Страница 1 из 17

варианты конфигураций бензиномоторов.

Добавлено: 31 окт 2014, 14:52
vagmax
в этой теме я думаю не только .я буду показывать варианты сборки рядных бензомоторов.
начнем.
был отковырен блок с металолома 1.8 ev последний ремонт.гильз. :nozik:
чуть сполоснули его.и перфаратором с биметалической коронкой расдроконили дупло трамблера.
под 2.0 парасенок.так как мотор будет 2.0 16 клапанный.

Добавлено: 31 окт 2014, 17:11
жук_vw_t3_91
полезная тема будет.
а с ADR головка встанет на блок ABS или другой похожий блок

Добавлено: 31 окт 2014, 21:32
vagmax
жук_vw_t3_91 писал(а):полезная тема будет.
а с ADR головка встанет на блок ABS или другой похожий блок
:clap2:

Добавлено: 31 окт 2014, 21:45
*Михалыч*
Макс а меньше картинки нет? :rolf: :rolf:

Добавлено: 31 окт 2014, 23:50
жук_vw_t3_91
ну так на взгляд видно что каналы вроде совпадают, значит встанет.
вопрос теперь с приводным ремнем, и как я понимаю два распредвала соеденяются цепной передачей которая натягивается, или ремень натягивается гидронатяжителем. Тут встречаются нюансы, подробности сам не знаю, эксплуатировал такой двигатель в подробности нет нужды было вдаваться, не было необходимости открывать даже капот.
300000 тыщ км пробегу было на машине

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:10
ksenon17
а зачем больше-то? все и так видно :punk: по мне ну никак не подходит.

Добавлено: 01 ноя 2014, 08:21
vagmax
ksenon17 писал(а):а зачем больше-то? все и так видно :punk: по мне ну никак не подходит.
жук_vw_t3_91 писал(а):ну так на взгляд видно что каналы вроде совпадают, значит встанет.
вопрос теперь с приводным ремнем, и как я понимаю два распредвала соеденяются цепной передачей которая натягивается, или ремень натягивается гидронатяжителем. Тут встречаются нюансы, подробности сам не знаю, эксплуатировал такой двигатель в подробности нет нужды было вдаваться, не было необходимости открывать даже капот.
300000 тыщ км пробегу было на машине
все подходит.надо глушить 3 канала слива масла с гбц.если мотор 1.8 старый то еще заглушить с переди маленький слив ,просверлить этот заглушеный слив у же по родной прокладке.по по воду натяжитетеля хочешь поставь с абф саморегулируемый.или с9а обычный.
примечание ////шестрни грм что на 20v .что на 16v одинаковые :clap2: :idea: .по ходу не зря темку создал?

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:23
жук_vw_t3_91
тема не зря, курить тут много придется, точно такую же про дизеля нужно, хоть про них много сказано но все равно тема не сканчаема в таком плане.
вот у меня давно была мысль такую головку на ABS поставить, сам считаю очень перспективный вариант. впускной коллектор можно самому сделать так как он соеденяется хомутами, что нам дает дополнительные возможности в установке к примеру даже на Т3.
думаю возможно даже изготовить коллектор без особых трудностей под моно впрыск

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:52
vagmax
думаю возможно даже изготовить коллектор без особых трудностей под моно впрыск
1.820v
и весь смысл 1.8 20v выкидывается в глубокое мусорное ведро :bash:

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:59
*Михалыч*
Лучше карбюратор и газ! :rolf:

[upd=1414825236][/upd]
Кстати Макс не первый раз вижу такую конфигурацию, что именно здесь?

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:03
жук_vw_t3_91
возможно, как достану копм от мономотроник на обследование потом скажу в мусор или нет

[upd=1414825491][/upd]
по моему такой двигатель стоит на В5 а вот коллектор скорее всего не отсюда

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:06
Саня
*Михалыч* писал(а):Лучше карбюратор и газ!
А как же
:sex: :sex: :sex: :sex: :sex: :sex: :sex: :essen: :essen: :shari: :shari: :red: :red: :red:

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:28
жук_vw_t3_91
у нас в казахстане еще не очень хорошо отлажено с газом приходится пользоваться тем что имеем апо поводу карбюратора, я его просто на просто терпеть не могу органически морально психологически и все что можно добавить не перевариваю. асоциация с 19 веком и запорожцем который изрядно даже летом мне мозг выносил.

Добавлено: 01 ноя 2014, 11:15
vagmax
*Михалыч* писал(а):Лучше карбюратор и газ! :rolf:

[upd=1414825236][/upd]
Кстати Макс не первый раз вижу такую конфигурацию, что именно здесь?
1.8 20v turbo с самопальным коллектором половина от 16ря и половина от 20 клапанника.
но я так бы не делал.

[upd=1414830079][/upd]
моно впрыска по просту не хватит 20v.и чем ты шить его будешь. лямда зонд с таким расходом воздуха не справится.а и трамблер туда не поставишь. :har: :shari: :essen: :diablo:

Добавлено: 01 ноя 2014, 11:29
*Михалыч*
А как такая конфига: низ 2Е голова 20v, как оно живет и на чем работает, в смысле управление. Естественно атмо.

Добавлено: 01 ноя 2014, 11:42
ksenon17
чот стремно как-то (каналы сверлить-глушить):)))
vagmax писал(а): все подходит.надо глушить 3 канала слива масла с гбц.если мотор 1.8 старый то еще заглушить с переди маленький слив ,просверлить этот заглушеный слив у же по родной прокладке.по по воду натяжитетеля хочешь поставь с абф саморегулируемый.или с9а обычный.
примечание ////шестрни грм что на 20v .что на 16v одинаковые :clap2: :idea: .по ходу не зря темку создал?
но тема-самое ТО! :punk: в скобках надо добавить "колхозный тюнинг" :rolf: и наверное про колено от дизеля надо тоже сюда перенести...Макс,твои идеи более чем интересны,но мне кажется они не для машин,на которых люди работают каждый день. это разумется ИМХО. т.е сделать из того,что было под ногами и посмотреть,чо получилось...согласен,я сам такой. но спецом искать детали под такой стремнеый конфиг я бы не стал. особенно,если еще и моновпрыском это накрывать :lol:

низ 2Е с 20 клапанами свеху может управляться любым настраиваемым мозгом. январь,корвет,инвент,вемс и прочие. хотя если поставить отдельно мпсз,то модно и на дигианте ездить..правда у него одновременный впрыск(сразу в 4 форсунки льет)

Добавлено: 01 ноя 2014, 12:46
Transporter T3
Стас!Если ты считаешь что конфиги стремные,то нахера эти моторы крутятся не по стремному?

Добавлено: 01 ноя 2014, 13:15
Артур
Тема интересная!
Спойлер
ksenon17, Transporter T3, vagmax. Слежу за темой. Как в прошлый раз в теме про январь, ругаться не дам.

Добавлено: 01 ноя 2014, 13:20
ksenon17
ну хотя бы потмоу,что тут единицы людей,кому надо крутить моторы на Т3 :)))) а еще потмоу,что велика вероятность,что в моторе дрыснет именно там,где сверлились новые каналы и заделывались старые....у меня сын строит турботазик на 500+ кобыл....да,он поедет....но каков его ресурс? и как на нем ездить в городе? и матиз вон у них с литровым мотором 200пони тоже ездит...по территории ЗИЛа,где их сервис :)))) но не для работяг все эти конфиги,хотя они и реальны все...по мне 2 прокладки алюминиевых-это еще туда-сюда(хотя сын даже от этого отговаривает),но глушить каналы-это явно не по феншую...ИМХО... вы сделали и наслаждаетесь...это ваше ИМХО :)

щзы. я не уттверждаю,что такой мотор не поедет..я говорю,что просто стремно,неизвестно,как долго не будет проблем...ну и опять можно допустить,чтоу вас мотор проездит 20 лет в атком конфиге,а кого-то не проездит и месяца....именно из-за изначального несоотвествия каналов в блоке и гбц...но это МОЕ ЛИЧНОЕ и СКРОМНОЕ МНЕНИЕ :09:

Добавлено: 01 ноя 2014, 13:52
vagmax
я так понял много людей думают теоритически.поедет? не поедет?
когда теорию с практикой совмещаешь и оно едет.и че то мне не кажется ,что внутре картерное давление развалит головку где не прямо а под углом просверлили дренажное отверстие :bash:
делай все по чертежу что бы не было=====жужу
вот пример который около 60 тыщ в течении 3х лет. проехал. и работает все четко .
собран из 1.6 блока YP штатный диаметр цилиндра 79.5.
был расточен до 81.. под поршни 1.8 turbo aeb
засунуто колено от 1.8 86.4мм
заглушен канал водяного охлаждения в блоке и малый дренажный в головке.
врезаны форсунки охлаждения поршней от ваз 2112.

у карабаса барабаса спросите как едут нормально собраные 1.8 моторы.про 2.0 вообще молчу.


еще есть такое понятие гражданский тюнинг.то есть машина будет использоваться повседневно.на ней будет комфортно ездить.
а не говорить про dewoo с большой турбиной с 1литровым мотором катается.не раздуешь не поедет. мы тут про моторы ваг говорим .тема про них. :punk: :punk: :punk: есть люди которые с 1 литра 500 сил снимают.и используют для некоторых не стандартные может даже нереальные для них методы.