Страница 1 из 2

Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 18 апр 2014, 09:21
kovrovetz
День добрый.
Крик души, ну и обобщение информации хотелось бы сделать.
Заменил старый дизель на AAZ, но когда дело дошло до установки воздушного фильтра процесс привстал. Турбина была демонтирована(люфт) выпуск поставил свой от атмосферника.
Первый вариант очистки воздуха был не очень, быть может, удачным но самым адекватным, фильтр K&N конусный на патрубок (90 градусов) турбоколлектора(сейчас на мотоцикле стоит)-воздуха хватало.
После через гофру вазовского аммортизатора присоединил фильтр от 2115 в нишу левую-не понравилось. Мотор тупит, корпус фильтра грохочет-вибрация по кузову на весь салон. Снял
Сейчашный вариант более-менее сносный, но тоже не устраивает. Фильтр от JX на штатном месте через конструкцию из сантехпластиковых труб соединен с турбоколлектором. Но такое ощущение было, что воздуха маловато. Топливную не не перенастраивал, но даже если сравнить коллектора атмосферного 1,6(7) и турбированного, то у первого каналы к каждому цилиндру идут, у второго одна"дырка" в общий вход(ну понятно, турбинка ж дует).

Сейчас время подходит периферию всю к мотору прикручивать, вот и задался вопросом. Может лучше атмосферный коллектор с фильтром поставить?
И еще...кто ставил AAZ раскройте, пожалуйста, ваши решения с воздушным фильтром, ощущения и описание установки, к примеру видел на место аккумулятора фильтр прикручивали, ев принципе такой вариант тоже рассматривал, но чего то не решился.
Вобщем, давайте рассмотрим вот этот нюанс, по самой установке мотора вроде всё разжёвано :clap2:

Re: Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 19 апр 2014, 08:39
Barmaley
Доброго времени суток!

Данная проблема мной была так решена!

2 фильтра от 41 Москвича.

ДВС АБЛ с ТНВД от AAZ и ТКР от JX.

Re: Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 19 апр 2014, 21:24
wolfland_valeruch
очень актуально!!! как раз вчера поставил себе ААЗ и чуть голову не сломал что же делать с фильтром?! и как то тоже задумался о месте акумулятора... может как то решим задачу???
Спасибо! и ХРИСТОС ВОСКРЕС!!! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!

Re: Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 19 апр 2014, 22:20
bai-rustam
Barmaley писал(а):Доброго времени суток!

Данная проблема мной была так решена!

2 фильтра от 41 Москвича.

ДВС АБЛ с ТНВД от AAZ и ТКР от JX.
а можно вопрос для самопознания, может себе так же сделаю. для чего надо было удлинять корпус фильтра от jx, и ставить два москвичевских фильтра?

Re: Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 19 апр 2014, 23:08
kovrovetz
Чтоб влезало 2 москвичёвских фильтрующих элемента(много их в свободном доступе если) :red:

Фильтр JXовский с родным фильтром у меня сейчас и стоит, но без остального комплекта (1,6 коллектора, турбины) как-то не айс. С родным Пассатовским коллектором куда бы его деть и от чего?
Где то видел(на Драйв2 вроде или тут) в левой нише отверстие резали и JX овскую банку вертикально туда закрепили, фильтрующий элемент вынимался вниз. Пока к этому склоняюсь, соединялось все кажется камазовскими патрубками с системы охлаждения.

Re: Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 20 апр 2014, 06:52
юрасик
У меня корпус фильтра стоит в левой нише, за фонарем. Сейчас используется с бензо-газо моторчиком.

Re: Воздушный фильтр для AAZ. КАК?

Добавлено: 30 апр 2014, 15:29
Стасон
Народ помогите советом куда и с чего втулить фильр.
стоит AAZ с верхней турбиной, чёта в голову ничего не лезет
как вариант есть корпус от родного JX и корпус от гольф 3 AAZ

Добавлено: 04 июн 2015, 10:01
кубик рубик
Подниму тему,так как тоже сейчас озадачен. Что,куда и от чего?Темка старая,поэтому жду ответов от предыдущих ораторов :punk:

Добавлено: 04 июн 2015, 10:59
mal
У меня стоя нулевик (конусо образный) упирался в задню полку моторного отсека.. могу задорить еси че :punk: (надо только найти его)

Добавлено: 04 июн 2015, 20:12
Стасон
кубик рубик
я сначала так делал
http://www.drive2.ru/l/3607290/
и тут фото уже установленного http://www.drive2.ru/l/3639558/

[upd=1433438353][/upd]
кубик рубик писал(а):Подниму тему,так как тоже сейчас озадачен. Что,куда и от чего?Темка старая,поэтому жду ответов от предыдущих ораторов
а ешё рекомендую заморочится с этим - http://www.drive2.ru/l/4382880/
собсвено чего я и фильтр переносил, да и сам элемент в два раза дешевле чем родной ДЖиИкса

Добавлено: 04 июн 2015, 20:29
Ivanov178
Я повесил слева, снизу корпус фильтра от инжекторной Волги, а заборник воздуха вывел в штатное место.

Добавлено: 04 июн 2015, 21:25
bai-rustam
Ivanov178
фото в студию

Добавлено: 09 июн 2015, 09:49
кубик рубик
Да поподробнее можно и еще вариантов. Хотелось бы простого решения этой задачи,да и недорогого конечно :=):

Добавлено: 19 июн 2015, 22:57
кубик рубик
В итоге поставил от опеля вектры 1.9 дизеля в левую нишу встал с небольшой доработкой :=):

Добавлено: 20 июн 2015, 08:10
Стасон
кубик рубик писал(а):В итоге поставил от опеля вектры 1.9 дизеля в левую нишу встал с небольшой доработкой
А где фото?
И куда думаеш радиатор интеркуллера ставить?

Добавлено: 20 июн 2015, 08:35
Пуля
Даа, воздушный фильтр - это творческий процесс! :cray: Себе буду уже третий вариант колхозить :red: , первый был от Лады 2115, за левым фонарём, нонешний от 2ого гольфа, карбюраторного с воздуховодом в правую нишу... Но не нравится мне это лего, буду переделывать... :bash:

Добавлено: 21 июн 2015, 10:13
кубик рубик
Интеркулер ставить не буду,так как не вижу в нем надобности.Лично для меня это лишний геморрой и отсутствие нужного эффекта на Т-3. Фото сделаю. :=):

Добавлено: 21 июн 2015, 13:19
Стасон
кубик рубик А ты попробуй для начала, хотя я не уговариваю.
я ни разу не пожалел что поставил

Добавлено: 21 июн 2015, 13:47
Dимон
И не стоит уговаривать, сколько помню он всегда от куллера отмахивается :=):

Добавлено: 21 июн 2015, 13:50
юрасик
Dимон писал(а):он всегда от куллера отмахивается
Ой зря это он делает, зря.