Страница 1 из 9

Двигатель ваз 2114 1,6 8 клапанов

Добавлено: 02 дек 2014, 23:07
Ильяс
никто не ставил ? кто ставил отзовитесь!!! начинаю колхозить этот мотор с коробкой DT.

Добавлено: 02 дек 2014, 23:13
olezhok
16 клапанный пободрее будет, почему 8 клапанный выбрали?

Добавлено: 02 дек 2014, 23:19
Ильяс
этот тяговитый мотор! прошью чтобы с низов подбирал. сам занимаюсь прошивкой этот мотор можно так сделать.
хотел 1.6 инжектор с классики его и наклонить можно так как там трубка насоса гнется но он более шумный и мощи поменьше чуток.

Добавлено: 03 дек 2014, 00:10
andor 82
От переднеприводной тоже накланить можно

Добавлено: 03 дек 2014, 00:23
Ильяс
хотелось бы услышать каким образом? там маслянный насос алюминевый гнуть начнеш лопнет нафиг.там очень много нюансов при наклоне движка на классике двигателе например нужно поставить поддон от нивы так как он глубже при наклоне родного поддона масло будет уровень маленький

[upd=1417555564][/upd]
и на классике маслянный привод гнуть можно хоть в бараний рог

Добавлено: 04 дек 2014, 13:33
vagmax
Ильяс писал(а):этот тяговитый мотор! прошью чтобы с низов подбирал. сам занимаюсь прошивкой этот мотор можно так сделать.
хотел 1.6 инжектор с классики его и наклонить можно так как там трубка насоса гнется но он более шумный и мощи поменьше чуток.
вобще все время думал, что надо прошивать мотор .что бы он работал на отдачу во всем диапозоне работы. а не на низах.
когда нормально шьют и на низах и наверхах (насколько это позволяет сделать распредвал) :punk: :punk: должно ехать подобающе.
1.6 мало. мало.мало.для буса.ресурс дели на 4
c коробкой DT 7.32 этот мотор обкакается бус тащить.но разве что с горки с попутным ветром :witch:

[upd=1417689980][/upd]
andor 82 писал(а):От переднеприводной тоже накланить можно
только масло в гбц стоять будет.слив с другой стороны.
ставим лайки если я прав :punk:

Добавлено: 04 дек 2014, 13:50
Карабас - барабас
vagmax писал(а):c коробкой DT 7.32 этот мотор обкакается бус тащить.но разве что с горки с попутным ветром
:rolf: :rolf: :rolf: :clap2: :clap2: :clap2:

Добавлено: 04 дек 2014, 14:29
Scarner
Видел я бус с двигателем ВАЗ 16-клапанным, завален был на генератор. Впускной коллектор пластиковый был- вроде на калине такие. Щуп и масло заливная горловина заварены, и на мой вопрос как масло заливать указали на шланг вентиляции картера. Еще запомнил какие- то сапуны в ГБЦ вкрученные. Картер был самодельный- ниже бампера и не опускался. И, скорее всего какой-то дополнительный масляный насос стоял. Сделано было красиво и пока крышку не открыли не видно. Как едет не додумался спросить.

Добавлено: 04 дек 2014, 15:16
andor 82
К на в протасово приезжают тазы 16 клапаники на дроселях, так там двигатель заваливалили чтоб дроселя вошли
насос масляный стоит на колене а вот масло приёмник можно самому с ваять, под любым углом

Добавлено: 04 дек 2014, 16:09
diesel maniac
зачем всё это ? есть же готовые решения уже. любой 1,8-2.0 и на январь , если есть возможность прошивать.
к DT лучше уж 2.0 .

Добавлено: 04 дек 2014, 16:31
Артур
Как бы ВАЗы не ругали, меня и моего отца за 20 лет эксплуатации эти машины не подводили никогда.
ВАЗы лучше брать новые из салона, а не убитые развалюхи и потом на них жаловаться. Нива 95 года накатала уже добрых 350 тысяч, а сколько ещё будет я не знаю. 21099 2000 года проездила 315 тысяч до своей преждевременной кончины в результате серьёзного ДТП, была сдана в утиль (отец сильно расстроился из-за этого, я сдал её по тихому, он ругался и дрался, когда я ему говорил о программе утилизации, но тратить 100 000 тысяч на восстановление старушки 99-й было глупо и теперь приняли в семью Лада Гранта лифтбэк АКПП ЛЮКС. Все машины покупались в салоне. Я пока к ней присматриваюсь, но Гранта меня полностью купила - это как будто иномарка (в салоне тихо и нигде не скрепит, едет шустро - 100л.с., мягкая повеска, кондиционер, подогрев сидений, электрозеркала, штатная магнитола с сенсорным дисплеем и телефоном, печка не хуже чем VW T3, дует как мне кажется сильнее даже, регулировка угла наклона руля). Короче за два месяца владения мне кажется отец совсем уже забыл про существование 99-й, а я и не напоминаю, слишком уж он болезненно отнёсся к утрате.
Я сейчас хочу себе двигатель карбюраторный 21083, у меня есть коробка от оппозита, я её починю и если тандем VR6+UN1 меня ещё раз подведёт, тогда поставлю 21083.

Добавлено: 04 дек 2014, 16:55
andor 82
А ездить сможешь на восмёрошном после вр6?

Добавлено: 04 дек 2014, 16:57
vagmax
аяяяй

Добавлено: 04 дек 2014, 17:10
Артур
Катаюсь иногда на 1.3л Golf 2.
Мне все устраивает, особенно расход.
Одно знаю точно - VR6 это двигатель, который T3 заслуживает. При нём полностью раскрывается потенциал транспортёра в качестве универсального автомобиля для отдыха, путешествий и работы. Когда надо может очень быстро (почти мгновенно) разогнаться и ехать 120км/ч, когда надо плавно ехать 40км/ч, при этом не издавая громких звуков, а в салоне двигатель совсем не слышно, а вот приятный урчащий звук характерный для VR6 начинается от 130 км/ч.

Добавлено: 04 дек 2014, 17:13
Stepan1
Артур, +100500
Жигули - лучшая машина. А особенно - советских годов производства.

Добавлено: 04 дек 2014, 18:21
andrey5871
Ильяс писал(а):этот тяговитый мотор! прошью чтобы с низов подбирал.
Если можно в цифрах Ньютоны и обороты после прошивки.

Добавлено: 04 дек 2014, 20:20
Ильяс
думаю что все будет отлично с этим двигателем так как руки растут не из жопы , станки есть на чем делать. я еще не начал делать думаю вот от 21114 мотор втыкать либо от нивы 1.8 инжектор он по мощнее будет.
что касается двигателя рядного от VW 2,0 - 1.8 то я против их так как они на газу долго не протянут а запчасти на них с каждым днем растут и чуть что с ними случится запчасти нужно долго ждать а на наши моторы все легко дастаетсяи у меня есть выход на разборки где могу за копейки достать мотор с перевернутых машин.что косается цифр то ниразу не переводил .себе 2110 1.6 8 клапанов прошил так что 16 клапанные в жопе оставались правда расход увеличенный был .Каждый делает машину под себя как ему нравится.

[upd=1417713712][/upd]
чтобы перейти на рядный двигатель с оппозита мне надо тыщ 40 руб. а на вазовский только плиту так как двигатель уже есть

Добавлено: 04 дек 2014, 22:15
Transporter T3
andrey5871 писал(а):Если можно в цифрах Ньютоны и обороты после прошивки.

Добавлено: 04 дек 2014, 23:05
Карабас - барабас
Ильяс писал(а):что касается двигателя рядного от VW 2,0 - 1.8 то я против их так как они на газу долго не протянут
Тебя еще не было ,а я ездил на газе ,и буду ездить :book: СТУДЕНТ

Добавлено: 04 дек 2014, 23:13
Ильяс
езди кто тебе запрещает , я езжу на чем мне нравится и высказал лично свое мнение