Про слив масла с турбины

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну что вы доеб.... до этого слива :=): когда мотор работает то вообще пох куда слив, давление продавливает любой угол. Полный слив с турбины тоже плох, при запуске мотора в связи с калиброванным отверстием масло подачи, турбина дозу масла получит позже чем раскрутится.
По мне так уж лучше капли в выпуск после остановки и протекание через шайбы уплотнения, чем сухая турбина особенно зимой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

мотор jx я тут поставил турбину родную. люфта у нее небыло совсем ну либо минимальный но масло льется просто потоком . если газануть то прям из трубы брызжет . вопрос такой . вот на родной трубке слива есть несколько изгибов . должен ли этот изгиб смотреть вверх типа как в унитазе или можно поставить это все ровно ?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

sistemoff11 писал(а): 1....люфта у нее не было совсем ну либо минимальный.
2......должен ли этот изгиб смотреть вверх типа как в унитазе, или можно поставить это все ровно ?
1...ты проверял снова люфт, после того , как поработал мотор?

2...стараюсь всегда ставить изгиб "ровно". В смысле, как-бы горизонтально.
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

ну вот тоже поставил горизонтально и такое чувство что масло из поддона не дает своей массой сливаться маслу из турбины. наверное завтра поставлю свою субару турбину и не буду парить мозг. с ней все работало хорошо.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

А что заставило ее снять, если работало хорошо?
Сергей.
Аватара пользователя
sistemoff11
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
Контактная информация:

Сообщение sistemoff11 »

AN12 писал(а):А что заставило ее снять, если работало хорошо?
захотелось поставить оригинальную турбину. она же приспособлена к этому мотору и по идее должна работать с ним идеально а по итогу все получилось не так как хотел.
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

sistemoff11 писал(а):масло льется просто потоком . если газануть то прям из трубы брызжет
Осторожнее с этим, вразнос улетит.
Stast4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:18
Бус: T3 81г.в. 1.9 TDI
Откуда: Коломна-Витебск СССР!

Сообщение Stast4 »

У меня так. Просверлили поддон, приварили муфту с резьбой под шланг слива с турбины, но маслице немного подпотевает на турбине на соединении улитки между собой. С глушителя масла нет вообще, расхода вроде нет. Турбина внизу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89261704616
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение