В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А не проще купить у немцев главную пару заводскую за 600 евро?
Да, дорого! Но я для себя не вижу альтернативы..
Езжу уже год на связке Субару 2,2 бензо + переходная плита + грузовая коробка.
Вроде все хорошо, но:
1) уже поменял крепления полуосей, залюфтили;
2) у мотора и коробки разная динамика и моменты, это чувствуется.
Жалко, что нету донора еще одного, а то бы поставил теперь немецкую связку в полный субару-комплект.
Буду все же делать электробус из своей Дока-Т2, как и планировал.
Но не центральном моторе, а на 2-х мотор-колесах.
Седня поврывался не сильно тапку в пол давил но обороты набирает будь здоров.у жены 10ка карбюраторная помойму отдыхает.на фольце аш морда приподнимается.первый раз проехал ну потихоньку, от дизеля отличие было по набиранию скорости ну думал не на много сильный то и мотор ej18.думал на диз кпп в ней дело.а седня тапку прадавливал я доволет самолет по сравнению с дизелем и Ваз2110. Я не ожидал что так отрывает.
Надо на запас еще мотор прикупить и кпп.я уже сам мечтаю съехать с краснодара в лазаревку назад.не нравиться мне этот город.как перееду дам знать, приглашу в гости побалтаем и детям не скучно будет и жёнам.
ромман M, с одной стороны легче если владеть - сварка/балгарка, а если бас пассажирский то это наверное минус место в салоне.
[upd=1466787947][/upd]
Господа форумчане, а кто-нибудь суба мотор с коробкой - разворачивал есть подобный автомобиль? посмотреть бы как реализовано пространство мотора
Мастер Винни писал(а):Господа форумчане, а кто-нибудь суба мотор с коробкой - разворачивал есть подобный автомобиль? посмотреть бы как реализовано пространство мотора
для чего он и с родной коробкой не плохо себя чувствует