Страница 1 из 2
1Y
Добавлено: 04 июл 2014, 15:26
obraz70
Есть ли подводные камни? У сына стоит на ауди,присматриваюсь к нему.У самого CS практически умер.
Добавлено: 04 июл 2014, 16:05
серёга малыш
Привет! Если не смотреть ,то будут.Сам катаюсь 1.9 ,всё нормуль .Меняю масло 7000км,фильтра и т.д
Добавлено: 04 июл 2014, 16:14
Dимон
obraz70 так он от твоего CS почти ни чем не отличается, обслуживание идентично

Добавлено: 04 июл 2014, 17:52
obraz70
Похож то похож. Тогда вопросы: Коллектор от чего или как? Поддон? Масляный насос?
[upd=1404486233][/upd]
серёга малыш писал(а):Привет! Если не смотреть ,то будут.Сам катаюсь 1.9 ,всё нормуль .Меняю масло 7000км,фильтра и т.д
Ну а камни то какие? Я ж про установку а не обслуживание. Просто ничего не нашел, кроме пары роликов в ютубе работающих двигателей 1Y в моторном отсеке Т-3.
Добавлено: 04 июл 2014, 18:17
MOvS
Plug&Play, всё от CS

Добавлено: 04 июл 2014, 18:21
obraz70
MOvS писал(а):Plug&Play, всё от CS
Спасибо очень порадовал ответ. Значит буду заморачиваться.

Добавлено: 04 июл 2014, 18:55
diesel maniac
а вот и нифига !
тнвд от CS там нафиг не нужен.
выпуск лучше 1,7
впуск коллектор 1,9
Добавлено: 04 июл 2014, 19:28
MOvS
А я про насос и не писал

А выпуск 1.6 и 1.7 идентичны.
Добавлено: 04 июл 2014, 22:08
разбойник
Ремень ГРМ в 1,6 был 135 зубов, в этом 137, остальное тоже самое, только ТНВД закреплен здесь более удачно и ремень не сползает. Ну и расход чуть больше. И ресурс, думаю.
Добавлено: 05 июл 2014, 02:32
obraz70
Всем спасибо двигатель заказал,жду.Ну а расход посмотрим, на audi 80-6л,реально. Я конечно понимаю про вес,аэродинамику и т.д. Ну CS тоже экономичностью не выделялся,стабильная 10-ка.
Добавлено: 05 июл 2014, 08:02
diesel maniac
для полного щастья было бы неплохо коробчёнку чуть по быстроходнее.
а то с места будет прыгать лучше , а максималка не вырастет.
а на 1,6d на гольфе расход 4,4-6,5 , ну и что толку ?
Добавлено: 23 июл 2014, 23:35
obraz70
Сегодня наконец то прибыл мой моторчик. Времени много не удалось уделить, дела. Но кое какие моменты заметил. Маховик, сцепление, корзину надо переставлять от CS. Стартер, генератор на другую сторону. Еще маслоохладитель от CS вместе с кронштейном т.к на 1Y имеет сильный угол наклона в сторону коробки возможно фильтр будет упираться в колокол. Это плюс ко всему остальному. Ну а теперь самый главный вопрос который меня беспокоит. Лапы по дыркунам в блоке вроде бы подходят, но поместится ли двигун по высоте в моторном отсеке, может мне показалось........?,но визуально он выше или голова выше......? Не мерил! Только визуально.

Завтра пофотаю, можа кому сгодится.
Добавлено: 24 июл 2014, 04:54
Dim2401
Не поместиться насос на 1.5 см, разбирал верхнюю часть насоса,укорачивал,вакумный насос только от 1 игрик, от сх меньше, колектора подходят, щуп удленять, узнай сколько масла надо залить, и по уровню удленяй шуп ( по моему 4.3-4.5 литра) получаеться предельный уровень, сальник на колене замени. Насос лучше у мастера уменьшать.Маховик с 1.6 как помню, стартер родной подошел. Вобще самый простой вариант к замене.
Подон от сх , хобот заборника масла тож переставлять. Влезает с стоящей коробкой хоть сверху , хоть снизу.
Добавлено: 24 июл 2014, 05:20
кубанец
obraz70 писал(а):имеет сильный угол наклона в сторону коробки возможно фильтр будет упираться в колокол.
Это не помешает, у меня на бензоряднике был такой, ездил, но заменил на прямой(канал забился).
Добавлено: 24 июл 2014, 10:13
разбойник
Алюминиевый теплообменник в моем такой-же был, только штуцера глядели в другую сторону, он там снизу гайкой крепится, где масл фильтр вкручивается, просто открутить гайку и поставить как надо. На ТНВД только открутил лишние пружины с газульки, чтоб в капот не упирались. (мотор был на гольфе 3-м)
Добавлено: 24 июл 2014, 20:53
obraz70
Про сам теплообменник я знаю, а вот направление штока фильтра интересное
[upd=1406224457][/upd]
а где же фото?
Добавлено: 24 июл 2014, 21:15
MOvS
Блок стоявший на Ауди не подходит без гемора. Только от vw. Не считая б5.

Добавлено: 24 июл 2014, 21:17
obraz70
Добавлено: 24 июл 2014, 21:23
юрасик
Советую, очень советую; поставить кронштейн маслофильтра от буса( что-бы не мучиться потом).
Добавлено: 24 июл 2014, 21:27
obraz70
юрасик писал(а):Советую, очень советую; поставить кронштейн маслофильтра от буса( что-бы не мучиться потом).
Юра спасибо, уже понял что это просто необходимо
[upd=1406226717][/upd]
MOvS писал(а):Блок стоявший на Ауди не подходит без гемора. Только от vw. Не считая б5.
В общем то все открутил, остались мелочи, думаю завтра начну собирать. Просто работы поболя, а так все тоже самое. И времени катострофически мало
