Страница 1 из 1

Вопрос по замена оппозита на RP

Добавлено: 01 июл 2014, 08:21
Jannik
Всем привет!
Товарищ меняет оппозитный двигатель на RP. КПП осталась родная от оппозита, колокол от дизеля.
Проблема в том что после того как повесили движок он практически не проворачивается (за шкив коленвала).
В чем может быть дело?
Вроде где-то видел что надо укорачиывть вал КПП, хотя и могу ошибаться. Подскажите кто что знает. :idea:

Добавлено: 01 июл 2014, 08:34
izolyator
так естественно на бензиновой коробке первичный валик длиннее почти на 1 см, как вы вообще колокол то притянули ?

Добавлено: 01 июл 2014, 13:55
vagmax
сильные :nozik:

Добавлено: 01 июл 2014, 14:57
кубанец
Лично я первичного вала не касался, всё стало как родное ! А разве двигатель с валом не должен проворачиватся??

Добавлено: 01 июл 2014, 15:39
РЕКЛАМА
ух.
Оппозитный вал длинее сильно дизельного, а именно та часть, которая вставляется в подшипник коленвала.
А теперь он (вал) уперся одной стороной в коленвал, другой в подшипник коробки.
Разбирайте-смотрите-пилите, надейтесь что не погнули вал и не выдавили что-нибудь в коробке.

Добавлено: 02 июл 2014, 17:18
Саня
Ну да. затянули от души, вот и подклинило или КПП, или двигатель от излишнего усилия.
Топик стартеру.
посмотри мою тему по замене движка, там фото первичных валов от паразита и от рядки имеются.