Про слив масла с турбины
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Re: Про слив масла с турбины
AAZ стоит с родной турбиной 8 лет,слив в блок.Всё работает.Турбина живая.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Про слив масла с турбины
Если посмотреть на точку слива масла в поддон JX то сразу понятно что ни какого подпора для слива масла при работающем моторе быть не может, точка слива приходится к хоботу маслонасоса и он создает в этой зоне определенное разряжение.
Картерные газы могут создавать избыточное давление только при неисправном грибке на крышке клапанов и при уменьшении дымности мотора принципом снятия шланга отвода картерных газов с впускного тракта.
Моторное масло тем и отличается от сливочного что оно не пригорает пригорают и откладываются в моторе частички сажи и другие фракции которые появляются при сгорании топлива, чем старей масло тем больше отложений, чем меньше в масле моющих присадок тем чаще интервал замены.
Не надо путать температуру выхлопных газов с температурой турбины а то не складываются цифры .
Алюми́ний — элемент главной подгруппы третьей группы третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 13. Обозначается символом Al (лат. Aluminium). Относится к группе лёгких металлов.
Температура плавления: 660 °C, 933,5 K
Картерные газы могут создавать избыточное давление только при неисправном грибке на крышке клапанов и при уменьшении дымности мотора принципом снятия шланга отвода картерных газов с впускного тракта.
Моторное масло тем и отличается от сливочного что оно не пригорает пригорают и откладываются в моторе частички сажи и другие фракции которые появляются при сгорании топлива, чем старей масло тем больше отложений, чем меньше в масле моющих присадок тем чаще интервал замены.
Не надо путать температуру выхлопных газов с температурой турбины а то не складываются цифры .
Алюми́ний — элемент главной подгруппы третьей группы третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 13. Обозначается символом Al (лат. Aluminium). Относится к группе лёгких металлов.
Температура плавления: 660 °C, 933,5 K
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Про слив масла с турбины
1. турбина нагревается от выхлопных газов, температура турбины НЕ равно температуре выхлопных газов
2. в сливочном масле горит тоже не масло, а примеси... как пример для понимания процесса
если о причине образования избыточно давления картерных газов - так же бывает забитость трубки отвода и проблемы с кольцами поршневыми... но все выявляется не трудно
2. в сливочном масле горит тоже не масло, а примеси... как пример для понимания процесса
если о причине образования избыточно давления картерных газов - так же бывает забитость трубки отвода и проблемы с кольцами поршневыми... но все выявляется не трудно
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Про слив масла с турбины
слив хоть в блок хоть в поддон, после сотановки ткр не должно оставаться уровня масла, который будет хотя бы косаться вала ткр. В противном случае бутет масло выкидывать. Возле выхлопной крыльчатки утолщение вала то есть уровень ниже, и просто на просто не заметно будет как в выхлопную трубу улетает масло. будте внимательны
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Про слив масла с турбины
Dимон а ты как считаеш, куда маслу течь при верхней турбине ?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Про слив масла с турбины
Я бы сделал слив в блок, там перепад 10см на вскидку будет.Стасон писал(а):Dимон а ты как считаеш, куда маслу течь при верхней турбине ?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: Про слив масла с турбины
с верхней турбиной в блок, с нижней в поддон.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Про слив масла с турбины
У меня стоит AHU с коллектором от JX, так вот пока мотор работает масло не капает с улитки, а после остановки движка несколько капель пролазят на дорогу. Расход масла практически отсутствует...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Про слив масла с турбины
Наверное так и оставлю.
Тут у нашего тоариша синхровода у которого 16я стоит AAZ и родной слив тоесть в блок, говорит всё отлично, попробую и себе так
Тут у нашего тоариша синхровода у которого 16я стоит AAZ и родной слив тоесть в блок, говорит всё отлично, попробую и себе так
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Про слив масла с турбины
А с какой улитки впуск или выпуск?vagprofi писал(а):У меня стоит AHU с коллектором от JX, так вот пока мотор работает масло не капает с улитки, а после остановки движка несколько капель пролазят на дорогу. Расход масла практически отсутствует...
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Про слив масла с турбины
Впуск, по стыку с чугуниной.Стасон писал(а):А с какой улитки впуск или выпуск?vagprofi писал(а):У меня стоит AHU с коллектором от JX, так вот пока мотор работает масло не капает с улитки, а после остановки движка несколько капель пролазят на дорогу. Расход масла практически отсутствует...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Про слив масла с турбины
А слив в потдон? Наверное это уже неисправность турбиныvagprofi писал(а):Впуск, по стыку с чугуниной.Стасон писал(а): А с какой улитки впуск или выпуск?
Re: Про слив масла с турбины
Ребята что может быть на холодную дымит сильно как прогреется дыма вобще не видно?
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Про слив масла с турбины
а причём тут слив масла с турбины? вот посмотри http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-s ... gazov.html
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2098
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: Про слив масла с турбины
всетаки сделал я слив масла в потдон от греха подальше, сделал медной трубкой 12мм, с накидными гайками, по средине подкрепил к блоку хомутом, хотя когда поставил мотор на место понял что можно было оставить и в блок, там приличная разница в высоте. Но я думаю хуже не будет., или как?
- salavat51
- Друг клуба
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
- Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
- Откуда: Питер Ржевка-Пороховые
Чтобы не плодить темы,спрошу здесь: планирую ставить аналогичный слив из мед.трубки в блок.Не было ли облома трубки в таком варианте со всеми вытекающими последствиями?Стасон писал(а):сделал медной трубкой 12мм, с накидными гайками, по средине подкрепил к блоку хомутом
Цены на все космические: трубка мед12мм в Метизах около 350р за метр,сухарики обжимные конусные в Балктаме 90р за шт,хорошо что остались разные фитинги от возд.магистралей
Салават +7 9944061905
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
У меня на сливе медная трубка 12 мм
в эксплуатации 2 года. Поставил 2 ТКР. Первый - Ссал маслом как раз по "детски"
Я уже писал, что скрестил 2 турбины, чтоб не менять коллектор. Так вот к теме, при установке ТКР, турбодизельного поддона небыло, ДВС - АБЛ, высверлил в низу блока отверстие , вставил штуцер. перепад высоты получился 5 см. Медную трубку изогнул кольцом,(для компенсации длины) чтоб ее не ломало при возможных вибрациях.
Так же смущал тот факт , что у турбодизельного поддона точка слива масла с ТКР находится ниже ватер-линии. А в составе патрубка слива - резина.
Были сомнения, что нехватит перепада высот, но после смены ТКР, расход масла прекратился.
в эксплуатации 2 года. Поставил 2 ТКР. Первый - Ссал маслом как раз по "детски"
Я уже писал, что скрестил 2 турбины, чтоб не менять коллектор. Так вот к теме, при установке ТКР, турбодизельного поддона небыло, ДВС - АБЛ, высверлил в низу блока отверстие , вставил штуцер. перепад высоты получился 5 см. Медную трубку изогнул кольцом,(для компенсации длины) чтоб ее не ломало при возможных вибрациях.
Так же смущал тот факт , что у турбодизельного поддона точка слива масла с ТКР находится ниже ватер-линии. А в составе патрубка слива - резина.
Были сомнения, что нехватит перепада высот, но после смены ТКР, расход масла прекратился.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6119 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ