subaruBUS
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вот нам пишут:
Степан,
Да, делаем.
Присылайте либо фото с размерами, либо привозите деталь к нам в офис ул. Иркутская д. 1.
С Уважением,
Потапов Александр
Менеджер отдела продаж
ООО «ТехПром»
Офис, прием заказов: г. Москва, ул. Иркутская, 1.
тел. 8-926-475-82-00
тел. 8 (499) 346-69-15
e-mail: rms.4@bk.ru
сайт: www.rms.msk.ru
[upd=1456927830][/upd]
Москвичи, интересна кому тема с главной парой? Отправлю образец.
Степан,
Да, делаем.
Присылайте либо фото с размерами, либо привозите деталь к нам в офис ул. Иркутская д. 1.
С Уважением,
Потапов Александр
Менеджер отдела продаж
ООО «ТехПром»
Офис, прием заказов: г. Москва, ул. Иркутская, 1.
тел. 8-926-475-82-00
тел. 8 (499) 346-69-15
e-mail: rms.4@bk.ru
сайт: www.rms.msk.ru
[upd=1456927830][/upd]
Москвичи, интересна кому тема с главной парой? Отправлю образец.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:54
- Бус: шесть цалиндраф na getrag
- Откуда: москва химки
был я там года полтора назад. именно там . вообщем сказали сделаем без проблем . когда привез пару инженер сказал нет. я ее хотел там и бросить эту сра..ную пару. потому что тащить ее заеб..ся. может за это время что изменилось и купили нужное оборудование. и еще фот им было отправлено тьмы с размерами .
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Кто как выхлоп делал есть ли фото? Я к тому что ставить катализатор или нет.у меня со штанов илет резонатор и прямоток с газ 66 труба.на холодную дымит белым облаком и сильно.на воде пока обкатываю.темку одну читал что катализатор на субарях отрезают и начинает димить.конденсат и масло горит.или мож переливает.
[upd=1458234147][/upd]
Еще вопрос кто как гену подсоеденил ? У меня гена штекер круглый 3фишки
[upd=1458234147][/upd]
Еще вопрос кто как гену подсоеденил ? У меня гена штекер круглый 3фишки
- денис волгодон
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
- Бус: т3
- Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Из последнего:
1.
Цену согласовывай в шефом Сайфулиным Н.И., он конечно часто загибает на всю катушку - в Саратове нет конкурентов, а насчет ресурса - все зависит от того какой металл купим (нужно не хуже 18ХГТ или 12ХН3А можно и круче) и в какую термичку отправим, (своей нету), есть дешевая с алкашами но говенная, есть дорогая вакуумная с малопьющими инженерами. В лучшем сочетании вышеуказанных вещей ресурс будет не хуже родной ну по крайней мере 80% от неё, в худшем может получиться барахло - за те же деньги, все зависит от шефа - зажмется или нет.
Насчет пятна контакта у нас всегда более менее - опыта в этом деле более 50 лет, инструмента куча, станков полно, программы расчета наладок - не хуже Глисоновских.
2.
Здравствуй Степан.
Ну где то в районе 30 - 35 - полное изготовление и 12-15 только нарезание (без шлицев), чаще всего мы так и делаем.
Но еще раз говорю все зависит от Сайфулина он может скорректировать в ту или другую сторону.
В автомобильных передачах обязательно нужно выдерживать параметры пятна контакта - нагрузка высокая, а это требует сборки односторонних зуборезных головок - под геометрию передачи, тем более для гипоидной передачи, где высокое продольное скольжение профилей, на коротком пятне под нагрузкой тут же начнутся задиры, перегрев и передаче капут. Наши цены никак нельзя сравнивать с магазинными - у нас единичное производство, а подготовка как для серийного, поэтому менее 5 - 10и комплектов (когда можно сбросить цену) заказывать не выгодно.
1.
Цену согласовывай в шефом Сайфулиным Н.И., он конечно часто загибает на всю катушку - в Саратове нет конкурентов, а насчет ресурса - все зависит от того какой металл купим (нужно не хуже 18ХГТ или 12ХН3А можно и круче) и в какую термичку отправим, (своей нету), есть дешевая с алкашами но говенная, есть дорогая вакуумная с малопьющими инженерами. В лучшем сочетании вышеуказанных вещей ресурс будет не хуже родной ну по крайней мере 80% от неё, в худшем может получиться барахло - за те же деньги, все зависит от шефа - зажмется или нет.
Насчет пятна контакта у нас всегда более менее - опыта в этом деле более 50 лет, инструмента куча, станков полно, программы расчета наладок - не хуже Глисоновских.
2.
Здравствуй Степан.
Ну где то в районе 30 - 35 - полное изготовление и 12-15 только нарезание (без шлицев), чаще всего мы так и делаем.
Но еще раз говорю все зависит от Сайфулина он может скорректировать в ту или другую сторону.
В автомобильных передачах обязательно нужно выдерживать параметры пятна контакта - нагрузка высокая, а это требует сборки односторонних зуборезных головок - под геометрию передачи, тем более для гипоидной передачи, где высокое продольное скольжение профилей, на коротком пятне под нагрузкой тут же начнутся задиры, перегрев и передаче капут. Наши цены никак нельзя сравнивать с магазинными - у нас единичное производство, а подготовка как для серийного, поэтому менее 5 - 10и комплектов (когда можно сбросить цену) заказывать не выгодно.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Сразу видно Роман сиську любит только вот две сиськи, мне лично нравятся больше
завтра зафотою своего и померяю просвет .............. титька зачетная!!! цвет тоько не очень естественный
Степан, речь идет о реверсной г.п. для субарьки? хоть какая-то картина нарисовываться начала
завтра зафотою своего и померяю просвет .............. титька зачетная!!! цвет тоько не очень естественный
Степан, речь идет о реверсной г.п. для субарьки? хоть какая-то картина нарисовываться начала
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Ох ептель,еще круче.я свой не покажу стесняюсь.ез чего смог и чего под руками было на дизель слепил все путум работало.и этот же выхлоп на суб мотор прилепил.звук не лучше запорожца.
Значит катализатор надо.Миха у тебя мотор без подушек ? А что за мотор ?
[upd=1458308682][/upd]
Мужики у кого распиновка эбу 22611ав070 есть на 2штекера зеленых, 22и26выхода.накачал целую кучу но все нето есть еще оказуется эбу на 2штекера по 26 30 выводов.на 3штекера инет кишит аш.
Миха Денис зачет вам вдохновили картинками,Юрик твой фотоотчет где ?
Значит катализатор надо.Миха у тебя мотор без подушек ? А что за мотор ?
[upd=1458308682][/upd]
Мужики у кого распиновка эбу 22611ав070 есть на 2штекера зеленых, 22и26выхода.накачал целую кучу но все нето есть еще оказуется эбу на 2штекера по 26 30 выводов.на 3штекера инет кишит аш.
Миха Денис зачет вам вдохновили картинками,Юрик твой фотоотчет где ?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 13:15
- Бус: VW T3 JX 1989 г.в. Фургончик
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация: