Крик души, ну и обобщение информации хотелось бы сделать.
Заменил старый дизель на AAZ, но когда дело дошло до установки воздушного фильтра процесс привстал. Турбина была демонтирована(люфт) выпуск поставил свой от атмосферника.
Первый вариант очистки воздуха был не очень, быть может, удачным но самым адекватным, фильтр K&N конусный на патрубок (90 градусов) турбоколлектора(сейчас на мотоцикле стоит)-воздуха хватало.
После через гофру вазовского аммортизатора присоединил фильтр от 2115 в нишу левую-не понравилось. Мотор тупит, корпус фильтра грохочет-вибрация по кузову на весь салон. Снял
Сейчашный вариант более-менее сносный, но тоже не устраивает. Фильтр от JX на штатном месте через конструкцию из сантехпластиковых труб соединен с турбоколлектором. Но такое ощущение было, что воздуха маловато. Топливную не не перенастраивал, но даже если сравнить коллектора атмосферного 1,6(7) и турбированного, то у первого каналы к каждому цилиндру идут, у второго одна"дырка" в общий вход(ну понятно, турбинка ж дует).
Сейчас время подходит периферию всю к мотору прикручивать, вот и задался вопросом. Может лучше атмосферный коллектор с фильтром поставить?
И еще...кто ставил AAZ раскройте, пожалуйста, ваши решения с воздушным фильтром, ощущения и описание установки, к примеру видел на место аккумулятора фильтр прикручивали, ев принципе такой вариант тоже рассматривал, но чего то не решился.
Вобщем, давайте рассмотрим вот этот нюанс, по самой установке мотора вроде всё разжёвано
