Страница 2 из 4

Добавлено: 29 окт 2014, 20:18
boomtrike
колокол двигатель subaruEZ х кпп т3 транспортер реально изготовить? какова цена и сроки?

Добавлено: 18 ноя 2014, 22:31
ogurets
сроки реально большие !!! как за малолетку :lol:
ждем ДО! СИХ! ПОР!

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:15
ФАНИЛЬ
я так думаю самому придется всё делать :box:
а станки можно и дома найти главное заинтересовать нужного человека :shari:

Добавлено: 24 ноя 2014, 23:04
nazar
нет смысла езд ставить с ваг коробкой. проще пару субару купить . пара стоит порядка 40 тыр. плита 4000 маховик 15000 усиленное сцепление для вв 500 долларов . и того дорого но выгодней :09: . есть опыт использования субару сцепления. даже оно не держит 300нм . :zlyuka:

Добавлено: 26 ноя 2014, 12:08
allga
Толян,Ты хотел наверное сказать / пара + субаруКПП+сцепа+ привода/ плита тогда и ненужна

Добавлено: 13 дек 2014, 20:37
devjt86
А на волговский движок кто нибудь переходную плиту делал? На змз 406 двиг. Ответьте в личку плиз :shuff:

Добавлено: 14 дек 2014, 00:32
nazar
да Антоха именно это и хотел сказать))). спасибо что поправил :=):

Добавлено: 14 дек 2014, 10:31
ogurets
а есле ставить субару мотор не с зелёными бешенными кобылами, а с тем колличеством или немного больше чем в родном 2.1 ???
тагда и кпп нормально чувствовать себя будет и проблем таких не будет, не все на бусах отжигают, большая часть просто ездит на бусе :=):

Добавлено: 10 авг 2015, 22:34
vii-83
Добрый день. Есть мотор RAV 4 2,0 КПП ваз нива 21213. Сколько обойдётся изготовление переходной плиты для стыковки агрегатов. Пишите пожлуйста в личку vii-83@yandex.ru

Добавлено: 10 авг 2015, 23:26
Dимон
Уважаемый! задавая такой вопрос надо указывать модель мотора а не авто, а то у меня Т3 синхро и это вам ни чего не даст в магазине запчастей :lol:

Добавлено: 10 авг 2015, 23:41
2112atmo
vii-83, была один раз такая затея,позвоните в галагрин,они знают компанию с мелкосерийным производством в нижнем новгороде делавших нивы на агрегатах тойоты

Привет нужен колокол Минская обл. вел 1875027

Добавлено: 06 янв 2017, 11:03
sergei
:idea: :idea: :idea:

Добавлено: 06 янв 2017, 11:23
denzas
Какой? :idea:

уаз

Добавлено: 06 янв 2017, 11:43
sergei
с андории на даймос

Добавлено: 06 янв 2017, 14:51
вася ветров
Интересна плита для 4.2 v8 под un1
Может кто нибудь делал?

Добавлено: 06 янв 2017, 15:00
Aleksandr.hata
Ветров, ты думаешь v8 влезет? Иностранцы ставили в8, но там вырезали задние панели

Добавлено: 06 янв 2017, 16:25
вася ветров
Влезет, а вот как соединить с коробкой пока вопрос

Добавлено: 06 янв 2017, 23:30
nazar
ун1 выдерживает максимум 360нм. есть отдельные версии коробки держащие 400нм.
насколь я понял у 4.2 момента будет под 410нм . склоняюсь к версии что кпп дриснет на старте.

Добавлено: 07 янв 2017, 07:31
vagmax
Без плиты v8 соединяют с порше кпп

Re: Переходные плиты двигатель-КПП .

Добавлено: 20 авг 2018, 23:51
Kaska_and_Haska
Переходные плиты ещё имеются?