вот и ещё один 2Е для буса

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Ок спасибо! будем брать металопокет.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

шлифовка обязятельна.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Голова скоро должна прибыть с ремонта, замена направляющих, притирка клапонов , и шлифовка!
Жду удленители для форсунок, но хотелось бы обойтись без них, коллектор немогу найти в Рязани, от абф помоему.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

под абф рампу самопальную надо.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Ясно буду думать. Сейчас нужно малость денег нашкребсти. Продам пайпинг, а там видно будет.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

после шлифовки заменять направляющие обязательно? или можно только клапана притереть и обратно все собрать на старых запчастях? ну и колпачки еще поменять
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Шлифовка плоскости головы, а после замены направляющих притирка клапонов обязательна. Если направляющие ок можно обойтись притиркой и заменой калпачьков, но нужно смотреть на сёдла, а то их может потребоваться пройти фрезой
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

после замены направляющих всегда надо проходить зенковками.
на притирку одного клапана по хорошему уходет не больше 30сек.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

отличаются ли крепёжные лапы дизелей в зависимости от года выпуска буса? сегодня купил мотор, сказали крепёж искать от буса после 87 года.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Нет никакого отличия
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а мотор как называеться..
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

купил AGG
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Отличие в креплении коробки, может про это речь была? У меня AGG на родных дизельных креплениях стоит.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

может и так. короче не париться, брать комплект от дизеля, не важно какого года, и устанавливать.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

меняю двигатель 2Е на9А

Сообщение andor 82 »

Немного фоток, примерки впускного коллектора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Очень :punk: :punk: :punk: !!!!!!!!

[upd=1429903336][/upd]
Левая лапа от дизелька ? Родная ?
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 24 апр 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Да лапы дизельные
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Цпг и колено одинаковые с 2Е ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Поршни плоские без углубления на 82, а по колену не скажу, незнаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а порши на 82 или 82,5? от чего? :book:
колено и у 2Е, и у 9А, одно и то же...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение