Страница 1 из 1
Хочу поменять мотор 1.6 jx
Добавлено: 08 окт 2014, 12:58
Ильяс
Мотор 1.6 умирает ремонтировать его нехочу , хочу поставить 1.9 дизель но незнаю какой модификации? ребята подскажите какой поставить, и какие переделки требуются на моторе 1.9 чтобы вкорячить его к себе.И стоит ли заказывать контрактный мотор или купить с рук.
Добавлено: 08 окт 2014, 15:34
Serega57
я себе ставил вместо 1.6 cs - 1.9 aef. по моему ТАКИЕ простые атмосферные моторы мало чем отличаются друг от друга. наверно любой который найдешь ставь)
а по поводу переделок: от 1.6 родного придется переставить: поддон, масляный насос, коллектора, воздухан, ну лапы само собой. повозиться с температурным датчиком, который на фланце. в моем случае на старом моторе 1 провод, а на новом - 4. крышка моторного отсека скорее всего не закроется, тнвд будет выпирать. я сразу все сальники менял на новом моторе пока снято всё было.
вроде больше подводных камней не было.
[upd=1412771770][/upd]
точнее не насос масляный а маслоприемник
Добавлено: 08 окт 2014, 16:03
beerbelly
С рук - это как повезет ) Мне повезло, - все заработало, хотя продавец, когда я приехал на новом моторе похвастаться, сказал "- а я думал, у тебя не получится поставить" ))) Мотор AHU, TDI 1,9 с мозгами и интеркулером. Меняется, как выше сказано, поддон, хобот маслоприемника, на от 1,6D, если мотор AHU от пассата Б5, то левая лапа встает без переделок, под правую нужно либо вываривать переходной кронштейн по месту (как сделал я), либо варить лапу целиком новую. Еще нужно, чтобы турбина была Гарретт, у нее центральная часть разворачивается так, чтобы слив масла был строго вниз, иначе не будет утекать, а будет застаиваться, гореть и закоксовываться. Трубка слива при этом тоже требует доработки. Слив можно оставить в блок, не обязательно тянуть трубку до поддона, как на JX. Интеркулер и фильтр - это на свое усмотрение, я разместил фильтр на месте аккума, сам аккум убрал в нишу за правый стопак, а интеркулер в левую нишу, над ним вентилятор обдува от какой-то печки, осевик. Пайпинг собирал из чего попало, на разборке набрал всяких труб и шлангов, резиновых и пластиковых хомутов побольше, и ваял. От фильтра к турбе даже фанину 50 мм присобачил, и кусок гофры от ТАЗа )) как раз на ДМРВ налез. Главное, чтобы перед впуском был кусок родного пластикового воздуховода с датчиком температуры и давления наддувочного воздуха - это мозгам надо. С электрикой тоже не очень сложно, если косы родные есть, - втыкаешь все разъемы в датчики, приборку тоже, обязательно впаять в косу к приборке эмулятор иммобилайзера, а то не заведешь, ко всем толстым красным проводам подаешь +12В, проще всего взять с провода, который шел на отсечной топливный клапан, он как раз после реле и по ключу зажигания, ко всем коричневым проводам - массу, в релейной коробке на косе замыкаешь колодку питающего реле, и какой-то предохранитель еще надо - 15-й, что ли, а свечи можно оставить родные провода, от 1,6.
Примерно так )))))))))))))
Добавлено: 08 окт 2014, 19:03
юрасик
Тем на эту тему уже штук двадцать. Наверно уже лень пошарить по общим закромам, и поэтому создаем новые. Поищи и найдешь.
Завтра вечером эту удалю

Добавлено: 08 окт 2014, 20:06
Serega57
пока тему не удалили, еще кое чего вспомнил))
когда будешь брать мотор - обрати внимание на наличие насоса гур. если он есть, смотри сразу чтобы не было вопросов как потом подсоединить шланги к нему и на бачок закольцевать. или чтобы была возможность удалить насос. а то у меня и удалить нельзя, и один шланг не знаю как подсоединить))
Добавлено: 09 окт 2014, 06:43
Ильяс
я хочу 1.9 1x поставить с родной коробкой DT.
создал новую потому что не ненашел до конца что нужно.
а лапу крепления как переделывать? говорят что еще маслянный щуп надо переделывать?
Добавлено: 10 окт 2014, 22:15
Serega57
щуп да надо переносить в другое место. сверлить (вроде) новую дырку как на старом блоке. а старую дырку заваривать. ну и трубку перегибать надо будет.
Добавлено: 11 окт 2014, 08:32
beerbelly
Я на AHU оставил щуп там, где он и был, только удлинил его, - залил 5 литров масла, засунул проволочку, заметил уровень, и вварил кусок щупа в верхнюю его часть, так, чтобы уровень масла был по верхней риске. И защлифовал сварку. Все.