вот и ещё один 2Е для буса

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: вот и ещё один 2Е для буса

Сообщение andor 82 »

ksenon17 писал(а):
ksenon17 писал(а): започем тебе обошлись шалабашки для этого эксперимента?
Учесть что новые только разходники, и пайпинг с силиконом . В раоне 35 тр, и это ещё не всё
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: вот и ещё один 2Е для буса

Сообщение Robinzon »

АХРЕНЕТЬ.. а не проще было 1.8 турбо купить там конструктивно все оригинал без колхоза надежность которого сомнительна
Да и впрыск оригинальный уже готов и продуман , вам же вашу самоделку еще январем накрыть, откатать прошивку ....не раз наступив на грабли склонные к убийству мотора в целом
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: вот и ещё один 2Е для буса

Сообщение andor 82 »

Эта цена с двигателем и заменой блока цилиндров. А турбовый мотор 1, 8 стоит у нас в 1, 5 раза больше
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Re: вот и ещё один 2Е для буса

Сообщение vagmax »

за 37 тыщ компрессор sc 14 ставили с пайпингами, байпасом ,интеркулером, компрессором и прошивкой.
интеркулер не маленький был.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Re: вот и ещё один 2Е для буса

Сообщение andor 82 »

А это кому как повезло ! Во всех регионах цены разные, кому то друг отдал за 10 ку а кому и на разборках брать приходится тоже самое за 30 брать
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Сегодня делал пробный запуск , правда пока без турбины. Мотор завёлся, но вылезли мелкие касяки, будем исправлять! После исправления начну установку турбо
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Продолжение истории 2Е. Куплена турбина, коллектор от jx, на котором расточили коналы, теперь душить мотор не должен.также сегодня пришла посылка с пайпенгом и блоу офом. Жду посылку с интеркулером.
скорей всего прийдётся устанавливать январь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

andor 82 писал(а): скорей всего прийдётся устанавливать январь!
наверное хочется что бы адекватно работал :punk: .
а че за турбина.???
мотор разжимали??
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Турбина гаретт GT 17. Двигатель не разжимал оставил так , я не плонировал использовать большое давление турбины.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

98 ,бензин тебе поможет.0.5 должен держать без детонации
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

95 тоже держит. Если разжать мотор по словам бывалых: то я сильно потеряю на низах будет явная турбо яма. А мне низ терять не хочется,
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну ну :cry: мощности той не будет.уоз надо будет упознять.турбо яму на твоем распредвале и рессивере не почувствуеш.
разжиамется элементарно. поршневая с абт мотора. и в путь
http://www.auto-data.net/ru/?f=showCar&car_id=4563
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Я предлогаю дождаться запуска с турбой, и потом будем делать выводы что лучше изменить.
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Всем доброго времяни суток решил написать про некоторые касяки после запуска. Двигатель запушен после не продолжительной работы пропало давление масла. Решил проверить насос, сняв трамлёр соединил масляный насос с дрелью при помащи вала от старого трамлёра. Окозалось что насос не качает. Купил новый , при установке выяснилось что заклинил редукционный клапан давления в масло приёмнике тоже был заменён сейчас с давлением всё ок.
вапрос: у меня поддон картера от атмосферника если зделать слив масла с турбины в заливную трубу масла варив в неё снизу штуцер, чем грозит? Длинный масло отвод
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

если диаметр дринажа больше 6мм то ни чем не грозит.масло желательно синтетику лей, что бы не коксовалось.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Отвод масла с турбины около 12мм внутрений диаметр
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ну и ништяк :punk: :punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Сегодня приехал реперный диск от Ксенона17 завтро буду его мастырить
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

Вопрос по масло подаче на входе в турбину должен стоять жиклёр дозирующий подачю масла

[upd=1406476877][/upd]
Мужики покажите переходник для трубки масло подачи к турбине! Внутренний диаметр желательно измерить
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

подсказка:диаметр внутренний "переходника" такой,чтобы в него "пролезала" используемая трубка :09: т.е. самое узкое место в системе-НЕ "переходник",а трубка :=): внешний диаметр трубок,используемых в подаче на турбину обычно лежит в пределах 6-8мм....толщина стенки обычно 1мм...это если речь идет о подаче. на слив мона спокойно использовать рукав резиновый от гидравлики,например с внутр сечением 6 мм...

зы. прикольно чЕтать сообщения взрослых дядек,которые все 10 лет в школе по ходу изучали все,что угодно,кроме родного языка.... :book: и про знаки препинания тока слышали что-то по телеку,и то уже в половозрелом возрасте....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение