Про слив масла с турбины

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Про слив масла с турбины

Сообщение Стасон »

Как всё таки правильно?
на родном JX в потдон, но там турбина вниз
А если турбина с верхними коллекторами????

Вот ещё такую картинку нашёл
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Стасон »

У кого как сделано?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Eugeniy »

афн, стоит как по штату... именно как на картинке, зачем что-то изобретать?
сегодня случано кисть растянул, закрепляя верхнюю трубку не на подъемнике :cry: вот придумали что надо точно совместить что бы ее завентить ...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение олегА »

На картинке масло как будет сливаться?
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Eugeniy »

с турбины в блок...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
kubilas
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker
Откуда: ЛИТВА

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение kubilas »

Масло с турбы - только в падон.
На картинке- масло несливается.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение denzas »

+100
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Eugeniy »

масло попадает в турбину под давлением(проверить просто - отпустить со сливной трубки болт, чуть чуть, завести двигатель и из поднего будет сопливить), если не исправлен отвод картерных газов, то да, может накрыться турбина, будет подпирать слив
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Green Rocket »

У меня все сливы в поддон.
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины.... :kaktak:
Либо ставить турботаймер минут на 7-8...... :zlyuka:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Стасон »

на картине наресована НИЖНЯЯ турбина и слив масла в блок, а если турбина как на ААZ вверху?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение юрасик »

Ставь турбину хоть с самолета, но масло должно сливаться без остатка и без задержек.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Green Rocket »

+100500 :punk:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Северов А »

Стасон писал(а):У кого как сделано?
У меня с турбины в поддон......
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Eugeniy »

Green Rocket писал(а):У меня все сливы в поддон.
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины.... :kaktak:
Либо ставить турботаймер минут на 7-8...... :zlyuka:
с ног на голову
выключать нельзя сразу даже со сливом в поддон и в блок... потому что при езде длительной, турбина нагрета выхлопными газами температура которых под 800 и если выключить сразу то масло перестает циркулировать и закипает и ... пригорает... и не стоит думать что оно полностью стекает в поддон и турбинка чистенькая, сухенькая. На стенках оно остается, и получается что даже лучше пусть кипит, чем сразу пригорает тот тонкий слой оставшийся...
пример - положить сливочного масла на одинаковые сковородки, много и не много... поставить на одинаковый огонь и посмотреть какое масло пригорит быстрей... явно то которого меньше
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Стасон »

Я вобше растерялся, знаю ребят у которых слив в блок и ездят, правда ткрбина стоит вверх а не вниз, сливной патрубок блока всёравно ниже самой турбины.
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Северов А »

Стасон писал(а):Я вобше растерялся, знаю ребят у которых слив в блок и ездят, правда ткрбина стоит вверх а не вниз, сливной патрубок блока всёравно ниже самой турбины.
Как вариант ...При верхнем расположении турбины . Препад высот между турбиной и сливным патрубком блока , достаточный для СВОБОДНОГО(БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО) стока масла ... и в этом случае "нет проблем"
Последний раз редактировалось Северов А 01 май 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Стасон »

А меня смушает то что при подаче масла в потдон, оно подается в самую нижнюю точку, а в потдоне стоит масло, не будет ли оно как бы преаятствовать свободному сливу?
Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Северов А »

Стасон писал(а):А меня смушает то что при подаче масла в потдон, оно подается в самую нижнюю точку, а в потдоне стоит масло, не будет ли оно как бы преаятствовать свободному сливу?
Учитывай разность высот + разжиженость масла (в результате разорева ) + доп.давление (при подаче) .....мое мнение
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Barmaley »

Скажу по собственному опыту.

Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.

ТД поддона небыло, поэтому сделал слив масла в поддон. благо с той стороны был прилив под щуп. отверстие в блоке получилось на 5 мм. ниже уровня турбины. Вместо гибкого шланга посавил медную трубку 12 мм свернул кольцом ее для компенсащии вибраций.

Рабочая , исправная турбина стала сопливить маслом в обе стороны.
Т.Е. делаю вывод:
нужен некоторый перепад высот, для обеспечения оттокма масла.

Найден ТД поддон. Буду переделывать слив в поддон.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Про слив масла с турбины

Сообщение Стасон »

Barmaley писал(а):Скажу по собственному опыту.

Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.
разница в высоте турбины на коллекторах JX и AAZ около 15 см.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение