Страница 1 из 1
двигатель 406 инжектор на бусик
Добавлено: 11 ноя 2014, 00:44
Ильяс
ребят никто не ставил от волги мотор на бус? какие ващи мнения за и против такого мотора
Добавлено: 11 ноя 2014, 08:11
dzame
Колхозный вариант. Единственный плюс - дешевые запчасти.
Минусы - переходная плита, колхоз системы охлаждения, недостаток места в моторном отсеке, да и коробас не очень будет себя чувствовать под моментом 200 Нм
Лучше 2E, RP или AFN тогда уж. Работающие решения.
Добавлено: 11 ноя 2014, 09:04
Саня
Ильяс писал(а):никто не ставил от волги мотор на бус? какие ващи мнения за и против такого мотора
Ставили, где то под Мурманском V6 Фордовский вроде стоит и бегает, говорят 1 передача как бы вообще не нужна.
Но согласен полностью, колхоз по установке и исправление косяков в итоге перекрывают стоимость 2-х литрового фафагеновского, а 2 литра перекроют большинство потребностей.
Добавлено: 11 ноя 2014, 09:42
Иван иванов
а зачем именно 406?по какой причине такой выбор?
Добавлено: 11 ноя 2014, 09:44
Eugeniy
Ильяс писал(а):ребят никто не ставил от волги мотор на бус? какие ващи мнения за и против такого мотора
если есть станки обработки и изготовления деталей под боком - то можно и заморочится
но какие цели преследуются данной заменой? дешевизна обслуги?
Добавлено: 11 ноя 2014, 12:46
Transporter T3
dzame писал(а):моментом 200 Нм
При каких оборотах?
Добавлено: 11 ноя 2014, 13:17
dzame
Transporter T3 писал(а):При каких оборотах?
Википедия говорит при 5000 с лишним..
Хоть она и не авторитет)
Добавлено: 11 ноя 2014, 14:25
Transporter T3
И зачем такой мотор???
Добавлено: 11 ноя 2014, 15:08
Саня
http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
парни наверно лучше знают, чем википедия.
21 кг айм сори 206 Нхм при 4000 оборотов..
да ну нах...
на 4-х ступку дизельную ставить????
у меня на 3000 об на 5 передаче сотня, что 130 всегда ездить???
Добавлено: 11 ноя 2014, 16:22
Transporter T3
И на подъемы 2-3 передача ехать,плюс горючку в трубу выплевывать.
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:01
Ильяс
вопрос зашел о нем так как машину можно купить аварийную тыщ за 15 там и движок и проводка вся с мозгами.этот двигатель мощнее 2е и запчасти на него в моем городе можно найти на любом углу .что касается колхоза то и любой движок который ставить не родной надо будет колхозить.
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:38
buldozer
Детали может и дешевле а ходят гораздо меньше.У нашей машины может быть 100 лошадей а у фольца 50 не смотря на это он по всем показателям уделает отечественный двигатель
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:39
лодочник
На авито видел в продаже транспортер с 406 двигателем.
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:03
егор л
эта наверное синхра в кизилюрте
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:14
kunkozavr
Ильяс писал(а):вопрос зашел о нем так как машину можно купить аварийную тыщ за 15 там и движок и проводка вся с мозгами.этот двигатель мощнее 2е и запчасти на него в моем городе можно найти на любом углу .что касается колхоза то и любой движок который ставить не родной надо будет колхозить.
Мотор уже стоит в т3? Ну бери тогда конечно.
Добавлено: 12 ноя 2014, 00:51
Ильяс
мотор нашел 406-2 150 кобыл думаем отцу в его бус спрягать с коробкой рено g5 переворачивая на 180 градусов.
Добавлено: 12 ноя 2014, 06:36
Barmaley
Доброго времени суток!
Советую не наступать на "детские грабли" ( они бьют по яйцам) , а перечитать еще раз форум и принять взвешенное решение, исходяиз накопленного коллективного опыта.