варианты конфигураций бензиномоторов.
- vagmax
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
варианты конфигураций бензиномоторов.
в этой теме я думаю не только .я буду показывать варианты сборки рядных бензомоторов.
начнем.
был отковырен блок с металолома 1.8 ev последний ремонт.гильз.
чуть сполоснули его.и перфаратором с биметалической коронкой расдроконили дупло трамблера.
под 2.0 парасенок.так как мотор будет 2.0 16 клапанный.
начнем.
был отковырен блок с металолома 1.8 ev последний ремонт.гильз.
чуть сполоснули его.и перфаратором с биметалической коронкой расдроконили дупло трамблера.
под 2.0 парасенок.так как мотор будет 2.0 16 клапанный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
ну так на взгляд видно что каналы вроде совпадают, значит встанет.
вопрос теперь с приводным ремнем, и как я понимаю два распредвала соеденяются цепной передачей которая натягивается, или ремень натягивается гидронатяжителем. Тут встречаются нюансы, подробности сам не знаю, эксплуатировал такой двигатель в подробности нет нужды было вдаваться, не было необходимости открывать даже капот.
300000 тыщ км пробегу было на машине
вопрос теперь с приводным ремнем, и как я понимаю два распредвала соеденяются цепной передачей которая натягивается, или ремень натягивается гидронатяжителем. Тут встречаются нюансы, подробности сам не знаю, эксплуатировал такой двигатель в подробности нет нужды было вдаваться, не было необходимости открывать даже капот.
300000 тыщ км пробегу было на машине
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ksenon17 писал(а):а зачем больше-то? все и так видно по мне ну никак не подходит.
все подходит.надо глушить 3 канала слива масла с гбц.если мотор 1.8 старый то еще заглушить с переди маленький слив ,просверлить этот заглушеный слив у же по родной прокладке.по по воду натяжитетеля хочешь поставь с абф саморегулируемый.или с9а обычный.жук_vw_t3_91 писал(а):ну так на взгляд видно что каналы вроде совпадают, значит встанет.
вопрос теперь с приводным ремнем, и как я понимаю два распредвала соеденяются цепной передачей которая натягивается, или ремень натягивается гидронатяжителем. Тут встречаются нюансы, подробности сам не знаю, эксплуатировал такой двигатель в подробности нет нужды было вдаваться, не было необходимости открывать даже капот.
300000 тыщ км пробегу было на машине
примечание ////шестрни грм что на 20v .что на 16v одинаковые .по ходу не зря темку создал?
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
тема не зря, курить тут много придется, точно такую же про дизеля нужно, хоть про них много сказано но все равно тема не сканчаема в таком плане.
вот у меня давно была мысль такую головку на ABS поставить, сам считаю очень перспективный вариант. впускной коллектор можно самому сделать так как он соеденяется хомутами, что нам дает дополнительные возможности в установке к примеру даже на Т3.
думаю возможно даже изготовить коллектор без особых трудностей под моно впрыск
вот у меня давно была мысль такую головку на ABS поставить, сам считаю очень перспективный вариант. впускной коллектор можно самому сделать так как он соеденяется хомутами, что нам дает дополнительные возможности в установке к примеру даже на Т3.
думаю возможно даже изготовить коллектор без особых трудностей под моно впрыск
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
возможно, как достану копм от мономотроник на обследование потом скажу в мусор или нет
[upd=1414825491][/upd]
по моему такой двигатель стоит на В5 а вот коллектор скорее всего не отсюда
[upd=1414825491][/upd]
по моему такой двигатель стоит на В5 а вот коллектор скорее всего не отсюда
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
у нас в казахстане еще не очень хорошо отлажено с газом приходится пользоваться тем что имеем апо поводу карбюратора, я его просто на просто терпеть не могу органически морально психологически и все что можно добавить не перевариваю. асоциация с 19 веком и запорожцем который изрядно даже летом мне мозг выносил.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
- vagmax
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
1.8 20v turbo с самопальным коллектором половина от 16ря и половина от 20 клапанника.*Михалыч* писал(а):Лучше карбюратор и газ!
[upd=1414825236][/upd]
Кстати Макс не первый раз вижу такую конфигурацию, что именно здесь?
но я так бы не делал.
[upd=1414830079][/upd]
моно впрыска по просту не хватит 20v.и чем ты шить его будешь. лямда зонд с таким расходом воздуха не справится.а и трамблер туда не поставишь.
чот стремно как-то (каналы сверлить-глушить):)))
низ 2Е с 20 клапанами свеху может управляться любым настраиваемым мозгом. январь,корвет,инвент,вемс и прочие. хотя если поставить отдельно мпсз,то модно и на дигианте ездить..правда у него одновременный впрыск(сразу в 4 форсунки льет)
но тема-самое ТО! в скобках надо добавить "колхозный тюнинг" и наверное про колено от дизеля надо тоже сюда перенести...Макс,твои идеи более чем интересны,но мне кажется они не для машин,на которых люди работают каждый день. это разумется ИМХО. т.е сделать из того,что было под ногами и посмотреть,чо получилось...согласен,я сам такой. но спецом искать детали под такой стремнеый конфиг я бы не стал. особенно,если еще и моновпрыском это накрыватьvagmax писал(а): все подходит.надо глушить 3 канала слива масла с гбц.если мотор 1.8 старый то еще заглушить с переди маленький слив ,просверлить этот заглушеный слив у же по родной прокладке.по по воду натяжитетеля хочешь поставь с абф саморегулируемый.или с9а обычный.
примечание ////шестрни грм что на 20v .что на 16v одинаковые .по ходу не зря темку создал?
низ 2Е с 20 клапанами свеху может управляться любым настраиваемым мозгом. январь,корвет,инвент,вемс и прочие. хотя если поставить отдельно мпсз,то модно и на дигианте ездить..правда у него одновременный впрыск(сразу в 4 форсунки льет)
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
ну хотя бы потмоу,что тут единицы людей,кому надо крутить моторы на Т3 ))) а еще потмоу,что велика вероятность,что в моторе дрыснет именно там,где сверлились новые каналы и заделывались старые....у меня сын строит турботазик на 500+ кобыл....да,он поедет....но каков его ресурс? и как на нем ездить в городе? и матиз вон у них с литровым мотором 200пони тоже ездит...по территории ЗИЛа,где их сервис ))) но не для работяг все эти конфиги,хотя они и реальны все...по мне 2 прокладки алюминиевых-это еще туда-сюда(хотя сын даже от этого отговаривает),но глушить каналы-это явно не по феншую...ИМХО... вы сделали и наслаждаетесь...это ваше ИМХО
щзы. я не уттверждаю,что такой мотор не поедет..я говорю,что просто стремно,неизвестно,как долго не будет проблем...ну и опять можно допустить,чтоу вас мотор проездит 20 лет в атком конфиге,а кого-то не проездит и месяца....именно из-за изначального несоотвествия каналов в блоке и гбц...но это МОЕ ЛИЧНОЕ и СКРОМНОЕ МНЕНИЕ
щзы. я не уттверждаю,что такой мотор не поедет..я говорю,что просто стремно,неизвестно,как долго не будет проблем...ну и опять можно допустить,чтоу вас мотор проездит 20 лет в атком конфиге,а кого-то не проездит и месяца....именно из-за изначального несоотвествия каналов в блоке и гбц...но это МОЕ ЛИЧНОЕ и СКРОМНОЕ МНЕНИЕ
- vagmax
- Сообщения: 3335
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
я так понял много людей думают теоритически.поедет? не поедет?
когда теорию с практикой совмещаешь и оно едет.и че то мне не кажется ,что внутре картерное давление развалит головку где не прямо а под углом просверлили дренажное отверстие
делай все по чертежу что бы не было=====жужу
вот пример который около 60 тыщ в течении 3х лет. проехал. и работает все четко .
собран из 1.6 блока YP штатный диаметр цилиндра 79.5.
был расточен до 81.. под поршни 1.8 turbo aeb
засунуто колено от 1.8 86.4мм
заглушен канал водяного охлаждения в блоке и малый дренажный в головке.
врезаны форсунки охлаждения поршней от ваз 2112.
у карабаса барабаса спросите как едут нормально собраные 1.8 моторы.про 2.0 вообще молчу.
еще есть такое понятие гражданский тюнинг.то есть машина будет использоваться повседневно.на ней будет комфортно ездить.
а не говорить про dewoo с большой турбиной с 1литровым мотором катается.не раздуешь не поедет. мы тут про моторы ваг говорим .тема про них. есть люди которые с 1 литра 500 сил снимают.и используют для некоторых не стандартные может даже нереальные для них методы.
когда теорию с практикой совмещаешь и оно едет.и че то мне не кажется ,что внутре картерное давление развалит головку где не прямо а под углом просверлили дренажное отверстие
делай все по чертежу что бы не было=====жужу
вот пример который около 60 тыщ в течении 3х лет. проехал. и работает все четко .
собран из 1.6 блока YP штатный диаметр цилиндра 79.5.
был расточен до 81.. под поршни 1.8 turbo aeb
засунуто колено от 1.8 86.4мм
заглушен канал водяного охлаждения в блоке и малый дренажный в головке.
врезаны форсунки охлаждения поршней от ваз 2112.
у карабаса барабаса спросите как едут нормально собраные 1.8 моторы.про 2.0 вообще молчу.
еще есть такое понятие гражданский тюнинг.то есть машина будет использоваться повседневно.на ней будет комфортно ездить.
а не говорить про dewoo с большой турбиной с 1литровым мотором катается.не раздуешь не поедет. мы тут про моторы ваг говорим .тема про них. есть люди которые с 1 литра 500 сил снимают.и используют для некоторых не стандартные может даже нереальные для них методы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 01 ноя 2014, 14:20, всего редактировалось 4 раза.