообще чем больше обороты при каторых будете использовать мотор тем больше дроссель. но на низах будут рывки, и потеря кр. момента если дроссель будет с перебором. На рено с мотором V6 стоит 56 но мотор низкооборотистый.
SAMRAT

оппозитный 2.0 охлаждение воздушный на рядный RP 1.8

Сообщение SAMRAT »

Здравствуйте, хочу купить Т3, хоршый фургончик! Но вот беда, там движок оппозитный обьемом 2.0 охлаждение воздушный, он вроде один в своем роде, номерных отличии не знаю, думаю можно будет поменять на рядный RP 1.8 от пассатов, как что надо будет переделать? можно ли будет оставить кпп без изменении и без дополнении? и ка быть с системой охлаждения, куда установить радиаторы? наверное там нет отсека под так называемои радиаторнои решоткои, точнее хотел узнать есть ли этот отсек там?, и как быть с дополнительными проводами, какая была система отапления салона у оппазитных двигателей!!! был бы признателен еслиб хоть кто-то это мне обьяснит в подробностях, с фотками было бы вообще замечательно! не сочтите за наглось
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

САМРАТ Привет!
1. не надо совать свои вопросы везде и сразу!!!! ( /viewtopic.php?f=97&t=4992&start=720 )
2. сиди и читай /viewforum.php?f=97
3. есть волшебная кнопка "поиск(сверху справа).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить