Страница 1 из 1
История про замену двигателя 1,6 на...
Добавлено: 21 июн 2014, 00:08
foxtema
Здесь я опишу свою историю замены двигателя 1,6 дизель на ... надеюсь альтернативный обязательно самый лучший вариант.
Исходные данные следующие:
пыхтящий картерными газами, литрами кушающий масло 1,6 дизель
Сам я (ни разу не автомеханик)
КПП - тоже еле-живая.
Что хочется:
дизель
быстрый разгон (обгон)
езды по бездорожью
езды по другим странам
бодренько ехать вверх по склону
долговечности двигателя
уверенности в коробке
кучи денег
мира во всем мире... э чет меня поенсло
Чтобы это могло быть:
AFN+UN1
задача:
замена двигателя по времени не более 2-х недель с момента выдергивания старого двигателя
конечно хочется "падешевле".
Цель темы:
- получение ценных советов и рекомендаций.
- надеюсь описание успешной истории замены двигателя.
- если в теме будет много обсуждений, и всякого флуда ни-че страшного ближе к завершению темы постараюсь сжато в одном сообщении описать ключевой полезный опыт.
- если в ближайшее время появится мое сообщение типа "поставил пока двигатель попроще" то это хреновая история и мне очень жаль, но надеюсь такого не случится и у меня будет двигатель такой кокой хочется

Добавлено: 21 июн 2014, 00:16
Robinzon
Учитывая Ваше -"Сам я (ни разу не автомеханик)" .....думаю вообще не стоит затевать это расчитывая что сможете все сами , а форум вам во всем поможет .....увы
Лучше обратитесь к Тверским мастерам , думаю только они вам смогут предложить и КПП и мотор и услуги - подсказки
Не хочу опять затевать избитый спор , но я бы предпочел бензновый рядник и быструю оригинальную коробку
вот в таком варианте вы смело уложитесь и в 2 недели срока и бюджет будет не в сравнение с вашим задуманным комплектом
.-----------------------------------------------------------
Основная мысль о которой я бы вам хотел поведать.. семь раз отмерьте один раз отрежьте...
Можно купить двигатель и коробку за три рубля ,но потом затратить в десять раз больше на покупку недостающего, на токарно слесарные работы да и ошибки различного рода обходятся не дешево .
Посмотри форум и сделай выводы кто на чем ездит , как покупают движки ... и так далее
Добавлено: 21 июн 2014, 00:58
Pavlusha777
обратись к St_angel )))))) в ответ получишь молчание )))
Добавлено: 21 июн 2014, 01:42
brym-brym
Учитывая Ваше -"Сам я (ни разу не автомеханик)"......
смело приступайте к работе...вот только со сроками думаю торопиться не стоит. я за без трех месяцев год прошел ликбез по автомеханике, просто ради интереса)) где не догоняю, добрые люди подсказывают. главное четко цель перед собой поставить.
Добавлено: 21 июн 2014, 05:19
vagmax
бюджет какой?
Добавлено: 21 июн 2014, 05:26
Robinzon
И будет еще один "единый бус"
Я не знаю насколько человек "не автомеханик" но прекрасно представляю объем работы по внедрения двигателя и коробки.... это вам далеко не рядник поставить
Как минимум нужно располагать всем необходимым инструментом и главное опытом и знаниями, чтобы без ошибок и попадосов впихнуть за две недели то что по определению пока невпихуемеое
А В ОБЩЕМ ЧЕЙ ЭТО Я ЗАВЕЛСЯ , ... ДЕЛО ВАШЕ хотите ставьте сами , грабли инструмент не смертельный , ....скорее развивающий
Цель поставить конечно дело святое , только с опытом приходит , что свет в конце тоннеля это прожектор от поезда
Добавлено: 21 июн 2014, 09:11
*Михалыч*
Из опыта расскажу, никакого великого смысла в установке рено не вижу, если и идти в сторону АФНа, то скрестить его со скоростной КПП и поставить колеса по больше, конструкция будет куда бюджетней, и легче искать запчасти для будущих ремонтов. Как не крути, но при разгоне кирпича до 150км/ч избежать повышенного расхода топлива не удастся. Аэродинамика знаете ли серьезная штука. А для комфортных передвижений 100-120 нашей КПП за глаза хватит.
Добавлено: 21 июн 2014, 09:39
Михаил казак
Да. Для мотора типа AFN родной КПП хватит, только бы главную пару побыстрее.
В принципе, в зависимости от наличия денег, почти любой вариант возможен.

Добавлено: 21 июн 2014, 09:55
ogurets
а чего такого особенного в установке практически любого мотора????
нужны:
+ силовой от акб
+ от замка зажигания
.
.
.
.
да нехрена ненадо

всё и так уже есть
передалать крепеж - само собой
сварганить или подобрать выхлоп - само собой
коса , мозг влетают вместе с мотором
всякого рода переходные плитки при сочленении незнакомых агрегатов - само собой!
подтянуть в хату воду, и питательную жижу!
так вот есле пункты "само собой" сами в голове невсплывают то будет немного в тягость
удачи!!!
Добавлено: 21 июн 2014, 12:49
Pavlusha777
знаю что с AFN в паре с коробкой DW неплохой получается вариант
Добавлено: 21 июн 2014, 13:53
Dимон
Если исходить из начального хочу, то оптимально афн (огромный потенциал даже в штате) и пяти ступка с парой 32.7 , пяти ступка для того что бы на первой двигаться по бездорожью.
Добавлено: 17 авг 2014, 19:51
foxtema
Спасибо огромное за советы!
Извините, что потерялся с форума на два месяца, особенно жаль, что не удалось попасть на "дикарь", на меня зверски напала работа, очень зверски,
чтоб не травить душу я на форум даже не заходил...
Как продвигается дело:
-в Краснодаре AFN не внедряют, по крайней мере я мастеров не нашел
-чтобы доехать до Москвы или другого города мой бусик должен уметь ездить.
-купил двигатель 1,9 дизель и коробку 5-ти ступку за 80 т.р. точнее купил бус с контрактным двигателем, купил в мастерской (в юбилейном МКР) - так что основания доверять тому что двигатель реально контрактный - есть.
в планах:
-перекинуть двигатель+коробку у бусов друг другу.
-продать бус-донор с моим еле живым движком тыщ за 45
-скататься в другой город, для внедрения движка AFN (по идее коробка останется родная 5-ти ступенчатая - убедили)
**********************
Сейчас радуюсь 1,9 дизель - после еле живого 1,6 д. - просто кайф, масло не жрет, в потоке машин держится, переключается легко, вообщем уже доволен, но все равно буду держаться поставленной ранее цели AFN (tdi

)
Конечно не обошлось без какой-нибудь хрени - отвалился у буса-донора рычаг кппп, теперь я умею переставлять рычаги кпп с одного буса на другой

Появились мысли к запаске колеса добавить запасной рычаг...
А также подозрения того, что не все рычаги одинаково полезны и организовать изготовление рычага из клапана от двигателя.
Народ посоветуйте, продавец буса-донора говорит, что все 5ти ступенчатые кпп - скоростные, однако у меня есть подозрения, что главные пары и в 5-ти ступенчатых могут быть с разными характеристиками?
З.Ы.
Буса-донора в разбор отправлять не собираюсь, не по мне это.
Добавлено: 17 авг 2014, 20:07
Карабас - барабас
Пятиступки 7/32. 7/34. 7/38. 6/29 и 6/33
Добавлено: 17 авг 2014, 20:23
foxtema
Карабас - барабас, Оснований верить в то что движок контрактный становится меньше, не формально он может быть контрактным, но сколько времени, как он контрактный...

А главную пару проще поменять, или легче коробку махнуть?
Добавлено: 17 авг 2014, 20:26
Карабас - барабас
Пару поменять не сложно, если она есть

Добавлено: 17 авг 2014, 20:45
Robinzon
ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ ГОСПОДИ....
купить бусика донора за 80 тыщ чтобы поставить на ход свой бусик ...чтобы доехать до другого города и впихнуть уже вместо купленного движка ... AFN? причем выложив еще некуево за двигатель и работу по внедрению
затем сменить главную пару в купленной коробке ??
куда катится мир

Добавлено: 17 авг 2014, 21:06
рожденный в СССР
Пару поменять не сложно, если она есть
Карабас - барабас если умеешь это делать!!!
Добавлено: 18 авг 2014, 06:31
foxtema
Robinzon, Просто я подозреваю, что в другой город я поеду эдак через год.
Бус донор позволит вернуть вложения а) -продать его с движком 1,6 б) -продать двигатель 1,9 д
Спасибо за точное описание положения моих дел, теперь на вопрос "как дела?" - я буду отвечать ЧУДНЫ ДЕЛА МОИ, ГОСПОДИ....
Но это не про буса...
А про буса - можно было бы и иначе, выждать интересное предложение,
но двигатель и коробка без долгих ожиданий в среднем в Краснодаре обошлись бы 50 т.р. + 30 т.р. ну или 45+25 т.р = 70 т.р.