subaruBUS

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

не забудьте еще передаточное число шестерен в хвосте коробки они там бывают разных размеров :punk: . так что 4.4 это не не конечная цифра

[upd=1449501431][/upd]
субаристы не только пару меняют но и шестерни :punk:
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Я и хочу попробовать посчитать. Литературы много осталось. И придерживаться оригинала, думаю, единственный способ избежать ошибки.
Та же пока кажется наименее затратно это добавить промежуточную шестерню в АКПП. Неудачный опыт тоже опыт. :=):
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

Scarner писал(а):Та же пока кажется наименее затратно это добавить промежуточную шестерню в АКПП
это единственный способ для акпп субару. :=):

[upd=1449502804][/upd]
еще есть способ 1. это взять цепь шестирядную и шестерни под эту цепь.и соединить два вала цепью ( по типу как в раздатке бмв и прочие) нужен только гидро натяжитель и все .пс в субару акпп есть магистраль по давлением в нужном месте

[upd=1449502932][/upd]
типо так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

И не только для субару :=):
Scarner писал(а):Я и хочу попробовать посчитать. Литературы много осталось. И придерживаться оригинала, думаю, единственный способ избежать ошибки.
В компасе есть такая функция как расчет модуля и т.д в зависимости от крутящего момента, с учетом заданных размеров шестерни. Базовый пакет + приложение Машиностроение :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

акпп субара
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

nazar писал(а):еще есть способ 1. это взять цепь шестирядную и шестерни под эту цепь.и соединить два вала цепью ( по типу как в раздатке бмв и прочие) нужен только гидро натяжитель и все .пс в субару акпп есть магистраль по давлением в нужном месте
А что это изменит кроме вращения валов в нужную сторону. Сам блок редуктора все одно заточен под вращение в другом направлении, от этого как раз Степан и хочет избавится.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

смысл втом что если пары с обратным вращением хватит на сто тыш то ее можно поменять на субаровскую кторая стоит от 3до 7тыщ :shari: . а пара которую изготовят стоит дорого 8-| и гарантии нет . если нет разницы зачем платить больше :red:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну это я с тобой согласен на все сто :clap2: нах нам платить больше :=):
Минус в том что буржуи пишут что и двадцатки толком не ходят :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

И опять в стопоре. Цепь не решает, потому-что все в одном направлении крутится :cry:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Две шестерни вместе и две шестерни на цепи в одну сторону крутятся? :bash: :bash: :bash:
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Две шестерни вместе в разные ))) , а две через цепь в одну :clap2:
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

ура догнали :=):
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

И очень тяжело это далось :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Лучше по теме говорить )
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Не знаю как вам но по мне субик с акпп vw едет вполне достойно,а делать из него wrx или sti ну нет смысла ,слишком большой бюджет,но имея динамику суба мотора и наша акпп и мкпп-бусик не чуствует себя ущербным в общем потоке а наоборот все даже завидуют.По мне так и этого с машины 80Х достаточно :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Александр 471
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Александр 471 »

Кому как :)
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Здравствуйте! Всю тему не читал, но есть работающий пример - ЗАЗ и ЛУАЗ. Двигатель сзади и спереди. Там и там одна коробка, но у ЛУАЗа есть ........Правильно! Колёсные редуктора. Изменяют направление вращения и кол-во оборотов колеса. У меня была идея задрать Т3 + СУБмотор и установить редуктора на рычагах.....
Из жизненного опыта: В Эмиратах, 280 лс от 2.0л Mitsubishi передавал правильно изготовленный один редуктор.

[upd=1449851882][/upd]
А вопрос смазки и соответственно ресурса акпп кто-то поднимал? :shuff: Если акпп перевернуть против хода, то могут оголиться какие-то шестерни... :book:
Лучше вовремя, чем никогда.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

smak писал(а):А вопрос смазки и соответственно ресурса акпп кто-то поднимал? Если акпп перевернуть против хода, то могут оголиться какие-то шестерни...
ее переворачивать ни кто и не собирался
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

Во время продолжительного динамичного разгона ATFка может сместиться к двигателю и ...Вот что я имел ввиду.
Лучше вовремя, чем никогда.
nazar
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
Бус: шесть цалиндраф na getrag
Откуда: москва химки

Сообщение nazar »

сразу не догнал :shuff: за это отвечает уровень масла по щупу . тоже самое при затяжных поворотах и резких торможениях при подьеме и спуске с горы. для этого и есть метки мин и мах на щупах. производитель все расчитал :beer:
Ответить