Очередной проект с Т3. Замена ДВС и КПП.
хм....какое отношение имеет все написанное тобой в посл посте к тому,о чем говорил я перед этим? и кстати..следуя твоей логике ваще не имеет смысла 2Е переводить на январь,родной одновременный дигифант вполне себе ничего,так надо онимать твой ход мысли?
зы. я вообще умею только пЕсать,больше ничего не умею.ну чтобы тебе было легче
ззы. в этой теме ты тоже уехал со своими понтами в сторону...спич начался со стоимости железа....
ты сказал,что январь дешевле? докажи. то,что ты там что-то на этом январе отстроил-так это не аргумент по цене ни разу....аргументом можно считать не то.сколько лет ты там январь этот пилишь,а в какую сумму обойдется человеу установка этого впряска на мотор V6... ну а теперь все запслись чипсами и внематочно слухают твои доводы...там же можешь прогнать про необходимый доссель для V6 3 литра...типа чтобы от тему снова на твои понты не уезжать
зззы. у меня к 2Е прекрасно подошел дроссель от 2Е. мля буду,январь январит тока кепку придерживай и не кашляет....
зы. я вообще умею только пЕсать,больше ничего не умею.ну чтобы тебе было легче
ззы. в этой теме ты тоже уехал со своими понтами в сторону...спич начался со стоимости железа....
ты сказал,что январь дешевле? докажи. то,что ты там что-то на этом январе отстроил-так это не аргумент по цене ни разу....аргументом можно считать не то.сколько лет ты там январь этот пилишь,а в какую сумму обойдется человеу установка этого впряска на мотор V6... ну а теперь все запслись чипсами и внематочно слухают твои доводы...там же можешь прогнать про необходимый доссель для V6 3 литра...типа чтобы от тему снова на твои понты не уезжать
зззы. у меня к 2Е прекрасно подошел дроссель от 2Е. мля буду,январь январит тока кепку придерживай и не кашляет....
Последний раз редактировалось ksenon17 27 май 2014, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
вопрос как раз таки и в кассу .не я же про фазированный впрыск зарекнулся . и много ты заводских моторов видел с большим перекрытием?ksenon17 писал(а):потому что вопрос про фазу,во-первых,не в кассу. во-вторых,ты его задал неграмотно. ибо тяжело строить фазу у горбатых валов,и январь тут кагбэ на десятом месте. а поставить шторку с вырезом аж в четверь окружности(90 градусов) в трамблере сможет даже моя 10-летняя дочь.
я смотрю что ты прочитал в интернете то и пишешь, а знаеш ли ты что не обязательно делать шторку 90 градусов .что 45 достаточно
можно и шторку не точить оставить родную ни че в ней не заваривая . делается 15 20мин.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
- Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
- Откуда: г.Тула.
я еще раз повторю для танкистов про фазированный впрыск: ты не сможешь сделать фазированный впрыск на V6 на январе,пока не купишь соответсвующую прошивку за соотвествующие деньги... вот сразу ответ на фразу типа "ниче дешевле января не придумали"....придумали,и называется это "инвент"..например и будет там аспределенный впрыск.... просто есть еще дешевле,но надо самому паять и вникать долго....а про то,как делать шторку я не знаю...зато вот фазы строил буквально на днях...ну что поделать, у сына тазик с горбатыми валами,150 пони..и строит неспеша мотор на 250...а так-то да,мы с ним маску сварщега тока вчера в кустах нашли
вобщем, Макс пиписку твою видно аж из мск...но кроме пиписки я так понимаю тебе показать особо нечего? ибо ни на один из моих вопросов ты по существу ответить не смог..ну что ж,слив засчитан... и еще раз повторю,что при этом я в душе не чаю,как ты там шторки делаешь для фазированного впрыска но пока можешь просто поучиться грамотные вопросы задавать,желательно по существу... а то с дросселем я ваще долго ржал. накуа мне твои ТАЗодроссели,если родные от 2Е прекрасно работают(и идут в комплекте с мотором почти всегда,что тоже немаловажно)?
вобщем, Макс пиписку твою видно аж из мск...но кроме пиписки я так понимаю тебе показать особо нечего? ибо ни на один из моих вопросов ты по существу ответить не смог..ну что ж,слив засчитан... и еще раз повторю,что при этом я в душе не чаю,как ты там шторки делаешь для фазированного впрыска но пока можешь просто поучиться грамотные вопросы задавать,желательно по существу... а то с дросселем я ваще долго ржал. накуа мне твои ТАЗодроссели,если родные от 2Е прекрасно работают(и идут в комплекте с мотором почти всегда,что тоже немаловажно)?
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Стас дай прошиву,себе залью,хочу кепку придерживать!ksenon17 писал(а):зззы. у меня к 2Е прекрасно подошел дроссель от 2Е. мля буду,январь январит тока кепку придерживай и не кашляет....
/viewtopic.php?f=97&t=12964&start=60 скинь суда
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
а чО,тезка твой уже не справляется,впаривает от ТАЗика?
зы. ты кстати какой софт и чье железо пользуешь для января? а то может мало ты про Макси РПД в яндексе читал прискорбно,что ты не вычитал,что ПАК МАТРИЦА-это его детище...например. и человек гарантиованно ставить янваь на ЛЮБОЙ мотор с 4 горшкамми...в т..ч и на ротор. а ваще и на оку,и на 3 горшка,и на 6...короче советую еще раз пошерстить йаендексом для начала...а потом может и выложу неск. прошивок
вот ктстаи коллекто,сваренный у него на сервисе. по мне-произведение искусства,правда и жаропрочной стали,а не из нержавейки.
зы. ты кстати какой софт и чье железо пользуешь для января? а то может мало ты про Макси РПД в яндексе читал прискорбно,что ты не вычитал,что ПАК МАТРИЦА-это его детище...например. и человек гарантиованно ставить янваь на ЛЮБОЙ мотор с 4 горшкамми...в т..ч и на ротор. а ваще и на оку,и на 3 горшка,и на 6...короче советую еще раз пошерстить йаендексом для начала...а потом может и выложу неск. прошивок
вот ктстаи коллекто,сваренный у него на сервисе. по мне-произведение искусства,правда и жаропрочной стали,а не из нержавейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Мне пох.. на Макси РПД,где он ?,в свое время обращался к нему человек по поводу 15го зуба,и что?Слоник а не 15й зуб.У него же на сайте было прописано под 15й зуб!ksenon17 писал(а):а чО,тезка твой уже не справляется,впаривает от ТАЗика?
а то может мало ты про Макси РПД в яндексе читал прискорбно,что ты не вычитал,что ПАК МАТРИЦА-это его детище...например. и человек гарантиованно ставить янваь на ЛЮБОЙ мотор с 4 горшкамми...в т..ч и на ротор. а ваще и на оку,и на 3 горшка,и на 6...короче советую еще раз пошерстить йаендексом для начала...а потом может и выложу неск. прошивок
И vagmax мой близкий друг,и ни кому и ни чего он не впаривает!ЕСЛИ ЧТО!
Совт СМС,по железу здесь /viewtopic.php?f=97&t=12964
хочу сравнить,разницу 56 дроселя,ваз или 2E?!
если нет прошивы,ты так и скажи,ни кто не обидется,говорю же тебе СРАВНИТЬ!
Последний раз редактировалось Transporter T3 29 май 2014, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Есть люди знакомы которые ставили январи на V6 делая парный впрыск, но сказали впечатление не самые лучшие даже после 2 недель откатываний, по поводу дросселя на 2е мне кажется оптимальнай вариант 56, а если гонять то больше, вообще чем больше обороты при каторых будете использовать мотор тем больше дроссель. но на низах будут рывки, и потеря кр. момента если дроссель будет с перебором. На рено с мотором V6 стоит 56 но мотор низкооборотистый.
оппозитный 2.0 охлаждение воздушный на рядный RP 1.8
Здравствуйте, хочу купить Т3, хоршый фургончик! Но вот беда, там движок оппозитный обьемом 2.0 охлаждение воздушный, он вроде один в своем роде, номерных отличии не знаю, думаю можно будет поменять на рядный RP 1.8 от пассатов, как что надо будет переделать? можно ли будет оставить кпп без изменении и без дополнении? и ка быть с системой охлаждения, куда установить радиаторы? наверное там нет отсека под так называемои радиаторнои решоткои, точнее хотел узнать есть ли этот отсек там?, и как быть с дополнительными проводами, какая была система отапления салона у оппазитных двигателей!!! был бы признателен еслиб хоть кто-то это мне обьяснит в подробностях, с фотками было бы вообще замечательно! не сочтите за наглось