Страница 1 из 3

Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 16:25
Стасон
Как всё таки правильно?
на родном JX в потдон, но там турбина вниз
А если турбина с верхними коллекторами????

Вот ещё такую картинку нашёл

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 16:40
Стасон
У кого как сделано?

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 22:13
Eugeniy
афн, стоит как по штату... именно как на картинке, зачем что-то изобретать?
сегодня случано кисть растянул, закрепляя верхнюю трубку не на подъемнике :cry: вот придумали что надо точно совместить что бы ее завентить ...

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 22:41
олегА
На картинке масло как будет сливаться?

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 23:16
Eugeniy
с турбины в блок...

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 23:28
kubilas
Масло с турбы - только в падон.
На картинке- масло несливается.

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 23:45
denzas
+100

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 30 апр 2014, 23:50
Eugeniy
масло попадает в турбину под давлением(проверить просто - отпустить со сливной трубки болт, чуть чуть, завести двигатель и из поднего будет сопливить), если не исправлен отвод картерных газов, то да, может накрыться турбина, будет подпирать слив

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 01:32
Green Rocket
У меня все сливы в поддон.
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины.... :kaktak:
Либо ставить турботаймер минут на 7-8...... :zlyuka:

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 05:52
Стасон
на картине наресована НИЖНЯЯ турбина и слив масла в блок, а если турбина как на ААZ вверху?

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 06:56
юрасик
Ставь турбину хоть с самолета, но масло должно сливаться без остатка и без задержек.

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 07:49
Green Rocket
+100500 :punk:

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 08:06
Северов А
Стасон писал(а):У кого как сделано?
У меня с турбины в поддон......

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 08:09
Eugeniy
Green Rocket писал(а):У меня все сливы в поддон.
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины.... :kaktak:
Либо ставить турботаймер минут на 7-8...... :zlyuka:
с ног на голову
выключать нельзя сразу даже со сливом в поддон и в блок... потому что при езде длительной, турбина нагрета выхлопными газами температура которых под 800 и если выключить сразу то масло перестает циркулировать и закипает и ... пригорает... и не стоит думать что оно полностью стекает в поддон и турбинка чистенькая, сухенькая. На стенках оно остается, и получается что даже лучше пусть кипит, чем сразу пригорает тот тонкий слой оставшийся...
пример - положить сливочного масла на одинаковые сковородки, много и не много... поставить на одинаковый огонь и посмотреть какое масло пригорит быстрей... явно то которого меньше

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 09:58
Стасон
Я вобше растерялся, знаю ребят у которых слив в блок и ездят, правда ткрбина стоит вверх а не вниз, сливной патрубок блока всёравно ниже самой турбины.

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 10:07
Северов А
Стасон писал(а):Я вобше растерялся, знаю ребят у которых слив в блок и ездят, правда ткрбина стоит вверх а не вниз, сливной патрубок блока всёравно ниже самой турбины.
Как вариант ...При верхнем расположении турбины . Препад высот между турбиной и сливным патрубком блока , достаточный для СВОБОДНОГО(БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО) стока масла ... и в этом случае "нет проблем"

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 10:09
Стасон
А меня смушает то что при подаче масла в потдон, оно подается в самую нижнюю точку, а в потдоне стоит масло, не будет ли оно как бы преаятствовать свободному сливу?

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 10:15
Северов А
Стасон писал(а):А меня смушает то что при подаче масла в потдон, оно подается в самую нижнюю точку, а в потдоне стоит масло, не будет ли оно как бы преаятствовать свободному сливу?
Учитывай разность высот + разжиженость масла (в результате разорева ) + доп.давление (при подаче) .....мое мнение

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 11:22
Barmaley
Скажу по собственному опыту.

Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.

ТД поддона небыло, поэтому сделал слив масла в поддон. благо с той стороны был прилив под щуп. отверстие в блоке получилось на 5 мм. ниже уровня турбины. Вместо гибкого шланга посавил медную трубку 12 мм свернул кольцом ее для компенсащии вибраций.

Рабочая , исправная турбина стала сопливить маслом в обе стороны.
Т.Е. делаю вывод:
нужен некоторый перепад высот, для обеспечения оттокма масла.

Найден ТД поддон. Буду переделывать слив в поддон.

Re: Про слив масла с турбины

Добавлено: 01 май 2014, 11:27
Стасон
Barmaley писал(а):Скажу по собственному опыту.

Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.
разница в высоте турбины на коллекторах JX и AAZ около 15 см.