Страница 1 из 1

Дрыгатель Крайслер 3и5 литра

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:16
Trali-Vali

Добавлено: 05 ноя 2014, 02:32
CHX
очень круто. сделано с душой. И кто сможет назвать это колхозом??

Добавлено: 05 ноя 2014, 03:03
Евген87
А как он усилил вырезанный поперчный лонжерон??? :red:

Добавлено: 05 ноя 2014, 06:33
pal60
Работа громадная проделана :clap2:
все супер :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:38
cap.smollet
А как он усилил вырезанный поперчный лонжерон??? :red:
судя по фото подрамником

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:51
хухнилох
Фак мой моск... Двигатель 3,5 литра, самодельный бензобак , самодельная торпеда на основе приборки от BMW 735i, усиленные амортизаторы, тормоза от "Ягуара", самодельный ручник, самодельная система охлаждения... Хорошо, что в США нет ГИБДД, иначе такую машину никогда бы не зарегистрировали...

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:02
Евген87
cap.smollet писал(а):А как он усилил вырезанный поперчный лонжерон???
судя по фото подрамником
На фотках это не особо отражено.Но наверно подрамник,по другому никак.

[upd=1415221483][/upd]
Тока можно было чего нибудь и по могучее засунуть,раз такое кроилово было :punk: Тот же вэ-6,но авдюшный какой.

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:05
михалыч
CHX писал(а):очень круто. сделано с душой. И кто сможет назвать это колхозом??
вот так всегда, как за бугром , то это круто! а как у нас, то сразу орут через одного -КОЛХОЗ !!!

[upd=1415221709][/upd]
хухнилох писал(а): Хорошо, что в США нет ГИБДД, иначе такую машину никогда бы не зарегистрировали...
у нас тоже можно зарегистрировать такую машину.( сначала регистрируешь, потом переделываешь)

[upd=1415222626][/upd]
хухнилох писал(а):самодельная торпеда на основе приборки от BMW 735i, усиленные амортизаторы, тормоза от "Ягуара".
не-е ответ неверный. от бмв 7 серии у него задние ступицы, причем приварены на рычаги от т3, приборная панель и рулевая колонка от крайслер LHS, а двигатель с игл вижн (eagle vision)
просто парень использовал детали, что валялись под рукой.
лучше, конечно, если была бы целиком машина одной марки, тогда бы окружающие не так голову ломали, что откуда. а с другой стороны ему похвала за то, что он сумел все это соединить в одно целое...

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:35
CHX
Орут или не орут "Колхоз" не потому что за бугром или у нас, а потому что здесь видна инженерная мысль. Красивые технические решения, переделка каждого из узлов вытекает из логики предыдущей задачи, а не для того, чтобы просто переделать. Он все объясняет почему и как. И главное, для удовлетворения своего технического зуда, он взял не раритетный автомобиль, чтобы впихнуть туда невпихиваемое, а распространенный Т3. А когда у нас, в очень редкий в России Т2, впихивают мотор от Москвича или ВАЗа с вырезанием морды, инсталяцией радиатора, прокладкой шлангов и т.д., а на выходе получают те же 70 л.с. с существенно меньшим моментом - вот это и есть КОЛХОЗ.
Единственное, что я не понял, зачем так над рычагами было издеваться, и зачем ему так уж захотелось поставить ступицы от БМВ, а в остальном очень приятные впечатления...

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:45
*Михалыч*
Думаю что вопрос стоял в вылете и тормозах, и наверное колесах. Опять таки более современный ступичный узел, еще и ось он сместил, видимо угол у приводов не устраивал, ну и такого ни кто не делает, а это возможно в гаражных условиях.

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:35
dzame
На самбе он писал вроде у него потом некоторые проблемы были с этим двигателем.