Народ.А кто нибудь ставил японские дизиля на бусю?
Добавлено: 05 авг 2014, 07:30
князь
Привет! Слышал но сам не видел устанвку от субару.
Добавлено: 05 авг 2014, 08:35
Михаил казак
Субару - бензиновый, его и ставят.
Добавлено: 05 авг 2014, 10:33
Stepan1
А в чем проблема? Бери да ставь. Какая разница, японский он или немецкий.
Добавлено: 05 авг 2014, 14:46
megalain73
Хотелось бы услышать отзывы влодельцев таких машин....это то понятно что всё зависит от финансов
Добавлено: 05 авг 2014, 18:40
BusD
Михаил казак писал(а):Михаил казак » Сегодня, 10:35
Субару - бензиновый, его и ставят.
Subaru Boxer Diesel
MAX OUTPUT: 110 kW (150 PS) / 3,600 rpm
MAX TORQUE: 350 Nm (35.7 kgfm) / 1,800-2,400 rpm
Добавлено: 05 авг 2014, 18:50
diesel maniac
ну и нафиг он такой нужен ? проще тогда уж ABF поставить , цифры поинтересней у него и колхоза меньше.
Добавлено: 05 авг 2014, 19:04
BusD
не с того двигла характеристики взял, извиняюсь. Исправился. Двигатель относительно новый, мощность хорошая при компактрых размерах, да и расположение - оппозит, работает в своих условиях на бусе. (не нужо сильно наклонять)
Добавлено: 05 авг 2014, 21:39
andor 82
На ютубе гдето есть видео бус с двиглом от таёты 2.0 , там мотор разположен горизонтально, рядная 4 ка дизель
Добавлено: 05 авг 2014, 22:36
Михаил казак
Где-то здесь встречал на фото, что лошадей запрягали вместо мотора...
Можно конечно и фотонный двигатель предложить, но обычно все прозаичнее...
Добавлено: 05 авг 2014, 23:12
михалыч
а про что тема то???
Добавлено: 06 авг 2014, 04:27
diesel maniac
ну так , подротить на мотор субару. ( уверен , наверняка гавно , как и все современные моторы )
Японские дизеля по большей части - форкамерные, если не форкамерные - то Common Rail . По большей части большие, кондовые и прожорливые. У форкамерных своя система впрыска типа Бош, только миниатюризированная, смотрится парикольно.